ПРАВИЛО 1 Целью НАРКОПРАЧЕК является БЮДЖЕТ.
Как бы ни длинна была «цепочка питания» ЛЮДЕЙ-ПАРАЗИТОВ в схеме отмыва КОРРУПЦИОННЫХ денег, как бы не применяли ОФФШОРЫ с целью скрыть истинного получателя денег и настоящих владельцев бизнеса, обычно КРИМИНАЛЬНОГО.
ПРАВИЛО 2 4 способа БЫСТРЫХ, но КРИМИНАЛЬНЫХ денег
v Порно и секс индустрия
v Наркотики, алкоголь, психотропы - ХИМИЯ
v ОРУЖИЕ
v СЛЕЖКА, РАЗВЕДКА
ПРАВИЛО 3 3 БЮДЖЕТНЫЕ профессии, которые являются официальными ПОТРЕБИТЕЛЯМИ услуг СЛЕЖКА, РАЗВЕДКА (средний и дальний радиус действия) от ПОСТАВЩИКА услуг ФСБ
v участковый МВД
v врач
v судья
ПРАВИЛО 4 Наличие на БЮДЖЕТНОМ предприятии НАРКОПРАЧЕК, которые легко УДАЛЕННО определяются по применению ими технических средств слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров, является ИНДИКАТОРОМ наличия КОРРУПЦИИ на данном БЮДЖЕТНОМ предприятии.
ПОЯСНЕНИЕ к ПРАВИЛУ 4
a) Сначала надо получить ПИСЬМЕННЫЙ документ о том (например Выписку из ЕГРП ), с указанием в чей СОБСТВЕННОСТИ происходит ПОИСК средств слежения, которые могут быть использованы в схемах КОРРУПЦИИ.
b) Если это общественная (государственная) БЮДЖЕТНАЯ собственность, то в соответствии с законом имеется как минимум одна штатная БЮДЖЕТНАЯ должность, которая
ü отвечает за охрану государственной БЮДЖЕТНОЙ собственности ШТАТНЫМИ БЮДЖЕТНАЯ средствами слежения,
ü имеет в распоряжении БЮДЖЕТНЫЕ
· проводные БЮДЖЕТНЫЕ средства слежения
ü - Коаксиальный кабель (coaxial cable) см https://net.e-publish.ru/p219aa1.html
ü - Кабель "витая пара" (twisted pair)
ü - Оптоволоконный кабель (fiber optic).
ü - Телефонная проводка Frame Relay, ADSL, HomePNA
ü - Электропроводка
· беспроводные БЮДЖЕТНЫЕ средства слежения,
находящиеся на БАЛАНСЕ общественной (государственной) БЮДЖЕТНОЙ собственности и принятые к НАЛОГОВОМУ и бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств с присвоением инвентарного номера.
ü является ПОДОЗРЕВАЕМОЙ в отмыве КОРРУПЦИОННЫХ денег:
трудятся НАРКОПРАЧКИ не бесплатно, а деньги для оплаты их труда в официальной бухгалтерии государственного бюджетного предприятия НЕ ЗНАЧАТСЯ. Регулярная оплата труда НАРКОПРАЧЕК происходит из КОРРУПЦИОННОГО фонда, сформированного ранее КРИМИНАЛЬНЫМ способом и пополняемого также КРИМИНАЛЬНО. То есть это СХЕМА непрерывного ОТМЫВА КРИМИНАЛЬНОГО фонда
Цель НЕРЕРЫВНОГО слежения НАРЕОПРАЧЕК
- за производимыми работами (объем, сроки) и составом работников (качеством и интенсивностью их труда) в спокойной обстановке с необходимой текущей КОРРЕКТИРОВКОЙ (управлением).
- для предупреждения об опасности в виде НАДЗОРНЫХ и КОНТРОЛИРУЮЩИХ проверок сторонних организаций.
Ø После определения круга лиц, подозреваемых в КОРРУПЦИИ
(ВСЕ, имеющие доступ к ШТАТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ средствам слежения проводным и беспроводным, так как НЕВОЗМОЖНО установить несанкционированные средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров НЕЗАМЕТНО от ШТАТНЫХ средства слежения, прошедших ранее сертификацию, только если УМЫШЛЕННО БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ:
либо признаки УК РФ, Статья 293. Халатность,
либо признаки УК РФ, Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности)
),
Ø Произвести ЗАМЕРЫимеющихся электромагнитных волн мобильной выездной бригадой ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Северо-Западном федеральном округе.
Ø В случае обнаружения излучения от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров в местах, не подлежащих массовому скоплению людей (вокзалы, палаты больниц и т. п.), проводится АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ комплекс мер в виде
v Ревизия в бухгалтерии с целью выявить группу лиц, причастных к схеме отмыва КОРРУПЦИОННОГО ФОНДА (истинного получателя денег, настоящих владельцев бизнеса и КОРРУПЦИОННОГО фонда), из которого оплачивают работу НАРКОПРАЧЕК.
v Ротация штатной БЮДЖЕТНОЙ должности, которая отвечает за охрану государственной БЮДЖЕТНОЙ собственности ШТАТНЫМИ БЮДЖЕТНАЯ средствами слежения с ЗАПРЕТОМ на работу в БЮДЖЕТЕ
(
либо УК РФ, Статья 293. Халатность,
либо УК РФ, Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности)
)
v Оплата выездной мобильной бригаде РАДИОКОНТРОЛЯ из ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Северо-Западном федеральном округе
v дорожных затрат,
v затрат на измерение электромагнитных волн,
v штраф
v Изъятие НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров в пользу государства с приемом на БАЛАНС проверяемой общественной (государственной) БЮДЖЕТНОЙ собственности, к НАЛОГОВОМУ и бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств с присвоением инвентарного номера.
v Выявленных НАРКОПРАЧЕК
1. привлекать к административной ответственности
A. КОАП РФ Статьи 20.16. Незаконная частная детективная или охранная деятельность
B. КОАП РФ Статьи 20.24. Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности.
2. В зависимости от регистрации НАРКОПРАЧЕК
ü Не граждан РФ – депортировать
ü Граждан РФ с ВРЕМЕННОЙ регистрацией – аннулировать регистрацию по месту пребывания и отправка по месту жительства
ü Граждан РФ с ПОСТОЯННОЙ регистрацией, не занимающих руководящие посты в администрации госпредприятия, на усмотрение КОЛЛЕКТИВА данного госпредприятия.
ü Граждан РФ с ПОСТОЯННОЙ регистрацией, занимающих руководящие посты в администрации госпредприятия, УВОЛЬНЕНИЕ с данного госпредприятия и ЗАПРЕТ на работу в данном виде БЮДЖЕТА.
В качестве эксперимента можно УДАЛЕННО, не заходя на территорию госпредприятия,
прикинуть есть ли здесь, на данном госпредприятии, индикатор КОРРУПЦИИ - НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ средство слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров
Могу высказать свои личные предположения, что приблизительный объем КОРРУПЦИОННЫХ ДЕНЕГ, отмываемых НАРКОПРАЧКАМИ, сопоставим с 100 % объема БЮДЖЕТА ЕЖЕГОДНО распределяемого в Федеральном Собрании - парламенте Российской Федерации
(поступления в доходную часть БЮДЖЕТа в 2017 году прогнозируются в сумме 13 487,6 млрд. рублей. Общий объем расходов - в сумме 16 240,8 млрд. рублей. Таким образом, дефицит БЮДЖЕТа составит 2 753,2 млрд. рублей
https://www.consultant.ru/law/hotdocs/48262.html?utm_campaign=hotdocs&utm_source=google.adwords&utm_medium=cpc&utm_content=1&gclid=Cj0KEQjw557NBRC9y8T22sWGzesBEiQAcm9VU8AzdeCae6wMsyODI3MVWxgSlqTOsgGaW_ehwL26YsIaAk-B8P8HAQ
© КонсультантПлюс, 1997-2017)
Такова «стоимость» данного вопроса.
ПОЯСНЕНИЕ к ПРАВИЛУ 3 - это особый случай, где ПРАВИЛО 4 об аппаратном ИНДИКАТОРЕ наличия КОРРУПЦИИ на данном БЮДЖЕТНОМ предприятии действует не так четко, как требуется.
P. S.
В связи с тем, что
1. специфика работы ВРАЧА, ПОЛИЦЕЙСКОГО и СУДЬИ без применения ОФИЦИАЛЬНЫХ средств слежения от ФСБ невозможна
2. схема сбора КОНФИДЕНЦМАЛЬНОЙ информации НЕБЕЗОПАСНА в связи с наличием КОРЫСТНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора
в качестве АНТИКОРРУПЦИОННОЙ меры подписать петицию О ВЫБОРАХ ВРАЧА, ПОЛИЦЕЙСКОГО и СУДЬИ на моей страничке участкового ВРАЧА, участкового МИЛИЦИОНЕРА, участкового судью НАДО ИЗБИРАТЬ
С уважением
Игнатова ранее Кривенко (в девичестве - Удалова) Елена Александровна
Моб. тел. 8-906-270-65-72 и 8-906-270-65-73
P. S.
приглашаю вступить
https://https://vk.com/spb_kea
https://vk.com/med_colledge_vmeda_2014
med_colledge_vmeda_2014_gruppa_24,
СПб Средний 11
участкового ВРАЧА, участкового МИЛИЦИОНЕРА, участкового судью НАДО ИЗБИРАТЬ