Сотрудник
Административный сотрудник
Ассисстент в офис
Помощник администратора
Специалист сервисного центра
Специалист делового центра
Специалист контактного центра
Сотрудник по делопроизводству
Начинающий специалист
1) Требуется административный сотрудник. Возможна работа в утренние или вечерние смены. Оплата до 20 тыс. руб. Тел.: 8-905-047-26-47
2) Подработка в офисе, 2-3 часа в день. Тел.: 8-900-515-09-44
Копейка:
1) Требуется специалист-оператор на телефон в отдел по работе с клиентами (не продажи, не поиск клиентов) Оплата до 22 тыс. руб. Тел.: 64-01-08
2) Требуется регистратор заказов. График 5/2, гибкий график. Оплата до 21 тыс. руб. Тел.: 8-900-515-91-46
Управляющий администратор
Требования: Опыт работы: от 1 до 3 лет. Ответственность, системность в работе, коммуникативные навыки, умение работать в команде, организаторские способности, энергичность.
Обязанности: контроль и координация работы операторов, работа с базой клиентов, ведение переговоров с оптовыми клиентами, планирование, учет, отчетность, решение орг. вопросов.
Условия: молодой, дружный коллектив, перспектива карьерного роста, оформление по ГК РФ, 5/2,2/2, премии, бонусы.
Администратор-координатор
Требования: опыт работы: 1 год. Ответственность, исполнительность, коммуникативные навыки, системность в работе, энергичность, грамотная речь.
Обязанности: работа с входящей/исходящей документацией, Работа с клиентской базой, Обработка корреспонденции, Документооборот, отчетность.
Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ, удобный график, варианты 5/2 или 2\2.
Оператор центра
Требования: опыт работы: без опыта. Грамотная речь коммуникабельность, тактичность; Организованность; Исполнительность; Нацеленность на конечный результат.
Обязанности: прием и регистрация заказов по телефону в офисе, консультирование; Сбор информации у клиентов, занесение информации в базу; Документальная отчетность по ведению клиентов.
Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ; разные варианты графика работы, возможно совмещение с учебой, работа в утренние и вечерние смены.
Специалист по обучению персонала
Требования:
▪ Опыт работы в области обучения, развития и оценки персонала
▪ Опыт проведения тренингов / регулярного обучения обязателен;
▪ Опыт разработки обучающих мероприятий;
▪ Навыки эффективных коммуникаций, опыт подачи конструктивной обратной связи;
▪ Навыки наставничества и коучинга приветствуются;
▪ Высокая работоспособность и стремление к развитию, нацеленность на результат;
▪ Знание методов оценки персонала приветствуется.
Обязанности:
▪ Проведение качественного обучения для сотрудников оптовой сети;
▪ Планирование, организация и проведение обучающих мероприятий (тренинги, семинары, мастер-классы)
▪ Постренинговое сопровождение и корректировка действий сотрудников;
▪ Ответственность за рост продаж по результатам проведённого обучения;
▪ Внедрение и развитие системы обучения и оценки персонала;
▪ Подготовка и проведения оценочных мероприятий (аттестация), развитие персонала (адаптация, мотивация, кадровый резерв и пр);
▪ Разработка программ обучения, внедрение локальных программ;
▪ Анализ эффективности проводимых мероприятий, отчетность.
Условия:
▪ Офисный характер работы
▪ Работа предполагает редкие однодневные командировки (утром уехал-вечером приехал)
▪ Оформление по ГК РФ
▪ График 5*2 с 9:00-18:00ч.
Специалист по продажам
Требования:
▪ Желание работать и зарабатывать
▪ Целеустремленность
▪ Готовность расти вверх по карьерной лестнице
▪ Образование среднее, полное/незаконченное высшее
▪ Мы не требуем опыта, так как у нас предусмотрена стажировка
Обязанности:
▪ Консультация клиентов
▪ Ведение документации офиса
Условия:
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
Наши предложения:
▪ Оформление в соответствии с гражданским кодексом РФ
▪ График работы: 5/2
▪ Работа без опыта
▪ Карьерный рост: вы можете развиваться как в розничном, так и в офисном направлении
▪ Повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств
▪ Ежемесячные мотивации
▪ Дружная команда
Наша компания открыта для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Специалист с о\р офис-менеджера
Требования:
▪ Целеустремленность
▪ Желание работать и зарабатывать
▪ Грамотная речь
▪ Образование не ниже полного среднего
Обязанности:
▪ Обслуживание входящей линии
▪ Консультирование по продуктам компании
▪ Работала с орг.техникой
▪ Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Условия: работа в молодом, дружном коллективе; обучение в процессе работы гарантируем; оформление по ГК РФ; разные варианты графика работы, возможно совмещение с учебой, работа в утренние и вечерние смены.
Руководитель службы персонала
Обязанности:
- Координация и контроль работы отдела по подбору персонала;
- Организация процесса подбора персонала на вакантные должности в компании (включая подбор на ТОП-овые позиции);
- Анализ рынка труда, региональной специфики подбора;
- Определение эффективных источников поиска в зависимости от должностей, территорий поиска;
- Формирование стандартов подбора персонала;
- Проведение финальных интервью с кандидатами;
- Разработка нормативных документов по подбору персонала.
Требования:
- Высшее образование (желательно психологическое);
- Опыт управления персоналом от 1 года;
- Опыт работы в подборе персонала от 3-х лет на должности менеджера по подбору персонала, ведущего менеджера по подбору персонала;
- Опыт работы в кадровом агентстве на должности консультанта желателен;
- Успешный опыт самостоятельного закрытия различного типа вакансий;
- Владение основными методиками подбора персонала;
- Знание основных стандартов подбора персонала;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Внимательность, ответственность, самостоятельность.
Условия:
- Место работы: город Тамбов, офис в центре города;
- Конкурентная оплата (окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании);
- Работа в крупном развивающемся холдинге с перспективами профессионального развития;
- Обучение в Учебном Центре компании.
Офис-секретарь руководителя
Уважаемые соискатели, мы ищем целеустремленного сотрудника для работы в крупной Компании на должности офис-секретарь руководителя.
Человек с грамотной речью, аналитическими способностями, умением правильно распределять время в режиме многозадачности, а самое главное с большим желанием работать в крупной Компании будет идеальным кандидатом на эту должность.
Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности, пунктуальность, организаторские способности - это качества, необходимые для работы офис-секретарем руководителя.
Если Вы подходите под данное описание и ищете стабильную, надежную работу с перспективой развития, то мы будем рады пригласить Вас в нашу команду!
Выполнять личные поручения руководителя, заниматься организацией и обеспечением встреч и деловых поездок, вести деловую переписку, выполнять представительские функции, решать административные вопросы. Все это должен быстро и качественно осуществлять офис-секретарь руководителя.
Мы предлагаем:
· Оплата 25 000 руб.
· Место работы - г. Тамбов.
· Интересная, многофункциональная деятельность.
· Работа в крупной Компании международного значения.
Стань профессионалом в нашей команде!
Офис-менеджер
Обязанности:
· Техническая поддержка офиса (сканирование/копирование документов);
· Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
· Анализ передвижения сотрудников в ходе выполнения задач;
· Подготовка видеофайлов из системы видеонаблюдения по запросу дирекции;
· Организация (материальная и информационная) совещаний в головном офисе;
· Обеспечение хозяйственных нужд офиса (формирование задач на закупку товаров, работ, услуг).
Требования:
· Высшее или среднее специальное образование;
· Уверенный пользователь ПК;
· Знание делового этикета;
· Грамотная речь;
· Отличные коммуникативные навыки;
· Ответственность, исполнительность, внимательность;
· Доброжелательность, отзывчивость, умение и желание работать в команде.
Условия:
· Оформление по ГК РФ;
· Стабильный заработок до 24000;
· График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
Управление отделом продаж:
▪ Реализация мероприятий по контролю качества работы сотрудников
▪ Адаптация молодого персонала
▪ Организация работы отдела продаж
▪ Обучение сотрудников
▪ Разработка и внедрение систем мотиваций сотрудников
▪ Выполнение плана продаж.
Требования
▪ Опыт работы на руководящих должностях
▪ Нацеленность на результат
▪ Аналитический склад ума
▪ Понимание структуры‚ умение анализировать динамику бизнеса
▪ Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ лидерство
Условия:
Работа в международной компании.
Активный карьерный рост.
Высокий уровень оплаты труда.
Система рейтингов и соревнований внутри коллектива.
Обучение сотрудников за счет компании (тренинги‚ курс повышения квалификации).
Опыт работы в данной сфере не требуется.
График 5/2, c 9:00–18:00.
Официальное оформление по ГК РФ.
Дружный и сплоченный коллектив.
Корпоративы за счет компании.
Удаленна Добрый день, Дмитрий Андреевич!
Благодарим вас за резюме, присланное на вакансию «Финансовый консультант». Мы рассмотрели его и готовы пригласить вас на собеседование. Описанный вами опыт работы говорит о том, что вы являетесь квалифицированным и ценным работником, именно такие люди и нужны нашей компании!
Приглашаем Вас на собеседование с начальником финансового отдела Кравченко Антоном Павловичем 20 марта 2015 г. в 14.15 по адресу г. Мурманск, ул. Ленина, 32. Проводить собеседования с вами будет руководитель отдела финансов Кравченко Антон Павлович.
Пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность: в здании офисного центра действует пропускной режим.
Желаю вам успешного собеседования!
я торговля, ООО Экономика, финансы