Экскурсия №3. Железобетонный мост




 

Объёмно – планировочные решения

 

Железобетонный мост запроектирован по схеме 18+24м+24м+18м.

Полная длина моста 84,76 м.

Ширина проезжей части-6 м

Ширина полос безопасности-1,0 м

Ширина тротуаров-1 м

Пролетное строение длиной 24 и 18 м выполняется из 6 балок таврового сечения с преднапряженной арматурой, высотой 1,23 м, из железобетонных цельноперевозимых балок.

Материал балки: бетон класса В35, продольная напрягаемая арматура класса В-1400, ненапрягаемая арматура класса А-540.

 

Рисунок 3.1. Железобетонный мост

 

Объединение балок пролетного строения производится замоноличиванием продольных швов петлевого стыка шириной 30 см, который соединяет полки примыкающих балок вдоль всего пролета. Для этого промежуточные балки имеют выпуски арматуры с двух сторон на боковых поверхностях свесов верхней полки. Крайние балки имеют выпуски арматуры с одной стороны для их связи с промежуточными балками.

На крайних балках пролетного строения располагаются барьерные и перильные ограждения.

Одежда ездового полотна моста имеет следующую конструкцию: по верхней поверхности балок пролетного строения устраивается выравнивающий слой толщиной 3 см из бетона класса В 25 армированный сеткой из проволоки диаметром 2,5 мм, сверху - двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 7 см.

 

Конструктивные решения

 

Мост железобетонный, полная длина моста 84,76м. В продольном профиле мост расположен на прямой с уклоном 6‰ в плане на прямом участке.

Опоры крайние, безростверковые из железобетонных столбов Ø-0,8м двухстолбчатые на буронабивных сваях Ø-1,7м.

Опоры промежуточные безростверковые из ж/б столбов Ø-0,8м двухстолбчатые на буронабивных сваях Ø-1,7м.

Пролетные строения моста приняты из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов.

 

Рисунок 3.2. Балка двутавровая

 

Над опорами устраиваются деформационные швы «ТормоÒ Джойнт» согласно «Руководству по применению и монтажу конструкции деформационного шва системы «ТормоÒ Джойнт» в проезжей части автодорожных мостовых конструкций».

 

Рисунок 3.3. Деформационный шов «ТормоÒ Джойнт»

 

Гидроизоляция устраивается из «Техноэластмоста Б»

Тротуары пониженного типа устраиваются на консолях.

Мостовое полотно асфальтобетонное с металлическим барьерным ограждением h-0,75м

Конструкция барьерного ограждения с шагом стоек 1,0м.

Водоотводные трубки устанавливаются в швах омоноличивания балок в пределах полос безопасности.

 

Сопряжение моста с насыпью осуществляется переходными плитами длиной 6м.

Для отсыпки конусов за устоями на длину по низу не менее 2,0м и по верху не менее высоты устоя от естественной поверхности земли плюс 2м используется скальный грунт

VΙ группы.

Конуса укрепляются бетонными плитами П-2 100х100х16 см.

В основании конусов устанавливаются сборные железобетонные упоры У-1 размером 40х50х150см. Для предотвращения размыва упоров в основании конусов устраивается каменная рисберма из фракции 100-200мм.

Для предотвращения размыва и переувлажнения подходов у начала и конца моста предусмотрено устройство водоотвода.

Лестничные сходы предусмотрены у начала моста с низовой стороны, у конца моста с верховой стороны.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: