МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА




М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я

И П Р О Г Р А М М А ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

для студентов направления подготовки

Гостиничное дело»

Направленность (профиль) образовательной программы

«Гостиничная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Рекомендовано кафедрой ТСиДК

Зав.кафедрой ТСиДК

доцент___________

Л.Г. Степанова

Краснодар 2016


 

Методические рекомендации и программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 1432.

 

Составитель:

Доцент кафедры технологий сервиса

и деловых коммуникаций,

кандидат биологических наук В.В. Черпаков

 

Рецензенты:

Исполнительный директор

Краевого отделения Российского

союза туриндустрии, кандидат экономических наук С.В. Петренко

 

Зав. кафедрой государственного

и корпоративного управления Академии ИМСИТ,

доцент, кандидат социологических наук Н.И. Севрюгина

 

 

Методические рекомендации и программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков одобрены на заседании методической комиссии по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» 29 августа 2016 г., протокол № 1.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1 Цели практики............................................................................................................4  
2 Задачи практики.........................................................................................................4  
3 Место практики в структуре ОПОП подготовки бакалавра...................................5  
4 Формы проведения практики.................................................................................12  
5 Место и время проведения практики.....................................................................13  
6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики...............................................................................................15  
7 Структура и содержание практики........................................................................18 8. Документы, регламентирующие проведение практики……………………...…19  
9 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике........................................................................................21  
10 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.................................................................................................................39  
11 Форма промежуточной аттестации (по итогам практики)................................39  
12Содержание программных вопросов и структура отчёта……………….……...40 13 Оценочные средства……………………………………………………………...43 14. Особенности прохождения практики и защиты отчета для лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………...………………… 47 15 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики...................48  
16 Материально-техническое обеспечение практики.............................................48      

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения; ознакомление со структурой и функциями предприятия туристской индустрии в сфере гостеприимства; ознакомление с нормативными документами регламентирующими деятельность гостиничного предприятия (предприятия санаторно–курортной и туристской индустрии); выработка умения составлять и заполнять производственную документацию гостиничного предприятия; подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности на предприятиях гостеприимства.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2.1 Задачи практики 1 курса:

– посещение предприятия (гостиница, ресторан, туроператор (турагент) для знакомства с юридическим статусом и структурой предприятия;

– знакомство с системой приема и размещения гостей предприятия гостеприимства;

– ознакомление с отделами и подразделениями предприятия их функциями и подчинением;

– ознакомление с должностными инструкциями служащих по подразделениям, их правами и обязанностями;

– посещение предприятия общественного питания (кафе, ресторан) при наличии его в структуре гостиничного предприятия, знакомство с его структурой, формами обслуживания видами меню.

 

2.2 Задачи практики 2 курса:

– исследование организационной структуры гостиницы, её классификации, сертификации (отделы, подчинение, взаимосвязи, сертификат на предоставление гостиничных услуг при наличии звездности);

– изучение системы безопасности гостиницы;

– усвоение информации о номерном фонде гостиницы (категории номеров их особенности и отличия);

– изучение и освоение правил и процедуры бронирования мест в гостинице;

– освоение порядка и процедуры поселения/выселения гостей и расчетов с проживающими;

– освоение особенностей поселения/выселения, обслуживания и расчетов иностранных граждан;

– изучение основных служб гостиницы и должностных инструкций персонала;

– ознакомление с системой дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей – ресторан, бар, развлечения, валеологические, бытовые и другие услуги.

освоениепроцедуры передачи смены;

– практическое освоение ведения основных видов документации различных служб гостиницы.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков относится к блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». После выбора обучающимся направленности (профиля) программы, набор практик становится обязательным для освоения обучающимся. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится для закрепления знаний полученных в процессе обучения и является обязательной.

Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 декабря 2015 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: