Критерии оценки конкурсных материалов.




Конкурсный материал Оценка
Участие в командных Всероссийских конкурсах РДШ По 1 балу за каждый
Участие в индивидуальных Всероссийских конкурсах РДШ По 1 балу за каждый
Победы во Всероссийских конкурсах РДШ По 5 баллов за каждое 1, 2, 3 место
Победы в региональных конкурсах РДШ По 3 балла за каждое 1,2, 3 место
Наличие освещения деятельности Наличие группы ВКонакте, регулярное освещение деятельности, оформление в соответствии с рекомендациями, регулярные публикации и репосты – 5 баллов Наличие группы ВКонтакте, имеются репосты и посты о событиях. Группа ведется не регулярно – 4 балла Наличие группы ВКонтакте периодические публикации и репосты – 3 балла Наличие группы ВКонтакте, группа ведется не регулярно, подписчиков менее 40% от учащихся школы – 2 балла Группа Вконтакте только создана, работа пока не ведется – 1 балл Имеется Инстаграмм, веется регулярно – 3 балла Имеется Инстаграмм, ведется не регулярно – 2 балла Деятельность освещается на сайте школы, освещение регулярное – 5 баллов Деятельность освещается на сайте, освещается редко – 3 балла Имеется ссылка на деятельность РДШ.РФ на сайте школы – 1 балл Другие социальные сети при регулярном освещении – 3 балла, при наличии, но не регулярном использовании – 1 балл Публикации в региональной прессе – 3 балла за каждую, публикации в школьной газете 1 балл за каждую. Собственная газета – регулярные выпуски – 5 баллов, выходы газеты 1 раз в квартал – 2 балла, тематические выходы, не регулярное издание – 1 балл
Наличие социально значимого проекта (в соответствии с регистрацией на сайте) Поддержка региональных или Всероссийских социально значимых проектов – 3 балла Свой реализуемый социально значимый проект – 3 балла за каждый* Ретрансляция проекта на регион – 5 баллов за каждый
Оценка представленного проекта Соответствие проекта заявленным целям и задачам – 2 балла; Социальный замысел – 2 балла; Оригинальность механизма реализации проекта – 2 балла; Мультипликативность – 2 балла; Уровень разработки проекта – 1балл (в стадии реализации), 2 балла (реализован), 3 балла (готов к подаче на грант)
Развитие направлений деятельности РДШ (в соответствии с данными сайта) Личностное развитие – наличие творческих коллективов – 3 балла, участие в Конкурсах «СилаРДШ», «ШахматыРДШ», «Веселые старты» - по 3 балла (сведения берутся на оснвании поданных отчетов в орг комитеты). Система работы по профориентации – 3 балла, наличие мероприятия профориентационной направленности – 1 балл Гражданская активность – наличие добровольческого отряда – 3 балла, активная деятельность отряда на уровне региона* - 5 баллов, наличие экологического отряда – 3 балла, активная деятельность отряда на уровне региона/участие в конкурсе «На старт, экоотряд» - 5 баллов, наличие представителей РДШ в активе школьного музея – 3 балла, участие в Конкурсе активов школьных музеев – 5 баллов, участие в деятельности «Волонтеров Победы» (на основании данных регионального отделения) – 5 баллов, участие в деятельности «Волонтеров – медиков» - 5 баллов (на основании данных регионального отделения) Военно-патриотическое – наличие в направлении не менее 2х отрядов – 3 балла, наличие акций и событий направления – 3 балла, участие в программах ВПН в рамках регионального плана работы (на основании данных ГБНОУ «Балийский берег»). Информационно-медийное – наличие действующего медиа(пресс) центра*. Победы представителей ИМН на региональном уровне в рамках деятельности социальных партнеров – 2 балла за каждую, участие в работе Всероссийской Медиашколы – 3 балла, Победа (1,2,3 места0 – 5 баллов.
Наличие организованных активом событий (каждое событие оценивается отдельно) Событие отражает деятельность РДШ; охватывает не менее 20 участников; уникально по содержанию; проводиться детьми для детей; легко транслируется в других школах/районе/регионе; – 5 баллов. При отсутствии первого критерия – событие оценивается в 0 баллов, при отсутствии других критериев «-1» балл за каждый
Соответствие схемы деятельности РДШ в школе требованиям решению КС (на основе представленной схемы) Построение деятельности соответствует решению КС, имеется актив по всем направлениям деятельности, деятельность поддерживается педагогами – 5 баллов, Построение соответствует решению КС, реализуется по всем направлениям, среди педагогического коллектива один ответственный педагог – 4 балла, имеется актив РДШ, распределены зоны ответственности в соответствии с решением КС – 3 балла, имеется актив РДШ – 2 балла. Данный критерий может быть пересмотрен экспертным жюри для школ малой наполняемости.
Наличие педагогов, ответственных за направление деятельности РДШ К работе привлечены педагоги – предметники, классные руководители (на основе дополнительного материала заявки) – 5 баллов
Наличие работы с родителями Имеются отдельные события для родителей в рамках деятельности РДШ – 5 баллов, родители привлекаются к событиям РДШ – 3 балла (на основании дополнительного материала в заявке)
Наличие плана работы актива РДШ План работы актива предусматривает работу с социальными партнерами, выходит за рамки только школы, предусматривает развитие самого актива, учитывает интересы участников, составляется совместно со всеми участниками образовательного процесса – 5 баллов, отсутствие одного из показателей «-1» балл за каждый.
Видео визитка Соответствие видеоролика заявленной теме и требованиям – 2 балла; Творческий подход – 2 балла; Содержательность и структура – до 4 баллов; Единый стиль использования графики, анимации, переходов, их уместность и соответствие содержанию работы – 2 балла; соответствие звукового сопровождения видеоряду – 2 балла.
Конкурс на знание РДШ Критерии оценки сообщаются не позднее чем за час до начала конкурса
Экспромт конкурс Критерии оценки сообщаются не позднее чем за час до начала конкурса


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: