Виды рекламных объявлений.




Реклама в газетах.

Кто должен рекламироваться в газетах?

Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов.

Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристики продаваемого продукта и т.д.

Газета (итал.) – периодическое издание, обычно ежедневное, в виде больших листов, посвященное событиям текущей политической и общественной жизни.

Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря:

1. большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей),

2. относительно небольшой стоимости газетной площади, а также

3. возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для деловых людей, или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.

Отличия газетной рекламы.

1. Потенциальный потребитель может искать контакта с рекламой (специально разыскивать рекламу определенных организаций, магазинов, в определенное время, в определенных разделах газеты, следовательно, читатель может быть изначально готов к восприятию рекламного обращения).

2. Рекламе нередко рассматривается в качестве ориентиров к действию, (реклама может стимулировать, особенно если в ней содержится благоприятное предложение).

3. Объявление может появиться в нужный момент, поскольку газетное обращение можно создать и распространить достаточно быстро.

4. Объявление может создать и поддерживать образ рекламодателя (местные торговцы особенно заинтересованы в создании благоприятного образа магазина).

5. Существует возможность незамедлительной обратной связи, что очень важно для рекламодателя (буквально не следующий день можно определить число откликнувшихся на данное рекламное объявление).

Преимущества рекламы в газетах:

1) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит выбор СМИ;

2) местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого на селения города;

3) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

4) в газетной рекламе можно, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до рекламируемой фирмы, адреса других магазинов этой фирмы, а также условия продажи;

5) газеты очень эластичны в действии, объявление появится в номере через 1-З дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;

6) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал - макет, можно пользоваться им многократно.

Недостатки рекламы в газетах

1. Потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете публикуют много рекламных объявлений, располагающихся по соседству, сложно изготовить газетное объявление, разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя.

2. Читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ.

3. Иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.

4. У типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком рекламу.

Цены.

Изготовление оригинал-макета объявления

Стоимость изготовления оригинал-макета рекламного объявления зависит от его сложности в техническом отношении.

Иллюстрации, фотографии, использование цвета и т.д.- все это усложняющие элементы, сказывающиеся на цене.

Если фирма часто рекламируетесь в газетах, то будет выгодно постоянно сотрудничать с одним и тем же дизайнером, который изготовит образец-заготовку (рамка, логотип и другие, часто используемые элементы) и будет вносить в него лишь новый текст. При этом оплачиваться будет только текст.

Стоимость рекламной площади в газетах.

Рекламная площадь в большинстве газет продается в пересчете на квадратные сантиметры, строки, слова или так называемые модули. Основные расценки могут быть разными в зависимости от того, сколько места и как часто фирма заказывает рекламу в газете на протяжении месяца или года.

Тот, кто приходит впервые, а также тот, у кого не заключен с газетой договор на постоянное сотрудничество, платит по самым высоким расценкам. В то же время договорные ставки — чаще всего определенные индивидуально в процессе заключения договора — могут быть существенно ниже для фирм, регулярно помещающих в газете свою рекламу (такие фирмы, однако, должны купить определенное минимальное количество модулей в данный период времени). Кроме того, газеты могут пользоваться системой скидок, доступной каждому рекламодателю (к примеру, скидка за предоставление оригинал-макета или за оплату наличными при оформлении заказа).

Расценки на рекламную площадь, как правило, выше в номерах за пятницу, субботу и праздничные дни, чем за будничные дни, поскольку так называемые «уик-эндовые» издания имеют обычно больше читателей. Кроме того, стоимость рекламной площади зависит от места размещения объявления: площадь на первой и последней полосе стоит больше, чем на остальных полосах газеты, место у заголовка — дороже, чем внизу первой полосы; традиционно дороже место на полосе, где дается программа ТВ, и т.д.

Ставки растут вследствие инфляции и роста рекламного рынка.

Стоимость полиграфических работ можно снизить, соблюдая определенные правила:

1. для черно-белых иллюстраций лучше использовать черно-белые рисунки и фото, т. к. перевод цветных слайдов и негативов в черно-белый вариант потребует дополнительных типографских работ, и следовательно, соответствующих расходов;

2. цветные иллюстрации более удобны в виде цветных слайдов размером от 6 х 6 до 13 х 13 или цветных фото, сделанных на глянцевой тонкой бумаге;

3. если в рекламе предполагается несколько цветных иллюстраций, желательно, чтобы фото были одинакового качества, а еще лучше, чтобы они были получены с фотопленки одного и того же номера эмульсии. Это упрощает и удешевляет цветоделительные работы;

4. когда заказчик получает на согласование пробный оттиск, исправлять можно только опечатки и ошибки. Заменять фото, передвигать их или заменять формат иллюстраций не рекомендуется, т.к. все это приводит к полной переделке печатной формы, увеличивает срок выпуска рекламы, намного удорожает работу;

5. любые исправления до момента отправки макета в типографию можно сделать быстро и относительно не дорого.

Размеры объявлений.

Площадь объявлений измеряется в квадратных сантиметрах или в так называемых модулях. Модуль — прямоугольник, ширина которого равна ширине колонки, а высота — 1/6 или 1/8 высоты страницы. Поскольку чаще всего на газетной полосе имеется 6-7 колонок, то в полосе помещается 48 модулей (6 колонок х 8 частей). Однако газеты бывают разных форматов, поэтому модули в них также различных размеров, площадь модуля в «Известиях» не равна площади модуля в «Аргументах и фактах».

Объявление должно иметь размеры, в точности кратные размерам модуля в газете. Это значит, что, если планируется размещение рекламы в нескольких газетах, то, придется изготовить объявления разных размеров.

Если оригинал-макет не совпадает со стандартным размером колонок, газета либо несколько уменьшит его, либо оставит вокруг объявления пустое пространство, за которое придется заплатить рекламодателю.

Давая построчное объявление, целесообразно заполнить полезную строку до конца — ведь за нее все равно придется платить, пусть она несет информацию.

Виды рекламных объявлений.

Существуют три основных вида рекламных объявлений в газетах:

· объявления в рамках;

· мелкие объявления;

· рекламные вкладыши.

Объявления в рамках

Наиболее широко распространены. Могут появляться в любом месте газеты. В них используются различные графические решения, снимки, иллюстрации, декоративные шрифты и т.д.

Мелкие объявления

Мелкие объявления обычно публикуются в специальных газетах или на специальных полосах и группируются по рубрикам: «Куплю», «Продам», «Меняю», «Недвижимость», «Автомобили», «Книги и печатная продукция» и т.д. Тексты объявлений пишутся рекламодателями, но могут редактироваться газетой. Графические эффекты, которыми можно при этом воспользоваться, ограничиваются использованием полужирного, курсивного, прописного и уплотненного начертания. В некоторых газетах за дополнительную плату объявление могут обвести рамкой. Стоимость таких объявлений исчисляется по числу слов или строк. Мелкие объявления могут быть очень эффективными — при условии, что они написаны в соответствии с рекомендациями, и размещены в подходящем издании.

Рекламные вкладыши

Рекламные вкладыши — это мини-добавки к газете, одно или многоцветные, содержащие рекламу одной фирмы (в отличие от тематических вкладок, которые готовит редакция газеты, помещая в них статьи на данную тему, а также рекламные объявления разных фирм). Рекламные вкладыши — очень популярны на Западе, оправдывающий себя тип газетной рекламы.

Рекламный вкладыш позволяет полностью контролировать качество печати, поскольку отпечатать его можно там, где хочет рекламодатель, и затем приложить к газете уже в готовом виде. Вкладыши эффективнее, чем простые объявления, притягивают внимание читателя. При помощи экспедиционного отдела типографии (или фирм, занимающихся распространением газет) можно договориться о том, чтобы вкладыш распространялся только на определенной территории. Дополнительное преимущество рекламных вкладышей — в этом качестве можно использовать уже существующие рекламные брошюры, которые помогут сэкономить стоимость печати и решить проблему распространения брошюр. Однако следует убедиться, что брошюра может выполнять роль эффективного рекламного инструмента.

Тираж.

Тираж газеты — число экземпляров, поступающих к подписчикам и в розничную продажу. Обычно тираж уик-эндового или праздничного номера выше тиража обычных номеров, поскольку уик-эндовые номера расходятся в гораздо больших количествах. Однако не всегда весь тираж распродается, и к распространителю приходят так называемые «возвраты», которые отправляют на макулатуру. Газеты чаще всего не афишируют их. Поэтому тираж только приблизительно отражает ситуацию, существующую на рынке. К тому же даже количество фактически проданных газет не равно количеству читателей. В действительности число читателей может втрое превышать тираж газеты, поскольку каждый экземпляр прочитывают несколько членов одной семьи или несколько коллег по работе, наконец, один и тот же экземпляр могут прочесть несколько человек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: