Темы рефератов по дисциплине




Введение

 

Контрольная работа по дисциплине «ФиДКМРЭ» является одной из форм самостоятельной работы студентов заочной формы обучения и выполняется в соответствии с образовательной программой подготовки магистров экономики по специальности 38.04.08 «Финансы и кредит».

Выполнение контрольной работы студентами является частью их самостоятельной работы, развивающей и углубляющей полученные теоретические знания в области обеспечения экономического роста, формой выработки практических умений прикладного использования принципов и методологического аппарата сбалансированности финансовой системы. Контрольная работа помогает студенту синтезировать знания, умения и навыки, полученные при изучении предыдущих финансовых дисциплин. В процессе изучения курса «ФиДКМРЭ» студенты овладевают традиционными и новыми аналитическими моделями, что позволит приобщить магистров к мировой аналитической и исследовательской культуре, которая составляет отличительную черту облика современного экономиста.

При подготовке контрольной работы студент, используя знания, полученные при изучении дисциплины «ФиДКМРЭ» и других смежных с ней дисциплин, должен показать свои способности и возможности при решении программных и проблемных вопросов теории и практики использования традиционных методик и инструментов количественного анализа и моделирования для оценки последствий управления устойчивым развитием национальной экономики.

В результате выполнения контрольной работы студент должен уметь:

- применять на практике полученные в ходе изучения данной дисциплины знания;

- владеть категориальным аппаратом дисциплины;

- демонстрировать умение правильно находить и выстраивать логические взаимосвязи между макроэкономическими категориями;

- владеть практическими умениями по использованию традиционных методик и инструментов количественного анализа и моделирования для оценки последствий управления устойчивым развитием национальной экономики.

Контрольная работа по дисциплине «ФиДКМРЭ» на заочном отделении выполняется во 2-м семестре курса магистров.

 

Контрольная работа по дисциплине «ФиДКМРЭ» включает:

1. Реферат (1 вопрос).

2. Практические задания (2 задания: задача и вопрос).

3. Тест (1 тест).

Выбор вариантов заданий осуществляется каждым студентом индивидуально студентом по двум последним цифрам номера зачетной книжки на основании таблицы 1. На пересечении строки с предпоследним и столбца с последним номером зачетной книжки находится ячейка с номерами заданий каждого из студентов, в которой первая цифра – номер теоретического вопроса, вторая цифра – номер практического задания, третья цифра – номер тестов.

Например, две последние цифры зачетной книжки студента 39. Соответственно, его задание включает теоретический вопрос № 13, задачу № 6 и тест №3.

 

Таблица 1 – Таблица для определения номера заданий для контрольной работы по дисциплине «ФиДКМРЭ» студентами заочной формы обучения

  Последняя цифра в номере зачетной книжки
Предпоследняя цифра в номере зачетной книжки                      
Номер варианта контрольной работы
    1/5/3 2/3/2 3/4/3 4/4/4 5/ 7/5 6/ 6/1 7/1/2 8/2/3 9/3/5 10/5/4
    11/ 2/2 12/7/4 13/5/4 14/3/3 15/4/4 16/1/1 17/5/3 18/4/1 19/7/3 20/3/5
    21/2/5 22/6/5 23/7/5 24/6/1 25/3/2 26/2/3 27/4/1 1/7/5 2/6/4 3/4/3
    4/1/4 5/3/1 6/4/1 7/3/5 8/7/3 9/6/5 10/2/4 11/5/1 12/3/2 13/6/3
    14/5/1 15/6/2 16/7/2 17/1/2 18/2/1 19/3/3 20/4/5 21/5/2 22/6/1 23/7/4
    24/1/2 25/4/5 8/5/3 10/6/3 1/2/5 3/5/4 4/5/5 5/7/4 6/1/3 7/2/5
    8/7/3 9/1/4 10/6/4 11/7/5 12/5/1 13/3/3 14/6/3 15/4/3 16/7/4 17/1/3
    18/2/4 19/7/3 20/4/5 21/6/4 22/5/2 23/3/3 24/7/2 25/4/5 12/2/5 13/6/1
    14/3/5 15/4/2 2/5/1 3/2/3 4/4/3 5/7/1 6/3/4 7/2/1 8/6/1 9/1/2
    10/2/2 11/3/1 12/4/2 13/5/2 14/6/4 15/7/2 16/1/2 17/2/2 18/3/2 19/6/3
                                             

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ответ на теоретический вопрос представляет собой реферат, требования к написанию которого изложены на стр. данных методических указаний.

 

Темы рефератов по дисциплине

«ФиДКМРЭ»

 

1. Концепции ускоренной капиталистической индустриализации: их достоинства и недостатки.

2. Теории «большого толчка»: «минимального критического усилия» Х. Лейбенстайна; «сбалансированного набора инвестиций» Р. Нурксе; «несбалансированного роста» А. Хиршмана; «сбалансированного роста посредством несбалансированных инвестиций» Г. Зингера.

3. Концепция мультипликатора. Механизм кредитно-инвестиционного мультипликатора. Акселератор.

4. Модель Харрода-Домара.

5. Недостатки кейнсианских моделей экономического роста. Посткейнсианство: модели Н. Калдора, Дж. Стиглица, Л. Пазинетти.

6. Концепция монетарной школы.

7. Кейнсианская и монетаристская концепции: противоречия и точки соприкосновения.

8. Теория нейтральности денег.

9. Уровень монетизации экономики и его влияние на экономический рост (анализ зарубежных стран и Украины)

10. Сущность трансмиссионного механизма монетарной политики.

11. Простое и расширенное воспроизводство по К. Марксу.

12. Межотраслевой баланс В. Леонтьева.

13. Использование двухмерной (плоской) модели рыночной экономической системы в обеспечении сбалансированности экономического роста.

14. Проекты государственно-частного партнерства и источники их финансирования: зарубежный опыт.

15. Государственная политика при стимулировании экономического роста: опыт Японии.

16. Государственная политика при стимулировании экономического роста: опыт России и Казахстана.

17. Государственная политика при стимулировании экономического роста: опыт Южной Кореи.

18. Государственная политика при стимулировании экономического роста: опыт Китая.

19. Ресурсы внешних рынков в финансировании инновационного развития.

20. Внутренние ресурсы в финансировании инновационного развития.

21. Институты развития в финансировании инновационного развития: зарубежный опыт.

22. Инфраструктурные облигации как источник финансирования при стимулировании экономического роста: зарубежный и отечественный опыт.

23. Венчурное финансирование инновационной экономики: зарубежный и отечественный опыт.

24. Государственная политика при стимулировании экономического роста: опыт США.

25. Концепция «Устойчивого развития». Ее возникновение и становление. Методика определения показателей устойчивого развития. Украина в рейтинге устойчивого развития.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: