Перечень рекомендуемых учебных изданий.




Основная литература

 

1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утв. приказом Министерства финансов РФ от 10.12.2002 г. № 126н.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ 20/03 утв. приказом Министерства финансов РФ от 24.11.2003 г. № 105н.

3. Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (с учетом по следующих изменений и дополнений).

4. Федеральный закон от 11.03.1997 г. № 48-ФЗ «О переводном и простом векселе (с учетом последующих изменений и дополнений).

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению утв. приказом Министерства финансов РФ от 31.10 2000 г. № 94н (с учетом последующих изменений и дополнений).

6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49.

7. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. М.: Омега-Л, 2015-525с..

8. Терехова В.А., Гетьман В.Г. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник (ГРИФ) Издательский дом «Дашков и К», 20О17- 450с.

9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФА-М, 2016-489-с.

10. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учеб.-практ Пос. М.: Омега-Л, 2016.-375с.

11. Финансовый учет: Учебник/Под ред. проф. В.Г. Гетьмана. М.: Финансы и статистика, 2018-209-с.

 

 

Дополнительная литература:

.1. Филина Ф. Н. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение.- М.: Издательский дом "Гросс Медиа", 2017.- 256с.

 

 

2.. (Электронный ресурс)- https://www.vvsu.ru

– Ресурсы – Библиотека - Электронные материалы

- Полнотекстовые БД - Русскоязычные базы – авторизация в портале ВГУЭС - Полнотекстовые базы данных – «ЭБС znanium.com»

Бабаев Ю. А. Бухгалтерский финансовый учет.: Учебник для вузов / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.Г. Макарова; Под ред. Ю.А. Бабаева. - 3-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРАМ, 2015. - 587 с1/16.

 

3.. (Электронный ресурс)- https://www.vvsu.ru – Ресурсы – Библиотека - Электронные материалы - Полнотекстовые БД - Русскоязычные базы – авторизация в портале ВГУЭС - Полнотекстовые базы данных - «Университетская библиотека online» Волков А. Г., Чернышева Е. Н. Контроль и ревизия. Учебное пособие.- М.: Евразийский открытый институт, 2017.- 224с.

 

 

4. (Электронный ресурс)- Библиотека ВГУЭС - Информационно-правовая система «Консультант +» - Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2015 г. N 142н)

 

5.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2017г-576с...

 

6.. Бухгалтерский финансовый учет. Ю. И. Бахтурина, Т. В.. М. ИНФРА-М, 2015г.-326с.

.

7.Дополнительные источники:

 

. ФЗ «О бухгалтерском учете» N 402

 

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению (в последней редакции)

9. Все положения по бухгалтерскому учету (в последней редакции)

.10. Журналы «Бухгалтерский учет»

 

Полнотекстовые базы данных:

 

Информационно-правовая система «Консультант +».

 

Перечень Интернет-ресурсов:

 

1. https://www.consultant.ru (сайт системы Консультант Плюс)

 

2. www.garant.ru (сайт системы “Гарант”)

 

3. https://www.klerk.ru/ (сайт для бухгалтеров)

 

4.https://www.glavbukh.ru/ (сайт для бухгалтеров)

 

5..https://www.abc.vvsu.ru. https://www.vvsu.ru

6. www.allbest.ru

7. www.referanatemu.com

8. www.work.tarefer.ru

Технические средства обучения:

Ноутбук,компьютер.

Компьютерные программы:

Microsoft Office 2007-2010

Microsoft Windous XP Professional

Консультант +

1С версия8.3.

Критерии оценивания выполнения задания:

- владение терминологией и действующим законодательством

- соблюдение сроков сдачи

- способность нестандартно мыслить, анализировать информацию

- правильность предложенных вариантов решения поставленной задачи.

Оценка «5»:

- ставится если задание сделано в полном объеме, аккуратно и правильно оформлено на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности;

Оценка «4»:

- ставится, если задание сделано в полном объеме и правильно оформлен на основании изученного материала, материал изложен в определенной

логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки;

Оценка «3»:

-ставится если задание сделано не в неполном объеме, но прослеживается знание материала, со ссылками на теоретический материал, но при этом допущены существенные ошибки;

Оценка «2»:

-ставится если отсутствует задание, или при решение задания обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить даже после консультации педагога.

Вопросы для самоконтроля по практической работе.

1.Назовите преимущества и недостатки банковского кредитования в виде факторинга на приобретение МПЗ,работ, услуг?

2. В чем сущность лизинга как источника заемных финансовых ресурсов предприятия? Есть ли различия между терминами «аренда» и «лизинг»?

3. Охарактеризуйте преимущества долгосрочного кредитования на предприятие для приобретения МПЗ,работ, услуг.

4. На чьем балансе - лизингодателя или лизингополучателя - предпочтительнее отражать объект лизинговой сделки? Приведите аргументы «за» и «против».

5. Какие условия возвратности и платности заемных средств, полученные путем приобретения МПЗ,работ, услуг?

6..Какие счета используются для учета кредитов и займов, как ведется на них учет?

 

Лекция. «Учет заемных средств организации полученные путем приобретения МПЗ, работ, услуг» Цели урока: - изучить нормативные документы,понятие и сущность «Учет заемных средств организации полученные путем приобретения МПЗ, работ, услуг.» План счетов ПБУ,научится правильно отражать краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы на на счетах бухгалтерского учета   Обучающая- обобщение, закрепление, систематизация полученных теоретических знаний.   Развивающие- развитие словесно – логического и самостоятельного мышления у студентов   Воспитательные– раскрытие способностей и интеллектуальных возможностей студентов; - развитие интереса к изучаемой дисциплине получаемой специальности.   Задачи: - Обобщить знания обучающихся по теме «Учет заемных средств организации полученные путем приобретения МПЗ, работ, услуг». - Закрепить знания и умения по вопросу организации формирования и использования заемных средств, полученные путем приобретения МПЗ, работ, услуг на предприятие.; - Овладеть определенными методами, принципами и техническими приемами работы, обеспечивающими возможность быстрого и правильного отражения хозяйственных операций по счетам 66,67, бухгалтерскими проводками.   Обеспечение урока - план счетов бухгалтерского учета, ПБУ, вычислительная техника, вопросы для самоконтроля задание, компьютер План урока: Введение. 1.Виды кредитных договоров. 2.Схемы кредитования. 3.Документальное оформление кредита,займа. 4.Основными видами обеспечения кредита являются. 5.Согласно ПБУ 15/2008, для целей бухгалтерского учета выделяются и учитываются обособленно. 6.Аналитический учет кредитов и займов    

 

Введение.

В финансово-хозяйственной деятельности организаций вследствие недостаточности собственных источников формирования имущества нередко возникает необходимость привлечения заемных средств в форме кредитов и займов.

Кредитование представляет собой систему экономических отношений, возникающих при передаче денежных средств или иного имущества от одних лиц (физических или юридических) другим лицам на условиях последующего возврата или оплаты стоимости переданного имущества с уплатой (как правило) процента за временное пользование имуществом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: