СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ




6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол), скорость и зрелищность НЕ входят в оценку заездов. О начислении балов подробней в пункте 6.2.7.

6.2.2. Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»). В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).
В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

6.2.3. Во время парного заезда на оцениваемом участке может находиться только два автомобиля участников. Парный заезд являет собой составляющую сетки соревнований ”ТОП-16” В парном заезде принимают участие два автомобиля-соперника (автомобиль ”А” и автомобиль ”Б”). Во время первого проезда оцениваемого участка автомобиль ”Б” находиться позади автомобиля ”А”(набравшего большее количество балов в квалификации).
Во время второго заезда соперники меняются местами. На протяжении всего заезда автомобиль идущий позади не имеет права обгонять впередиидущий автомобиль! Только в случае безвыходной ситуации - потери траектории первого или если этим можно избежать столкновения! В случае недостаточно выраженной разницы количества баллов, по решению судей (и зрителей) возможен полный перезаезд (Ван мо тайм), или только последнего сражения, спустя 3 повтора (сатен дез).

6.2.4. Количество перезаездов определяется главными судьями, но их не должно быть больше чем 3.

6.2.5. Автомобили на старте устанавливаются судьями старта! Автомобили вместе набирают скорость (драговая позиция при старте), но ДО входа в оцениваемый участок. Между первым и вторым авто должно быть расстояние не меньше чем в корпус-три (зависит от трассы, указывается судьями, при входе в оцениваемый участок!) Автомобиль «б» должен принять позицию позади идущего ДО входа в участок.

6.2.6. Победитель парного заезда имеет право продвижения на следующий уровень сетки соревнований.

 


6.2.7. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛОВ в парных заездах

 

Количество баллов парного заезда зависит от:


1. Угла
2. Расстояния заднего авто относительно первого при входе в участок и при финише!
3. Повтора траектории впереди идущего автомобиля
4. Вежливости прохождения участка относительно соперника
5. Приближения второго за время прохождения участка
6. Соотношения мощностей и возможностей авто!

7. Контролируемый дрифтинг после финиша (управляемый финиш)
8. РЕШЕНИЯ СУДЕЙ!

 

1. Угол - пункт 6.1.3

2. Расстояние заднего относительно первого при входе в участок и финише – оценка регламентированного входа в участок (1-3 корпуса, п. 6.2.5) и сохранение этого расстояния на финише – его увеличения или сокращения.

3. Повтор траектории впереди идущего – на брифинге парных заездов судьями указывается идеальная линия для прохождения трассы, а так же зоны в которых пилоты должны подчиняться показаниям судей, на пример: идеальная линия может быть НЕ укреплена всеми «точками клиппинга» и зонами указанными в квалификации. Линия может и должна приобретать значимость в зонах указанных именно для ПАРНЫХ заездов (определяются судьями). Заданная траекторная линия должна соблюдаться автомобилем «А». Задача автомобиля «Б» повторить идеальную линию с учетом парного дрифта и смещения «сноса», а значит предвидеть траекторную ошибку или привилегию первого. На ЭТО нужно время, поэтому существует погрешность в угле и параллельности автомобилей в заносе. Данная погрешность не учитывается в ЗОНАХ значимости (читать выше), а значит проблема НЕ параллельности должна решаться в не этих ЗОН.

Вежливость прохождения участка относительно соперника –ПРИМЕР: включает в себя «БРЭЙК ДРИФТ» - торможение автомобиля «А» для создания траекторных и скоростных проблем для авто «Б»; медленный вход в

оцениваемый участок при высокой мощности авто «А»; о всех подобных случаях пилоты будут оповещены на БРИФИНГЕ при инсталляции конкретной трассы!

4. Приближение второго за время прохождения участка – судьи оценивают не только расстояние между автомобилями участников на старте и финише, но и возможное приближение автомобиля второго участника к первому в оцениваемом участке. Если в какой-либо момент прохождения трассы второй автомобиль двигался очень близко к впереди идущему сопернику, судьи прибавляют баллы догоняющему.

5. Соотношение мощностей и возможностей автомобиля – речь идет о инерционных автомобилях(AE86, RX8 и т.д.), которые при неправильном входе теряют квалификацию или способность догнать соперника в парных заездах. Таким пилотам по решению судей и ссылаясь на тех.осмотр может быть дана привилегия в 10%. Все моменты и нюансы должны будут обсуждаться на БРИФИНГЕ.

6. УПРАВЛЯЕМЫЙ ФИНИШ - контролируемый дрифтинг после финиша, очень важный критерий для оценки честности финишного движения в заносе.

7. Решение судей – всегда имеет верх над правилами и неоспоримо.

6.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ (в квалификационных и парных зачетных заездах)

6.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса

- автомобиль проехал без заноса более 20м

- автомобиль критически потерял скорость во время заноса или полностью остановился

- автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: