Типы поведения в процессе личной продажи.




НЕТ

143.НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ — расчеты между предприятиями или физическими лицами наличными деньгами.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ - это денежный расчет путем записей по счетам в банках, когда деньги списываются со счета плательщика и зачисляются на счет получателя.

Принципы безналичных расчетов

1. Использование банковских счетов, которые открываются клиентам для хранения и перевода средств. Все расчеты предприятий и организаций проводятся через учреждения банков.

2. Необходимость распоряжения владельца счета для осуществления платежа

платежи со счетов должны осуществляться банками по распоряжению их владельцев в порядке установленной ими очередности платежей и в пределах остатка средств на счете.

3. Принцип свободы выбора субъектами рынка форм безналичных расчетов

Банку отводится роль посредника в платежах.

4. срочность платежа.

Получатель денежных средств заинтересован не в зачислении их на свой счет вообще, когда бы то ни было, а именно в заранее оговоренный, твердо фиксированный срок.

5.Обеспеченность платежа

Принцип обеспеченности платежей создает гарантию платежа, укрепляет платежную дисциплину.

Все принципы расчетов тесно связаны и взаимообусловлены. Нарушение одного из них приводит к нарушению других.

 

Расчеты платежными требованиями

Платежное требование - это расчётный документ, содержащий требование кредитора (поставщика) к должнику (плательщику) об уплате определённой денежной суммы через банк. Для расчетов по платежному требованию необходим акцепт плательщика. Однако в определённых случаях возможно проведение расчётов без акцепта. Акцепт — согласие на оплату.

 

Расчеты платежными поручениями

это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платёжные поручения могут быть в бумажном и электронном виде. Поручение плательщика исполняется банком при наличии средств на счете плательщика.

 

Использование аккредитивной формы расчетов для организации коммерческих расчетов

Аккредитив - это поручение банка плательщика (покупателя) банку поставщика (получателя) об оплате поставщику (получателю) товаров и услуг на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя (плательщика) против представленных поставщиком соответствующих документов.

Аккредитивная форма расчетов используется только в иногороднем обороте.

 

 

Аккредитивы могут быть двух видов: покрытые (депонированные) и непокрытые (гарантированные).

Покрытым. В этом случае банк плательщика списывает средства с расчетного счета плательщика и переводит их в банк поставщика на отдельный балансовый счет “Аккредитивы”.

Непокрытый - это аккредитив, по которому платежи поставщику гарантирует банк. В этом случае плательщик обращается в свой банк с ходатайством выставить для него гарантированный аккредитив.

 

Расчеты по инкассо

Инкассо - это банковская операция, посредством которой банк по поручению своего клиента получает причитающиеся ему денежные средства от других организаций и предприятий на основе товарных, расчетных и денежных документов. При инкассовой услуге банк поставщика сам пересылает платежные требования-поручения в банк плательщика через органы связи спецпочтой. При взаимной договоренности между поставщиком и покупателем и их банками в целях ускорения расчетов почтовая пересылка документов из банка поставщика в банк плательщика заменяется передачей их содержания по телетайпу или телефаксу. Инкассовые услуги поставщика предоставляются клиенту за комиссионное вознаграждение.

Общие положения о расчетах по инкассо

1. При расчетах по инкассо банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента осуществить за счет клиента действия по получению от плательщика платежа.

2. Банк-эмитент, получивший поручение клиента, вправе привлекать для его выполнения иной банк (исполняющий банк).

Порядок осуществления расчетов по инкассо регулируется законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

 

Чековая форма расчетов

Чек - письменное распоряжение плательщика своему банку уплатить с его счета держателю чека определенную денежную сумму. Различают денежные чеки и расчетные чеки.

Денежные чеки применяются для выплаты держателю чека наличных денег в банке (например, на заработную плату, хозяйственные нужды, командировочные расходы, закупки сельхозпродуктов и т. д.).

Чек должен содержать:

1) наименование "чек", включенное в текст документа;

2) поручение плательщику выплатить определенную денежную сумму;

3) наименование плательщика и указание счета, с которого должен быть произведен платеж;

4) указание валюты платежа;

5) указание даты и места составления чека;

6) подпись лица, выписавшего чек, - чекодателя.

Отсутствие в документе какого-либо из указанных реквизитов лишает его силы чека.

Расчетные чеки - это чеки, применяемые для безналичных расчетов. Расчетный чек, как и платежное поручение, оформляется плательщиком, но в отличие от платежного поручения чек передается в момент совершения хозяйственной операции, которое и предъявляет чек в свой банк для оплаты.

Расчетные чеки могут быть покрытыми и непокрытыми.

Покрытые расчетные чеки - это чеки, средства по которым предварительно депонированы клиентом-чекодателем на отдельном банковском счете “Расчетные чеки”, что обеспечивает гарантию платежа по данным чекам.

Непокрытые расчетные чеки - чеки, платежи по которым гарантируются банком. В этом случае банк гарантирует чекодателю при временном отсутствии средств на его счете оплату чеков за счет средств банка. Сумма гарантий банка, в пределах которой могут быть оплачены чеки, учитывается в банке-гаранте на внебалансовом счете “Гарантии, поручительства, выданные банком”.

144. Элементы процесса обслуживания в туризме:

1)покупатель;

2)сервисный служащий (производитель)-лицо фирмы, его слова и действие воспринимаются покупателем как реализ. политики фирмы, но в то же время он доложен действовать от имени и в интересах покупателя;

3)система доставки (оборудование, средства обслуживания, опред. правил предписаний и организационной культуры);

4)физическое окружение-обстановка в которой услуга доставляется и потребляется (интерьер, парковка, внутренний дизайн и др.).

 

146.

Обслуживание -система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляются производителями сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.
Услуга - экономическое благо, выступающее в не материальной форме, в виде труда, консультации, информации. Результат взаимодействия исполнителя и потребителя по удовлетворению потребностей последнего.

 

148.

Для бронирования тура менеджерам турагенства необходимо выполнить следующие этапы:

-менеджер подготавливает информацию о местоназначении, категория размещения, тип трансфера, даты отправления и прибытия, дополнительные условия;

-связываемся с туроператорами;

-делаем запрос туроператору (сообщается информация о туре, желание клиента);

-туроператор подтверждает заявку;

-оформление предварительного листа бронирования (с туриста берется предоплата);

-подтверждение заказа туроператором (размер и порядок получения комиссионных турагент уточняет);

-документальное оформление взаимоотношений;

-расчет с клиентом;

-инструктаж клиента о формальностях, порядке обмена валют и др.

 

149.

Главное действующее лицо- менеджер, от его работы зависит успех предприятия.

Персонал должен знать:

1)законодательную и нормативно-правовую базу туризма.

2)формальности международных норм в сфере туризма.

3)правила оформления документов на въезд/выезд в РФ.

4)ку4льтуру и традиции различных народов мира.

5)иностранный язык в объеме, соответствующему выполняемой работе.

6)основные направления туристских потоков и туроператоров.

7)знать правила оформления тур. документации.

Персонал долен уметь:

1)владеть информацией, необходимой для клиента и постоянно ее актуализировать.

2)давать четкие однозначные ответы на поставленные вопросы.

3)повышение квалификации персонала.

4)этика поведения менеджера:

-приветливость, доброжелательность;

-начинать диалог с приветствия;

-улыбка;

-терпеливость, вежливость, проявление уважения к посетителю;

-обслуживание-первоочередное дело;

-располагающий вид;

-в присутствии посетителей не стоит вести личные разговоры, не есть, не пить;

-умение слышать и слушать;

-сводить к минимуму ожидание клиентов;

 

Типы поведения в процессе личной продажи.

1)помощь и поддержка. Подобным поведением менеджер пытается успокоить клиента и поддержать его в ситуации предстоящего выбора. Такое поведение целесообразно в случае, если необходимо утвердить клиента в правильности его решения.(если клиент колеблется, не решителен)

2)поведение с позиции судьи. В данном случае менеджер высказывает критические замечания либо в адрес клиента, либо решения клиента. Такой подход к личной продаже тормозит выявление потребностей клиента, так как основывается на желании продавца показать свое превосходство.

3)вопросительный. Менеджер стремиться к углубленному анализу ситуации. Данный метод необходим для выявления потребностей клиента, мнений и намерений.

4)пояснительное поведение. Оно характеризуется тем, что менеджер пытается разгадать и истолковать мотивы, поступки, жесты клиента и делает на этой основе выводы о личности клиента и о ситуации в целом;

 

153.

Возражения могут носить как психологический, так и логический характер. Для большей части населения барьерами к осуществлению путешествия является:

1)ограничение по здоровью;

2)стоимость тур. продукта;

3)дефицит времени;

4)страх и безопасность;

Способы устранения возражений:

1)метод бумеранга. Возражения клиента обращается против него. Клиенту предоставляется главный недостаток его предложения, как важнейшее преимущество;

2)подтверждение возражения и немедленный переход к описанию преимуществ (метод переигрывания)

3)взвешивание плюсов и минусов продукта;

4)ссылки на нормы, стандарты и другие нормативные документы, отзывы клиентов;

5)многократное повторение собственной точки зрения в форме утверждения по принципу «капля камень точит»;

6)согласиться с последним опровержением со стороны клиента (метод скрытого отрицания);

В процессе борьбы с возражениями можно использовать эмоциональное заражение интересом, дополнительные аргументы (скидки)

Ответы на возражения должны подчиняться следующим требованиям:

1)не говорить клиенту, что он не прав;

2)дать клиенту возможность полностью высказать свое возражение;

3)откладывать разговор о цене;

4)необходимо избегать дискуссионной манеры общения;

5)менеджер должен быть в курсе возможных возражений в отношении услуг турфирмы;

6)высказывание возражений со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести продукт и ищет оправдание своему решению.

 

 

154.

Документальное оформление взаимоотношения.

Все документы в туризме делятся на три группы:

1)документы для заказа тура; заявка на тур (бронь); лист бронирования; подтверждение бронирования;

2)документы для клиента:

-договор на оказание услуг;

-путевка;

-ваучер;

-памятка туриста;

-билет;

-страховой полис;

-виза;

3)документы, утверждающие личность туриста:

-паспорт;

-для детей –доверенность.

Заявка (лист бронирования)-документ, содержащий сведения о намерении приобрести туристские услуги.

Договор о возмездном оказании услуг- основной юридический документ, содержащий условия, сроки, права, обязанности, ответственность и другие существенные моменты, добровольно принятые на себя сторонами в связи с куплей-продажей туристского пакета.

Туристская путевка-документ строгой отчетности, подтверждающий факт передачи туристского продукта и оплаты тура, являющийся неотложной частью договора, а также документом первичного учета туроператора и турагента.

Ваучер-документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. Является документом строгой отчетности, имеет свой регистрационный номер.

Визовая анкета-документ, заполняемый для получения визы.

Билет-документ, подтверждающий право туриста на получение услуг по перевозке.

Информационный лист-документ, в котором содержится достоверная информация о предстоящем путешествии.

Памятка гражданам, отъезжающим в страны неблагополучные по особо опасным инфекциям-содержит меры предосторожности.

 

 

155.

1)несоответствие качества реального исполнения тура и ожиданий туриста;

2)осознание туристом низкой ценности приобретенного тура; помимо материального положения на восприятие туристами ценности тура влияют также и личные факторы (уровень образования, уровень эрудиции и др.)

3)неверное (неполное)информирование туристов об особенностях предстоящей поездки;

4)плохая организация самих туристов во время совершения групповых поездок;

5)чрезвычайные проишествия во время тура.

Личностные факторы, позволяющие сдержать негативные эмоции на бесконфликтной стадии:

-степень сдержанности туриста;

-культура и образование человека;

-степень адекватности отношения путешественника к поездке;

-опыт туриста;

-эмоциональность,темпераментность, упрямство туриста;

-сами личности путешествующих.

 

156.

Сервис для пассажиров ж/д транспорта.

РЖД предлагает клиентам ряд услуг, которые условно можно разделить на -услуги предоставляемые в пути, услуги на вокзалах, станциях. Кроме перевозки во время следования поездов пассажирам предлагают следующие услуги: предоставление питания, проведение досуга (пресса, радио, настольные игры)

Услуги, предоставляемые на вокзалах и станциях:

-бронирование и продажа ж/д билетов;

-информационные услуги;

-хранение багажа;

-зал ожидания (комната матери и ребенка)

-торговля м предприятия общественного питания;

-услуги носильщиков;

-бытовые службы (парикмахерская)

-медицинские услуги;

-организация досуга;

Общие основы авиационного обслуживания.

Продукцией авиатранспорта является завершенное перемещение по определенному маршруту туристов и их багажа.

При этом все услуги делятся на обязательные и дополнительные:

Обязательные услуги:

-информационно-справочные;

-услуги буфета, туалета;

-услуги почты;

-организация питания в полете;

-оказания услуг первой необходимости;

-качественное обслуживание персоналом и т.д.;

Дополнительные услуги:

-продажа сувениров и других товаров;

-демонстрация кинофильмов;

-предоставление спиртных напитков;

-организация досуга и т.д.;

Услуги делятся на платные и бесплатные.

Платные:

-хранение багажа;

-переоформление перевозных документов;

-заказ гостиницы, такси и др.;

Бесплатные:

-информационно справочные услуги.

Все виды услуг на транспорте заканчиваются при выдаче багажа и удовлетворении возможных претензий туристов.

Основные виды услуг, которые должны получать туристы на борту:

-встреча и размещение на борту судна;

-зрительная и устная информация о сроках полета, температуры за бортом, о месте назначения.

Информация на русском и иностранном языке.

-инструктаж по технике безопасности;

-услуги питания (длительность полета)

-оказание врачебной медицинской помощи;

-обеспечение журналами, газетами;

-услуги туалета;

-высадка туристских групп с их ручной кладью с воздушного судна;

Обслуживание туристов при задержке рейса:

-в аэропорту создается оперативная группа и аэропорт переходит на особый режим работы. Оперативная группа составляет почасовой график движения судов и контролирует его выполнение. Контролирует подготовку воздушных судов к вылеты; контролирует численность пассажиров, ожидающих вылета, и пытается распределить их по рейсам. Информирует пассажиров о происходящем. Отправлять туристов другими видами транспорта, вносить изменения в режим работы предприятий питания. Также, в соответствии со ст. 120 «Воздушного кодекса РФ» пассажир имеет право на компенсацию за просрочку в перевозке, ее размер составляет 25% от минимальной оплаты труда за каждый час просрочки. Авиакомпания должна предоставлять бесплатное питание и размещение в гостинице.

 

159.

Основные требования – рекомендации к офису турфирмы:

1)внешний вид-на вывеске должна содержаться следующая информация: полное фирменное наименование, юридический адрес, график работы, удобные подходы, наличие автостоянки. Витрина должна содержать фирменный знак (логотип). Реклама основных направлений. Рекомендуется: обновлять тематические экспозиции на витринах.

2)внутренний-стены: красят в светлый цвет.

3)микроклимат:поддержание оптимальной температуры и влажности.

4)техническое обеспечение оперативной деятельности (орг. техника, средства для хранения денег и банковской отчетности документов).

5)информация для потребителей-в доступном месте (сертификаты, диплом, грамоты, нормативно-правовые документы, книга жалоб и предложений)

6)разделение пространства- на рабочую зону и зону неформального общения. Должны отсутствовать пустые места. Сидящие должны видеть входящих. В рабочей зоне должны находиться столы, техника, стеллажи, полки. В зоне неформального общения- стол, диван, кресло (буклеты, журналы, вазочки с конфетами, фотоальбомы)

7) разное: наличие сувениров, карты, глобус, картины, вешалка для одежды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: