На основании вышеизложенного, мы жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области, участники митинга и все присоединившиеся




МИТИНГ 6 МАРТА 2016 ГОДА В ВЫБОРГЕ

МЫТРЕБУЕМ СНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖКХ В ВЫБОРГЕ И ВЫБОРГСКОМ РАЙОНЕ!

Р Е З О Л Ю Ц И Я

Данную резолюцию митинга направить:

Президенту Российской Федерации

Государственная Дума Федерального собрания

Губернатору Ленинградской области

Генеральному прокурору Российской Федерации

Общероссийский народный фронт

Следственный Комитет Российской Федерации

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ

Федеральную Антимонопольную службу

Национальный Центр НП «ЖКХ Контроль»

Контрольно-счетную палату Ленинградской области

Министерство строительства и ЖКХ

Министерство экономического развития Российской Федерации

Администрацию МО «Выборгский район» Ленинградской области

Мы, нижеподписавшиеся участники митинга и жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области, против:

- незаконно установленных грабительских тарифов, несоизмеримых с доходами большинства граждан, на ресурсы от ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области» (далее по тексту -УК по ЖКХ) и ресурсоснабжающих организаций;

- незаконной деятельности и монопольной политики УК по ЖКХ и ресурсо- снабжающих организаций при попустительстве Администрации Выборга и Выборгского района, Совета депутатов, городской Прокуратуры.

Констатируем:

На дату проведения митинга в Выборге и Выборгском районе сложилась опасная и катастрофическая социальная ситуация в сфере предоставления услуг ЖКХ.

На протяжении 10 лет руководители УК по ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций и их учредители, известные, как группа влияния в городе, поддерживаемые целевыми постановлениями и решениями Администрации и Депутатского корпуса, в отсутствие законодательной ответственности за халатное и преступное хозяйствование в городе и районе со стороны правоохранительных органов, путём ведения незаконной, предпринимательской деятельности, привели городской и районный жилищный фонд в состояние, опасное для проживания людей и практически разрушили систему коммунального хозяйства.

Мы вынуждены признать, что само создание УК по ЖКХ, на основании решения Малого Совета депутатов 29.06 в 2005 году, утвержденного и.о. главы администрации Патраевым К.Н. постановлением № 4112 с нарушением законодательства, повлекло за собой череду незаконных действий, приказов, постановлений со стороны учредителя компании Администрации Выборгского района:

И.о. главы администрации Патраев К.Н. передал в собственность компании недвижимое городское имущество, оборудование и прочий инвентарь, на сумму более 60 млн. рублей, без конкурсов и актов передачи. Многочисленные изменения структуры Администрации по объединению и разъединению городского и районного имущества, смене названий и объединений города и района, вносимых изменений в учредительные документы УК по ЖКХ (изменения в уставе в котором отсутствует ответственность), способствовало преднамеренному и безнаказанному выводу городского имущества из активов всенародного хозяйства.

Руководители Администрации Выборга и Выборгского района сознательно пошли на путь создания монополиста на рынке коммунальных услуг, передав ему в управление городское имущество, не имеющее правоустанавливающих документов о собственности, преднамеренно разрушив сеть муниципальных (государственных) хозяйственных структур по коммунальному хозяйству города и района.

В отсутствие доступа населения к информации, без проведения открытых конкурсов, без актов передачи имущества МКД собственникам квартир, и без утверждения договоров управления с собственниками, в том числе и по выбору способа управления МКД, УК по ЖКХ в одночасье стала управляющей, обслуживающей и ресурсоснабжающей компанией, для более чем 2208 МКД всего района общей площадью 2 млн. 635 тысяч кв.м. из общего количества 2418 МКД, в том числе только в городе Выборг - 779 из 919 МКД (источник –сайт «Реформа ЖКХ»), превышающую норму в десятки раз установленную 75 ФЗ.

В соответствии с ЖК РФ для управления каждым жилым домом должны быть соблюдены два обязательных условия:

- администрация муниципального образования должна провести конкурсные процедуры для выбора управляющей организации собственниками МКД;

- собственники должны провести общее собрание и оформить принятое решение о выборе управляющей организации протоколом общего собрания;

 

В городе и в районе не выполнены ни первое, ни второе условия, решений собственников о способе выбора управления никто никогда не видел.

В 2007 году по инициативе Администрации и решению Совета депутатов УК по ЖКХ становится частной компанией, где Учредителем с долей участия 78%, становится частная компания ООО "Светогорск-Автотест ", единственным владельцем которого является депутат Светогорска Сергей Исаев, входящий в группу влияния самого известного выборгского депутата Александра Петрова.

Таким образом, произошло слияние муниципальных ветвей власти с влиятельным бизнесом в городе, не знающим преград в своей противозаконной деятельности по всем своим направлениям. В результате чего городская казна лишилась законных поступлений денежных средств на модернизацию коммунального хозяйства города и района. Это произошло в результате коррупции в административном корпусе, что явно подтверждается кадровым составом и его перестановками одних и тех же лиц на разных должностях из УК в Администрацию и наоборот. Так, например, руководящий работник УК, становится ведущим специалистом по ЖКХ в Администрации или депутатом в Совете депутатов, а работник Администрации переходит на руководящую должность в УК по ЖКХ. Таким образом, одни и те же руководящие лица имеют возможность влияния на принятие решений и постановлений, относительно деятельности УК по ЖКХ.

При пособничестве руководителей Администрации Выборга и Ленинградской области УК по ЖКХ стала монополистом районного масштаба, с годовым оборотом в десятки раз превышающим бюджет всего Выборгского района, с единовластными полномочиями устанавливать не только свои, необоснованно завышенные, тарифы на тепло и воду, но и надбавки к ним, в нарушение законодательства РФ в сфере ЖКХ.

В 2007 году договором №9001, без согласования с Прокуратурой, все сети передаются в аренду УК по ЖКХ. Общая протяженность тепловых сетей, которые не являются единой сетью, в Выборге и Выборгском районе составляет около 700 километров. В то время, когда компания не имеет производственной базы, по обслуживанию этих систем, опыта работы и специалистов. Нарушены статьи 190-ФЗ "О теплоснабжении", положения Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Администрация города Выборга в 2013 году, предварительно сменив руководство «Выборгтеплоэнерго» (для устранения препятствий по передаче полномочий), присваивает обществу УК по ЖКХ юридический статус гарантирующего поставщика в Выборгском районе.

На многочисленные обращения и жалобы жителей в УК по ЖК в суды, органы прокуратуры всех уровней, Администрацию города, района, области, вплоть до Администрации Президента получены только формальные отписки, содержащие краткие выписки из ЖК РФ, постановлений, решений, и т.п. без вникания в суть происходящего беззакония.

Меры по восстановлению нарушенных прав жителей не принимаются.

Жители города столкнулись с хорошо организованной системой в местном эшелоне власти незаконного взимания и выбивания денег из народа для монополистического коммунального монстра, ведущего свою деятельность для определённого круга людей, стоящих у власти города и района.

Государственный пенсионный фонд города удерживает у 3 000 пенсионеров 50% пенсий по судебным искам УК ЖКХ в отсутствие заключенных в соответствии с ЖК договоров о возмездном предоставлении услуг.

Среднестатистическая пенсия в Выборгском районе приближена к прожиточному минимуму и составляет 8 000 рублей. Таким образом, в городе и районе официально за чертой бедности находится 3 000 человек пенсионеров.

Известны, вопиющие случаи выселения людей из квартир, имеющих в этой связи задолженности за не оказанные или оказанные не надлежащим образом коммунальные услуги.

Мы считаем, что только в 2014 году, на одной разнице в тарифах Управляющая компания незаконно присвоила у потребителей МО свыше 145 миллионов рублей, из них более 100 миллионов рублей у граждан, учитывая, что эта компания является одним из крупнейших получателей из регионального бюджета средств на компенсацию затрат межтарифной разницы, ежегодно на сумму несколько сотен миллионов рублей.

Жители города и района, вынуждены признать, что местные власти, вместо поддержки народа в сложных экономических условиях кризиса и политической нестабильности не прилагают усилий по улучшению социальной обстановки и справедливости в городе и районе, а продолжают действовать в интересах узкой группы бизнесменов, приближенных к городским властям, основной целью которых являются не благополучие населения, а получение незаконной прибыли за счёт обнищания жителей.

Считаем, что тарифы на ресурсы для Выборга и района, установленные комитетом по тарифам Ленинградской области для УК по ЖКХ являются незаконными и экономически необоснованными, т.к. калькуляции на них категорически не предоставляются и скрываются. Предполагаем, что тарифы с 2006 года устанавливаются на заведомо недостоверных и подложных сведениях, предоставленных УК по ЖКХ, содержат двойные составляющие при калькуляции расходов, как у производителя тепла ОАО «Выборгэнерготепло», так и у арендатора сетей УК по ЖКХ.

Уверены, что лицензия на управление МКД выдана УК по ЖКХ комитетом Правительства ЛО по жилищному надзору с нарушением законодательства. Дома находятся в плохом состоянии, подвалы затоплены, крыши текут, счетчики установлены на ржавые трубы в технически не подготовленные помещения, с нарушением 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». Есть случаи с установкой счётчиков, когда УК по ЖКХ производила начисления сумм за тепло по счётчику, которого фактически не оказалось в МКД. Также есть случаи, когда общедомовые счетчики тепла установлены, а начисления производятся по нормативу.

Показания счетчиков не доступны жителям, информация по теме ЖКХ в подъездах отсутствует, договоров на управление и обслуживание нет, предложений по улучшению качества жизни людей от компании не поступало, отчеты по расходованию денег жителей не предоставлены ни разу за 10 лет.

Жители Выборга и Приморска предоставили комиссии доказательства ненадлежащего содержания жилого фонда. Однако, комиссия, возглавляемая С.Робулом(Первый заместитель Главного жилищного инспектора Лен.обл), проигнорировала представленные материалы и обращения участников ВОВ и инвалидов.

В нарушение закона, компания не может являться ресурсоснабжающей, если она не являлась собственником объектов ЖКК, и самостоятельно не производит энергоресурсы, она не строила объекты, не покупала объекты жизнеобеспечения, однако по её предложению включена инвестиционная надбавка (более 600 рублей за 1 Гкал), которую в последующем включили в тариф. С 2009 года УК ЖКХ собирала деньги на модернизацию теплосетей и ничего не сделано до настоящего времени.

Управляющая Компания по ЖКХ Выборгского района является только посредником между населением и производителями ресурсов, что в разы увеличивает стоимость коммунальных услуг для населения, в связи с огромным штатом в 1500 человек.

Предполагаем, что часть денежных средств, поступающие на счета УК от населения на ремонт и содержание жилья используются не по целевому назначению. Действия сотрудников УК по ЖКХ порой носят насильственный и незаконный характер при составлении договоров обслуживания и установки общедомовых счётчиков тепла.

С 2006 года состояние Жилого фонда не контролируется ни Жилищным комитетом ЛО, ни муниципальными службами, ни управляющей компанией, акты ежегодных проверок (весна-осень) фактически фальсифицированы, проверки не проводились, нарушения не фиксировались и не устранялись, отсутствуют достоверные подписи собственников.

Фонд доведён до крайне тяжёлого состояния, промедление становятся опасными для многих МКД в городе и в районе..

Отсутствие текущих ремонтов в домах намеренно увеличивает расходы на капитальный ремонт, которые лягут на собственников квартир.

Особенно, это касается старого жилого фонда, которому более 80 лет (а есть и памятники Архитектуры, которым более 100 лет), подвалы и чердаки которых, заполнены нечистотами и мусором. В результате чего участились возгорания и пожары в домах.

Ранее, собранные деньги на капитальный ремонт, были потрачены не по целевому назначению по решениям депутатов, без согласования с собственниками и жителям не возвращены.

Особое недоумение и возмущение у жителей города и района вызывает нежелание правоохранительных органов, прокуратуры и судов выполнять свои обязанности по защите наших законных прав и интересов, охране нашего имущества, а так же жизни и здоровья.

Участники Митинга, сегодня, констатируют факт очередных изменений учредителей УК ЖКХ по состоянию на 21 февраля 2016 года: 100 % пакета акций вновь передан Администрации Выборга и Выборгского района

Мы ждём ответа на вопрос: с какой целью Администрация и её руководители в 2016 году становятся учредителями компании имеющей многомиллиардную задолженность и установленную незаконную деятельность среди населения?

На основании вышеизложенного, мы жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области, участники митинга и все присоединившиеся

ВЫРАЖАЕМ своё глубокое недоверие прокуратуре города Выборга и Выборгского района за периоды с 2006 по 2015 годы за невыполнение ими своих обязанностей по защите законных прав и интересов граждан в сфере жилищных услуг, бездействие в устранении нарушений со стороны УК по ЖКХ и администрации МО, создавших условие для 1.5 – 2-х кратного превышения тарифов, приведших к незаконному изъятию у граждан денежных средств и обнищанию населения.

ТРЕБУЕМ: Установить факт саботажа депутатами и должностными лицами всех Администраций Выборгского района Ленинградской области Конституции РФ, Федеральных законов РФ, в том числе Антимонопольного Постановления Президиума ВС от 27 декабря 1991 г. N 3020-1, а также ЖК РФ и других нормативно-правовых актов, связанных с регистрацией каждого объекта недвижимого имущества в Рос- реестре до момента передачи их в муниципальную собственность первого уровня в 2007 году и до момента установления правоотношений между жителями с УК согласно требованиям ЖК РФ.

 

ТРЕБУЕМ: Признать законы Ленинградской области об утверждении перечней имущества, передаваемых в поселения Выборгского района Ленинградской области – незаконными (содержат многочисленные подлоги, объекты имущества не были индивидуализированы), что создало «правовую основу» для всевозможных последующих нарушений имущественных прав граждан. Отсутствовал предмет договора управления и обслуживания общего имущества. Реализовать свои права собственника общего имущества, которое не стояло на учете и не передавалось им по актам, жители не имели возможности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: