Специалист по обработке закаазов




Сотрудник

Административный сотрудник

Ассисстент в офис

Помощник администратора

Специалист сервисного центра

Специалист делового центра

Специалист контактного центра

Сотрудник по делопроизводству

Начинающий специалист

1) Требуется административный сотрудник. Возможна работа в утренние или вечерние смены. Оплата до 20 тыс. руб. Тел.: 8-905-047-26-47

2) Подработка в офисе, 2-3 часа в день. Тел.: 8-900-515-09-44

 

Копейка:

1) Требуется специалист-оператор на телефон в отдел по работе с клиентами (не продажи, не поиск клиентов) Оплата до 22 тыс. руб. Тел.: 64-01-08

2) Требуется регистратор заказов. График 5/2, гибкий график. Оплата до 21 тыс. руб. Тел.: 8-900-515-91-46

Управляющий администратор

 

Требования: Опыт работы: от 1 до 3 лет. Ответственность, системность в работе, коммуникативные навыки, умение работать в команде, организаторские способности, энергичность.

Обязанности: контроль и координация работы операторов, работа с базой клиентов, ведение переговоров с оптовыми клиентами, планирование, учет, отчетность, решение орг. вопросов.

Условия: молодой, дружный коллектив, перспектива карьерного роста, оформление по ГК РФ, 5/2,2/2, премии, бонусы.

 

 

Администратор-координатор

Требования: опыт работы: 1 год. Ответственность, исполнительность, коммуникативные навыки, системность в работе, энергичность, грамотная речь.

Обязанности: работа с входящей/исходящей документацией, Работа с клиентской базой, Обработка корреспонденции, Документооборот, отчетность.

Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ, удобный график, варианты 5/2 или 2\2.

Оператор центра

 

Требования: опыт работы: без опыта. Грамотная речь коммуникабельность, тактичность; Организованность; Исполнительность; Нацеленность на конечный результат.

Обязанности: прием и регистрация заказов по телефону в офисе, консультирование; Сбор информации у клиентов, занесение информации в базу; Документальная отчетность по ведению клиентов.

Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ; разные варианты графика работы, возможно совмещение с учебой, работа в утренние и вечерние смены.

 

Специалист по обучению персонала

Требования:

▪ Опыт работы в области обучения, развития и оценки персонала
▪ Опыт проведения тренингов / регулярного обучения обязателен;
▪ Опыт разработки обучающих мероприятий;
▪ Навыки эффективных коммуникаций, опыт подачи конструктивной обратной связи;
▪ Навыки наставничества и коучинга приветствуются;
▪ Высокая работоспособность и стремление к развитию, нацеленность на результат;
▪ Знание методов оценки персонала приветствуется.

Обязанности:

▪ Проведение качественного обучения для сотрудников оптовой сети;
▪ Планирование, организация и проведение обучающих мероприятий (тренинги, семинары, мастер-классы)
▪ Постренинговое сопровождение и корректировка действий сотрудников;
▪ Ответственность за рост продаж по результатам проведённого обучения;

▪ Внедрение и развитие системы обучения и оценки персонала;
▪ Подготовка и проведения оценочных мероприятий (аттестация), развитие персонала (адаптация, мотивация, кадровый резерв и пр);
▪ Разработка программ обучения, внедрение локальных программ;
▪ Анализ эффективности проводимых мероприятий, отчетность.

Условия:

▪ Офисный характер работы
▪ Работа предполагает редкие однодневные командировки (утром уехал-вечером приехал)
▪ Оформление по ГК РФ
▪ График 5*2 с 9:00-18:00ч.

Специалист по продажам

Требования:

▪ Желание работать и зарабатывать
▪ Целеустремленность
▪ Готовность расти вверх по карьерной лестнице
▪ Образование среднее, полное/незаконченное высшее
▪ Мы не требуем опыта, так как у нас предусмотрена стажировка

Обязанности:

▪ Консультация клиентов
▪ Ведение документации офиса

Условия:

▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
Наши предложения:
▪ Оформление в соответствии с гражданским кодексом РФ
▪ График работы: 5/2
▪ Работа без опыта
▪ Карьерный рост: вы можете развиваться как в розничном, так и в офисном направлении
▪ Повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств
▪ Ежемесячные мотивации
▪ Дружная команда
Наша компания открыта для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

 

Специалист с о\р офис-менеджера

Требования:

▪ Целеустремленность

▪ Желание работать и зарабатывать

▪ Грамотная речь

▪ Образование не ниже полного среднего

Обязанности:

▪ Обслуживание входящей линии

▪ Консультирование по продуктам компании

▪ Работала с орг.техникой

▪ Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ; разные варианты графика работы, возможно совмещение с учебой, работа в утренние и вечерние смены.

 

Руководитель службы персонала

 

Обязанности:

  • Координация и контроль работы отдела по подбору персонала;
  • Организация процесса подбора персонала на вакантные должности в компании (включая подбор на ТОП-овые позиции);
  • Анализ рынка труда, региональной специфики подбора;
  • Определение эффективных источников поиска в зависимости от должностей, территорий поиска;
  • Формирование стандартов подбора персонала;
  • Проведение финальных интервью с кандидатами;
  • Разработка нормативных документов по подбору персонала.

Требования:

  • Высшее образование (желательно психологическое);
  • Опыт управления персоналом от 1 года;
  • Опыт работы в подборе персонала от 3-х лет на должности менеджера по подбору персонала, ведущего менеджера по подбору персонала;
  • Опыт работы в кадровом агентстве на должности консультанта желателен;
  • Успешный опыт самостоятельного закрытия различного типа вакансий;
  • Владение основными методиками подбора персонала;
  • Знание основных стандартов подбора персонала;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность.

Условия:

  • Место работы: город Тамбов, офис в центре города;
  • Конкурентная оплата (окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании);
  • Работа в крупном развивающемся холдинге с перспективами профессионального развития;
  • Обучение в Учебном Центре компании.

Офис-секретарь руководителя

 

Уважаемые соискатели, мы ищем целеустремленного сотрудника для работы в крупной Компании на должности офис-секретарь руководителя.

Человек с грамотной речью, аналитическими способностями, умением правильно распределять время в режиме многозадачности, а самое главное с большим желанием работать в крупной Компании будет идеальным кандидатом на эту должность.

Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности, пунктуальность, организаторские способности - это качества, необходимые для работы офис-секретарем руководителя.

Если Вы подходите под данное описание и ищете стабильную, надежную работу с перспективой развития, то мы будем рады пригласить Вас в нашу команду!

Выполнять личные поручения руководителя, заниматься организацией и обеспечением встреч и деловых поездок, вести деловую переписку, выполнять представительские функции, решать административные вопросы. Все это должен быстро и качественно осуществлять офис-секретарь руководителя.

Мы предлагаем:

· Оплата 25 000 руб.

· Место работы - г. Тамбов.

· Интересная, многофункциональная деятельность.

· Работа в крупной Компании международного значения.

Стань профессионалом в нашей команде!

Офис-менеджер

 

Обязанности:

· Техническая поддержка офиса (сканирование/копирование документов);

· Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

· Анализ передвижения сотрудников в ходе выполнения задач;

· Подготовка видеофайлов из системы видеонаблюдения по запросу дирекции;

· Организация (материальная и информационная) совещаний в головном офисе;

· Обеспечение хозяйственных нужд офиса (формирование задач на закупку товаров, работ, услуг).

Требования:

· Высшее или среднее специальное образование;

· Уверенный пользователь ПК;

· Знание делового этикета;

· Грамотная речь;

· Отличные коммуникативные навыки;

· Ответственность, исполнительность, внимательность;

· Доброжелательность, отзывчивость, умение и желание работать в команде.

Условия:

· Оформление по ГК РФ;

· Стабильный заработок до 24000;

· График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

 

Руководитель отдела продаж

Обязанности:

Управление отделом продаж:
▪ Реализация мероприятий по контролю качества работы сотрудников
▪ Адаптация молодого персонала
▪ Организация работы отдела продаж
▪ Обучение сотрудников
▪ Разработка и внедрение систем мотиваций сотрудников
▪ Выполнение плана продаж.

Требования

▪ Опыт работы на руководящих должностях
▪ Нацеленность на результат
▪ Аналитический склад ума
▪ Понимание структуры‚ умение анализировать динамику бизнеса
▪ Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ лидерство

Условия:
Работа в международной компании.
Активный карьерный рост.
Высокий уровень оплаты труда.
 Система рейтингов и соревнований внутри коллектива.
Обучение сотрудников за счет компании (тренинги‚ курс повышения квалификации).
Опыт работы в данной сфере не требуется.
График 5/2, c 9:00–18:00.
Официальное оформление по ГК РФ.
Дружный и сплоченный коллектив.
Корпоративы за счет компании.

Удаленна Добрый день, Дмитрий Андреевич!

Благодарим вас за резюме, присланное на вакансию «Финансовый консультант». Мы рассмотрели его и готовы пригласить вас на собеседование. Описанный вами опыт работы говорит о том, что вы являетесь квалифицированным и ценным работником, именно такие люди и нужны нашей компании!

Приглашаем Вас на собеседование с начальником финансового отдела Кравченко Антоном Павловичем 20 марта 2015 г. в 14.15 по адресу г. Мурманск, ул. Ленина, 32. Проводить собеседования с вами будет руководитель отдела финансов Кравченко Антон Павлович.

Пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность: в здании офисного центра действует пропускной режим.

Желаю вам успешного собеседования!

я торговля, ООО Экономика, финансы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: