Особенности воспитательной системы образовательного учреждения




Рабочая тетрадь

 

по преддипломной практике

специальность 050702 Организация воспитательной деятельности

с дополнительной подготовкой в области народного творчества

студента (ки)_________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф,И,О,)

 

База практики: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Руководитель практики: _______________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Омск 2013г

Цель практики: отработка профессиональных компетенций в самостоятельной деятельности в должности педагога-организатора.

 

Задачи:

1. Системное осмысление обязанностей, функции и содержания деятельности педагога-организатора базового учреждения.

2. Совершенствование конструктивной компетентности: умение планировать свою деятельность, взаимодействие с детским сообществом, конкретное воспитательное мероприятие.

3. Развитие коммуникативной компетенции во взаимодействии с субъектами воспитательной деятельности; педагогами, детским объединением, родителями, детьми, другими образовательными учреждениями.

4. Приращивание опыта реализации прогностической компетенции в умении замечать, прогнозировать возможные проблемы в школьном сообществе, результаты организованного педагогического взаимодействия в развитии личности детей и коллектива.

5. Обогащение опыта в установлении субъект-субъектных отношений, реализации сотрудничества, диалога, педагогической поддержки.

6. Совершенствование компетентности педагогического оценивания через стимулирование активности обучающихся в различных видах деятельности, коллективный анализ и рефлексию.

7. Отработка организаторской компетентности в системе подготовки и проведения общешкольных воспитательных мероприятий.

8. Проявление исследовательской компетентности в организации исследования проблемы, определённой выпускной квалификационной работой.

 

Организационные и дисциплинарные требования

 

1. Режим работы студента в период практики определяется режимом работы педагога-организатора базового учреждения, но не превышает 7-часового рабочего дня.

2. В течение практики студент-практикант принимает активное участие в жизнедеятельности образовательного учреждения, посещает все совещания, педагогические советы, заседания методических объединений, воспитательные мероприятия и отражает своё участие в них в рабочей тетради.

3. Пропуск дней практики студент согласует с руководителем и наставником, подтверждая причины документально.

4. Студент обязан приходить в образовательное учреждение не позднее чем за 15 минут до начала рабочего дня.

5. Внешний вид студента должен соответствовать деловому стилю, тенденциям современной моды.

6. Всю свою планируемую деятельность студент согласует с наставником или в отсутствие его с администрацией образовательного учреждения.

7. С первого дня практики студент обязан вести рабочую тетрадь и предъявлять её по требованию руководителя.

План-задание на период практики

 

Срок Содержание Результат
  1-ый день Изучение должностных обязанностей педагога-организатора, режима работы. Запись в рабочей тетради, сообщение режима работы руководителю практики
Составление плана работы на период практики  
Решение организационных вопросов по исследовательской пролеме ВКР. Составление плана реализации исследования
Изучение документации по воспитательной работе: концепции воспитательной системы, перспективного и календарного планов воспитательной работы.  
В последующие дни Знакомство с системой школьного самоуправления. Разработка и реализация 4-х занятий с органами самоуправления.  
Подготовка и проведение общешкольных воспитательных мероприятий или мероприятий на параллели (не менее3). Оформление проектов в тетради с оценкой руководителя или наставника. С самоанализом.
Разработать или изучить программу декады, месячника, недели патриотического воспитания.
Подготовить и провести одно досуговое мероприятие (дискотеку, вечер, игровую развлекательную программу).
Провести коллективный анализ проведённых КТД.
Провести диагностику уровня развития школьного самоуправления, досуговых предпочтений одного из первичных коллективов. Интерпритировать и графически оформить результаты
Провести беседу по профориентации.  
Выполнить программу исследования по ВКР.  
Не позднее третьего дня после завершения практики Подготовить и сдать: ñ рабочую тетрадь; ñ характеристику с оценкой; ñ самоанализ профессионального развития.  

 

Индивидуальный план работы студента

на период практики с_______ по_________ 20____г.

Дата Время Место Содержание деятельности Субъекты взаимодействия Результат (оценка)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

1. Обязанности педагога-организатора (указать название документа, определяющего их):_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Режим работы:_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности воспитательной системы образовательного учреждения

1. Юридический адрес:______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок функционирования:__________________________________________________

3. Количество обучающихся: _________________________________________________

4. Тип воспитательной системы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Субъекты:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

6. Целевой компонент:______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Системно-образующие виды деятельности:___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Традиции:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какими нормативными документами, актами, законами, правилами, заповедями и т.д. регулируются отношения?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используемые воспитательные технологии, методы, формы:___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

11. Система самоуправления (схема):

 

Выводы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Показатели эффективности воспитательной системы школы:

ñ опыт гуманистического взаимодействия (в школе господствует доброжелательная обстановка, взаимовыручка, взаимоподдержка);

ñ созданы условия для формирования опыт творческой активности, реализации способностей;

ñ динамика детских правонарушений;

ñ удовлетворённость запросов обучающихся на внеурочные формы развития (кружки, клубы, секции, конкурсы, соревнования и т.п.);

ñ степень удовлетворённости обучающихся, родителей и педагогов образовательным учреждением.

Программа работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: