Перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз




Оглавление

1. Резюме бизнес-идеи…………………………………………………………………….  
2. Описание компании…………………………………………………………………….  
3. Целевой рынок…………………………………………………………………………..  
4. Планирование рабочего процесса……………………………………………………...  
5. Маркетинговый план…………………………………………………………………....  
6. Устойчивое развитие……………………………………………………………………  
7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)………  
  Приложения……………………………………………………………………………...  

 

 

Резюме бизнес-идеи

 

Примерный план резюме

- наименование проекта

- характеристика предприятия:

· Цель проекта

· Миссия проекта

· Задачи проекта

· ОКВЭД

· Организационно-правовая форма собственности

- краткое описание бизнес-идеи

- описание общей информации о фирме (предприятии) или компании, описание отрасли и перспективы ее развития.

- характеристика среды бизнеса: анализ отрасли компании, отраслевое окружение и концепция бизнеса.

- потребность в инвестициях на реализацию бизнес-идеи

- наличие лицензий, сертификатов, разрешений

- ключевые экономические показатели эффективности проекта

Описание компании

· Описание общей информации о фирме (предприятии) или компании, описание отрасли и перспективы ее развития.

· Организационно-правовая форма собственности

· Основные виды деятельности

· Сильные стороны проекта (почему проект будет экономически выгодным)

· Квалификация персонала

· Описание продукции/услуги:

- краткое описание продукта/услуги (3-4 предложения)

- можно представить продукт визуально (график, схема, фотография)

- ассортимент вашей продукции, основные наименования продуктов и услуг

- описание функционального назначения продукции. Какие потребности удовлетворяет ваш продукт, какие проблемы решает

- укажите, если необходимо, требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию

Целевой рынок

 

В данном модуле разрабатываются целевая аудитория и образ клиента:

- Анализ рынка и отрасли

- Целевые рынки (целевые потребители)

- Анализ рынков сбыта (оценка размера рынка и возможных тенденций его развития, оценка доли рынка и объема продаж, сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса).

Участники определяют и детально описывают целевые группы (приводятся качественное характеристики), на которые будет нацелен продукт/услуга компании. Должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет), причем такие, которые включены в бизнес-концепцию. Сегментация целевой аудитории 5W

 

Команда должна, с использованием методов и инструментов, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую нацелен производимые компанией продукт/услуга. Также, необходимо оценить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять ваша компания в процессе своей деятельности.

Важно использовать официальные и фактические данные для расчета численности целевых групп, доли и ниши рынка. Анализ фактической и прогнозируемой ситуации по работе с целевой аудиторией (воронки продаж).

 

 

Планирование рабочего процесса

Данный модуль включает раздел «Бизнес-процесс/Организационная структура»

В этом модуле описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава. Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.

Структура данной части:

- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

- технология и уровень квалификации кадров

- потребность в площадях

- объем производства

- заработная плата и другие расходы на персонал

- затраты на сырье и материалы

- текущие затраты на производство

- переменные издержки

- постоянные издержки

Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов, производственных процессов и организации деятельности организации (визуализация предполагает предварительную разработку самих бизнес-процессов - в необходимой и достаточной полноте, логике и последовательности, на каждом этапе развития проекта).

Модель бизнес-процессов, должна быть обоснована представленном методом/концепцией структурирования и управления. Должны быть отражены используемые в работе средства планирования и контроля.

Цель состоит в том, чтобы подробно показать полный цикл бизнес-процесса «шаг за шагом», - от приобретения сырья или приема заказа, до его поставки или продажи его клиенту.

На основании схемы бизнес-процессов, должны быть представлены антикризисный и перспективный план, для бизнеса.

В числе прочего, должны быть представлены описание производственного процесса, или схема предоставления соответствующей услуги.

 

 

Наименование мероприятия Описание Затраты
     
     
    Итого

Фонд заработной платы

Постоянные расходы Оклад Количество сотрудников Сумма
Должность      
Должность      
Должность      
Должность      
Итого ФОТ:  

Позитивный план (пример)

Расширение штата Приглашение фотографов на постоянную работу
Открытие новых площадок Привлечение большего количества клиентов
Договор с коворкинговым центром Обеспечение досуга родителей
Открытие кафетерии Для свободного времяпровождения
Увеличение количества потенциальных потребителей Выход на региональный рынок

Антикризисный план

Недостаток посетителей - активизировать рекламные мероприятия; - расширить список каналов продвижения; - проводить интересные акции.
Затраты на открытие и работу больше, чем указано в бизнес-плане - четко отслеживать затраты на ремонт, закупку оборудования и продуктов; - сократить штат работников.
Появления недовольных клиентов - систематически изучать отзывы о детском городе в интернете; - проводить маркетинговое исследование; - тщательно отбирать персонал; - менять работников в случае надобности.

5. Маркетинговый план

Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном модуле вы должны показать, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие:

1. требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать

2. анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь

3. маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития

4. сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием

5. привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене, стратегии ценообразования.

Проведен анализ взаимовлияния методикой для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса.

Компания разрабатывает детальный маркетинговый план, который отражает выбранную маркетинговую стратегию: определяет цель в области маркетинга, её измеримость, формулирует задачи для её достижения, обосновывает применение моделей построения маркетингового цикла, определяет и обосновывает применение маркетинговых инструментов (маркетинговых коммуникаций). А также компания разрабатывает и обосновывает выбор рекламных моделей.

При разработке маркетинговой стратегии необходимо показать ее практическую ориентированность, оценить внешние и внутренние факторы при выборе маркетинговой стратегии, продемонстрировать владение различными видами анализа.

Также очень важно правильно оценить маркетинговый бюджет, обосновать выбор стратегии ценообразования, описать каналы сбыта продукта или услуги.

Кроме того, важно правильно распределить функциональные обязанности членов команды в области маркетинга, возможность передачи некоторых функций на аутсорсинг или обосновать отсутствие такой необходимости.

При демонстрации результатов маркетинговых исследований оценивается, выбранный метод исследования, соответствие метода исследования и задач маркетинга.

Фактически реализованная рекламная компания представляется, в виде анализа результатов запланированной стоимости на привлечение 1 клиента и фактических затрат.

Перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

Сильные стороны Слабые стороны
   
   
   
Возможности Угрозы
   
   
   

Маркетинговый план (4Р)

Услуга Местоположение
       
       
     
Цена Продвижение
       
       
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: