ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении спортивного праздника, посвященного Дню физкультурника
Общие положения
Соревнования проводятся в целях укрепления здоровья и физической подготовленности населения Боровского района, организации активного отдыха, пропаганды физической культуры и спорта среди населения Боровского района.
Место и срок проведения спортивных соревнований
Соревнования проводятся 19 августа 2018 года на стадионе в Городском Бору
г. Боровска по адресу: Калужская область, г. Боровск, ул. 1 Мая, 54
Прибытие команд участниц в 09.30
Парад-открытие в 10.00.
Начало соревнований в 10.30.
Руководство по проведению соревнований
Организаторами соревнований являются администрация муниципального образования муниципального района «Боровский район» и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Боровская детско-юношеская спортивная школа «Звезда» (далее – МБОУ ДО «Боровская ДЮСШ «Звезда»).
Общее руководство организацией подготовки и проведения соревнований осуществляет МБОУ ДО «Боровская ДЮСШ «Звезда».
МБОУ ДО «Боровская ДЮСШ «Звезда» формирует и утверждает главную судейскую коллегию соревнований (далее – ГСК) и мандатную комиссию.
Требования к участникам спортивных соревнований и условия их допуска
В соревнованиях участвуют команды городских и сельских поселений Боровского района и организации.
К соревнованиям допускаются жители Боровского района, достигшие 16 летнего возраста, имеющие допуск врача.
Программа соревнований, количество участников
№ п/п | Вид программы | Количество участников |
1. | Волейбол | 8 человек (4 мужчины, 4 женщины) |
2. | Перетягивание каната | 6 человек |
3. | Пулевая стрельба среди глав администраций | 2 человека |
4. | Состязания спортивных семей | 3 человека |
Волейбол
В заявку включаются 8 человек (4 мужчины, 4 женщины). На игровую площадку допускаются команды: 3 мужчины, 3 женщины. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией.
Перетягивание каната
Состав команды: глава администрации поселения или глава поселения и 5 членов команды.
Соревнования проводятся по круговой системе.
Пулевая стрельба среди глав администраций
К соревнованиям допускаются 1 глава администрации поселения или глава поселения и 1 заместитель главы администрации.
Упражнение выполняется из пневматической винтовки из положения, стоя (у женщин допускается из положения, стоя с упора), расстояние до мишени 10 метров. Выполняется 5 пробных выстрелов и 10 зачетных.
Определение победителей – по наибольшей сумме попаданий.
Соревнования проводятся со спортивным инвентарем, предоставленным организаторами. Использование личного инвентаря допускается.
Соревнования проводятся согласно правилам, утвержденным приказом Минспорта Российской Федерации от 06.05.2015 года №530 (в ред. От 01.12.2016 года №1236) «Правила вида спорта пулевая стрельба».
Состязания спортивных семей.
Состав: мама, папа и ребёнок (2004 года рождения и младше).
Программа состязаний:
- дартс: упражнение «Набор очков»;
- легкоатлетическая эстафета: 200 м (папа), 140 м (мама), 60 м (ребенок);
- шашки (состязания – командные, участвует ребенок с одним из родителей).
В состязаниях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
Состязания по шашкам проводятся по «Швейцарской системе». Состязания проходят на двух досках (1 доска – один из родителей, 2 доска – ребёнок). Количество туров определят судейская коллегия непосредственно перед началом состязаний.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных семьёй во всех видах программы.
Награждение
Победители и призеры соревнований в командном зачете награждаются дипломами, кубками и медалями.
Условия финансирование
Расходы, связанные с командированием участников (проезд, питание, проживание, суточные) осуществляют командирующие организации.
Расходы по проведению соревнований (награждение грамотами) осуществляются за счет средств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта на 2017 - 2019 годы» утвержденной постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 17.11.2016
№ 1036.
Дополнительные расходы, связанные с организацией, проведением и награждением осуществляются из других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение
Ответственность за обеспечение безопасности места, участников и зрителей при проведении соревнования возлагается на администрацию муниципального образования муниципального района «Боровский район». Ответственность за медицинское обеспечение при проведении соревнования возлагается на администрацию муниципального образования муниципального района «Боровский район» в соответствии с приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Заявки
Заявки на участие в соревнованиях подаются до 15 августа 2018 года на каждый вид программы отдельно по адресу: г. Боровск, ул. Советская, д.5. каб. 11 или на электронный адрес: otdel.stmp@mail.ru
В мандатную комиссию предоставляются в день соревнований до 10:00 мин.:
- заявки на участие в соревновании;
- паспорт (свидетельство о рождении для детей участвующих в состязаниях спортивных семей);
- согласие на обработку персональных данных.
В заявках заверенных врачом, должны быть указаны:
- название организации и команды;
- Ф.И.О. спортсменов, даты рождения;
- виды программы, в которых спортсмен планирует принять участие;
- Ф.И.О. тренера, контактные данные: телефоны, e-mail.
Заявки должны быть заверены подписью руководителя командирующей организации, печатями организации и врача.
При отсутствии документов, спортсмены к соревнованиям не допускаются.