Цель НЕРЕРЫВНОГО слежения НАРЕОПРАЧЕК




ПРАВИЛО 1 Целью НАРКОПРАЧЕК является БЮДЖЕТ.

Как бы ни длинна была «цепочка питания» ЛЮДЕЙ-ПАРАЗИТОВ в схеме отмыва КОРРУПЦИОННЫХ денег, как бы не применяли ОФФШОРЫ с целью скрыть истинного получателя денег и настоящих владельцев бизнеса, обычно КРИМИНАЛЬНОГО.

ПРАВИЛО 2 4 способа БЫСТРЫХ, но КРИМИНАЛЬНЫХ денег

v Порно и секс индустрия

v Наркотики, алкоголь, психотропы - ХИМИЯ

v ОРУЖИЕ

v СЛЕЖКА, РАЗВЕДКА

ПРАВИЛО 3 3 БЮДЖЕТНЫЕ профессии, которые являются официальными ПОТРЕБИТЕЛЯМИ услуг СЛЕЖКА, РАЗВЕДКА (средний и дальний радиус действия) от ПОСТАВЩИКА услуг ФСБ

v участковый МВД

v врач

v судья

ПРАВИЛО 4 Наличие на БЮДЖЕТНОМ предприятии НАРКОПРАЧЕК, которые легко УДАЛЕННО определяются по применению ими технических средств слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров, является ИНДИКАТОРОМ наличия КОРРУПЦИИ на данном БЮДЖЕТНОМ предприятии.

ПОЯСНЕНИЕ к ПРАВИЛУ 4

a) Сначала надо получить ПИСЬМЕННЫЙ документ о том (например Выписку из ЕГРП ), с указанием в чей СОБСТВЕННОСТИ происходит ПОИСК средств слежения, которые могут быть использованы в схемах КОРРУПЦИИ.

b) Если это общественная (государственная) БЮДЖЕТНАЯ собственность, то в соответствии с законом имеется как минимум одна штатная БЮДЖЕТНАЯ должность, которая

ü отвечает за охрану государственной БЮДЖЕТНОЙ собственности ШТАТНЫМИ БЮДЖЕТНАЯ средствами слежения,

ü имеет в распоряжении БЮДЖЕТНЫЕ

· проводные БЮДЖЕТНЫЕ средства слежения

ü - Коаксиальный кабель (coaxial cable) см https://net.e-publish.ru/p219aa1.html

ü - Кабель "витая пара" (twisted pair)

ü - Оптоволоконный кабель (fiber optic).

ü - Телефонная проводка Frame Relay, ADSL, HomePNA

ü - Электропроводка

· беспроводные БЮДЖЕТНЫЕ средства слежения,

находящиеся на БАЛАНСЕ общественной (государственной) БЮДЖЕТНОЙ собственности и принятые к НАЛОГОВОМУ и бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств с присвоением инвентарного номера.

ü является ПОДОЗРЕВАЕМОЙ в отмыве КОРРУПЦИОННЫХ денег:

трудятся НАРКОПРАЧКИ не бесплатно, а деньги для оплаты их труда в официальной бухгалтерии государственного бюджетного предприятия НЕ ЗНАЧАТСЯ. Регулярная оплата труда НАРКОПРАЧЕК происходит из КОРРУПЦИОННОГО фонда, сформированного ранее КРИМИНАЛЬНЫМ способом и пополняемого также КРИМИНАЛЬНО. То есть это СХЕМА непрерывного ОТМЫВА КРИМИНАЛЬНОГО фонда

Цель НЕРЕРЫВНОГО слежения НАРЕОПРАЧЕК

- за производимыми работами (объем, сроки) и составом работников (качеством и интенсивностью их труда) в спокойной обстановке с необходимой текущей КОРРЕКТИРОВКОЙ (управлением).

- для предупреждения об опасности в виде НАДЗОРНЫХ и КОНТРОЛИРУЮЩИХ проверок сторонних организаций.

Ø После определения круга лиц, подозреваемых в КОРРУПЦИИ

(ВСЕ, имеющие доступ к ШТАТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ средствам слежения проводным и беспроводным, так как НЕВОЗМОЖНО установить несанкционированные средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров НЕЗАМЕТНО от ШТАТНЫХ средства слежения, прошедших ранее сертификацию, только если УМЫШЛЕННО БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ:

либо признаки УК РФ, Статья 293. Халатность,

либо признаки УК РФ, Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности)

),

Ø Произвести ЗАМЕРЫимеющихся электромагнитных волн мобильной выездной бригадой ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Северо-Западном федеральном округе.

Ø В случае обнаружения излучения от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров в местах, не подлежащих массовому скоплению людей (вокзалы, палаты больниц и т. п.), проводится АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ комплекс мер в виде

v Ревизия в бухгалтерии с целью выявить группу лиц, причастных к схеме отмыва КОРРУПЦИОННОГО ФОНДА (истинного получателя денег, настоящих владельцев бизнеса и КОРРУПЦИОННОГО фонда), из которого оплачивают работу НАРКОПРАЧЕК.

v Ротация штатной БЮДЖЕТНОЙ должности, которая отвечает за охрану государственной БЮДЖЕТНОЙ собственности ШТАТНЫМИ БЮДЖЕТНАЯ средствами слежения с ЗАПРЕТОМ на работу в БЮДЖЕТЕ

(

либо УК РФ, Статья 293. Халатность,

либо УК РФ, Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности)

)

v Оплата выездной мобильной бригаде РАДИОКОНТРОЛЯ из ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Северо-Западном федеральном округе

v дорожных затрат,

v затрат на измерение электромагнитных волн,

v штраф

v Изъятие НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО средства слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров в пользу государства с приемом на БАЛАНС проверяемой общественной (государственной) БЮДЖЕТНОЙ собственности, к НАЛОГОВОМУ и бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств с присвоением инвентарного номера.

v Выявленных НАРКОПРАЧЕК

1. привлекать к административной ответственности

A. КОАП РФ Статьи 20.16. Незаконная частная детективная или охранная деятельность

B. КОАП РФ Статьи 20.24. Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности.

2. В зависимости от регистрации НАРКОПРАЧЕК

ü Не граждан РФ – депортировать

ü Граждан РФ с ВРЕМЕННОЙ регистрацией – аннулировать регистрацию по месту пребывания и отправка по месту жительства

ü Граждан РФ с ПОСТОЯННОЙ регистрацией, не занимающих руководящие посты в администрации госпредприятия, на усмотрение КОЛЛЕКТИВА данного госпредприятия.

ü Граждан РФ с ПОСТОЯННОЙ регистрацией, занимающих руководящие посты в администрации госпредприятия, УВОЛЬНЕНИЕ с данного госпредприятия и ЗАПРЕТ на работу в данном виде БЮДЖЕТА.

 

В качестве эксперимента можно УДАЛЕННО, не заходя на территорию госпредприятия,

прикинуть есть ли здесь, на данном госпредприятии, индикатор КОРРУПЦИИ - НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ средство слежения МАЛОГО радиуса действия 100-500 метров

Могу высказать свои личные предположения, что приблизительный объем КОРРУПЦИОННЫХ ДЕНЕГ, отмываемых НАРКОПРАЧКАМИ, сопоставим с 100 % объема БЮДЖЕТА ЕЖЕГОДНО распределяемого в Федеральном Собрании - парламенте Российской Федерации

(поступления в доходную часть БЮДЖЕТа в 2017 году прогнозируются в сумме 13 487,6 млрд. рублей. Общий объем расходов - в сумме 16 240,8 млрд. рублей. Таким образом, дефицит БЮДЖЕТа составит 2 753,2 млрд. рублей
https://www.consultant.ru/law/hotdocs/48262.html?utm_campaign=hotdocs&utm_source=google.adwords&utm_medium=cpc&utm_content=1&gclid=Cj0KEQjw557NBRC9y8T22sWGzesBEiQAcm9VU8AzdeCae6wMsyODI3MVWxgSlqTOsgGaW_ehwL26YsIaAk-B8P8HAQ
© КонсультантПлюс, 1997-2017)

Такова «стоимость» данного вопроса.

 

ПОЯСНЕНИЕ к ПРАВИЛУ 3 - это особый случай, где ПРАВИЛО 4 об аппаратном ИНДИКАТОРЕ наличия КОРРУПЦИИ на данном БЮДЖЕТНОМ предприятии действует не так четко, как требуется.

P. S.

В связи с тем, что
1. специфика работы ВРАЧА, ПОЛИЦЕЙСКОГО и СУДЬИ без применения ОФИЦИАЛЬНЫХ средств слежения от ФСБ невозможна
2. схема сбора КОНФИДЕНЦМАЛЬНОЙ информации НЕБЕЗОПАСНА в связи с наличием КОРЫСТНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора

в качестве АНТИКОРРУПЦИОННОЙ меры подписать петицию О ВЫБОРАХ ВРАЧА, ПОЛИЦЕЙСКОГО и СУДЬИ на моей страничке участкового ВРАЧА, участкового МИЛИЦИОНЕРА, участкового судью НАДО ИЗБИРАТЬ

С уважением
Игнатова ранее Кривенко (в девичестве - Удалова) Елена Александровна
Моб. тел. 8-906-270-65-72 и 8-906-270-65-73
P. S.

приглашаю вступить

https://https://vk.com/spb_kea

https://vk.com/med_colledge_vmeda_2014

med_colledge_vmeda_2014_gruppa_24,

СПб Средний 11
участкового ВРАЧА, участкового МИЛИЦИОНЕРА, участкового судью НАДО ИЗБИРАТЬ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: