Каждый участник имеет возможность поучаствовать в двух мастер-классах




Госзакупки – мост между властью и бизнесом

27-28 июня 2017 года

День первый

Июня 2017 года

Конференция «Госзакупки для предпринимателя: участвуем и выигрываем!» ПРОГРАММА г. Петрозаводск, пл. Гагарина, д. 1, отель «Парк Инн», зал «Пиетари» (6 этаж).
  9.00 - 10.00   Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.  
  Пленарное заседание «О госзакупках – ПРОСТО! Как стать поставщиком для нужд государства»  
  10.00 - 10.40   Приветственные слова к участникам Форума Первый заместитель Главы Республики Карелия – Премьер-министр Правительства Республики Карелия А.Е. Чепик (по согласованию) Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия Елена Георгиевна Гнетова Руководитель Карельского УФАС России Артур Борисович Пряхин (по согласованию) Президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия Александр Александрович Панкратов Председатель Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок Дмитрий Андреевич Родионов  
   
   
   
  10.40-11.10     Что нужно знать и уметь, чтобы стать поставщиком для нужд государства. Основы контрактной системы в сфере закупок. Заместитель председателя Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок – начальник управления организации закупок Елена Владимировна Игнатенкова  
  11.10-11.30   Обзор жалоб Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Республике Карелия по проблемным вопросам реализации участия субъектов предпринимательства в государственных и муниципальных закупках. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия Елена Георгиевна Гнетова  
  11.30-12.00   Импортозамещение в закупках. Документы, подтверждающие соответствие товаров, и порядок их получения. Представитель Торгово-промышленной палаты Республики Карелия  
  12.00-12.30   Мероприятия, направленные на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) к закупкам крупнейших заказчиков Руководитель Дирекции информационного и методического содействия организации закупок у субъектов МСП АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Власова Наталья Юрьевна  
  12.30-13.00   Лучший контролер – общественность. Особенности осуществления общественного контроля за закупками. Проект «За честные закупки!». Активист проекта "За честные закупки!", член регионального штаба ОНФ, предприниматель Чебаков Дмитрий Вячеславович  
  13.00-14.00   Обед  
  Пленарное заседание «Электронные торги – будущее госзакупок. Сервисы электронных площадок - в помощь предпринимателю»  
  14.00-14.30   Электронная подпись для участника закупок: где получить, как и в каких процедурах использовать. Представитель СКБ Контур  
  14.30-15.00   Инструменты эффективной работы для поставщиков. Директор департамента по работе с поставщиками ЭП «РТС-Тендер» Павел Владимирович Толчеев  
  15.00-15.30   Сервисы электронной площадки Сбербанк-АСТ Региональный представитель ЗАО «Сбербанк-АСТ» в Республике Карелия Сергей Алексеевич Рысев  
  15.30-17.00   Круглый стол. Ответы на вопросы участников.  

День второй

Июня 2017 года

Мастер-классы для предпринимателей

г. Петрозаводск, пл. Гагарина, д. 1, отель «Парк Инн», (6 этаж)

Каждый участник имеет возможность поучаствовать в двух мастер-классах

(первый – с 10.00 до 13.00, второй – с 14.00 до 17.00)

Количество мест ограничено

10 -13 часов 14 -17 часов
1. Зал Пиетари 1: Заявка на участие в закупке: порядок оформления и подачи. Требования к участникам закупок и подтверждение соответствия этим требованиям. Защита законных прав и интересов участников. Максимальное количество участников - 30 человек Ведущий: заместитель председателя Государственного комитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок – начальник управления организации закупок Е.В. Игнатенкова. Представители контрольных и надзорных органов. Зал Пиетари 1: Заявка на участие в закупке: порядок оформления и подачи. Требования к участникам закупок и подтверждение соответствия этим требованиям. Защита законных прав и интересов участников. Максимальное количество участников - 30 человек Ведущий: заместитель председателя Государственного комитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок – начальник управления организации закупок Е.В. Игнатенкова. Представители контрольных и надзорных органов.
2. Зал Пиетари 2: Обзор основных ошибок участников закупок. Контракт: порядок заключения, основные условия, внесение изменений и расторжение контракта. Максимальное количество участников - 30 человек Ведущий: начальник отдела методологии, мониторинга и анализа закупок Государственного комитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок С.Н. Тимукова Зал Пиетари 2: Обзор основных ошибок участников закупок. Контракт: порядок заключения, основные условия, внесение изменений и расторжение контракта. Максимальное количество участников - 30 человек Ведущий: начальник отдела методологии, мониторинга и анализа закупок Государственного комитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок С.Н. Тимукова
3. Зал Кивач: Практика работы на электронной площадке Сбербанк-АСТ. Порядок регистрации на электронной площадке, подачи заявок, заключения контракта. Работа в компьютерном классе. Максимальное количество участников - 24 человека Ведущий: представитель ЗАО «Сбербанк-АСТ» в Карелии С.А. Рысев. Зал Кивач: Практика работы на электронной площадке Сбербанк-АСТ. Порядок регистрации на электронной площадке, подачи заявок, заключения контракта. Работа в компьютерном классе. Максимальное количество участников - 24 человека Ведущий: представитель ЗАО «Сбербанк-АСТ» в Карелии С.А. Рысев.
4. Зал Рускеала:Обзор законодательства в сфере закупок. Начало работы на электронной площадке. Алгоритм участия в электронном аукционе. Максимальное количество участников - 20 человек Ведущий: Главный специалист учебного центра электронной площадки РТС-тендер О.С. Ильинская Зал Рускеала:Обзор законодательства в сфере закупок. Начало работы на электронной площадке. Алгоритм участия в электронном аукционе. Максимальное количество участников – 20 человек Ведущий: Главный специалист учебного центра электронной площадки РТС-тендер О.С. Ильинская


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: