Регламент соревнований
ОГЛАВЛЕНИЕ
Общие положения
Соревнования
Награждение
Правила безопасности
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Объединение «Лига Саранского Дрифта» называемые ниже «Организатор», организуют и проводят соревнования по ледовому дрифту.
«Лига Саранского Дрифта 1 этап» - 13 февраля 2022г.
ВЗНОС УЧАСТНИКА: 1500р. на первый этап, на следующий этап взнос будет 1000р.
Контакты:
vk.com/drift_saransk
instagram.com/drift_saransk
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск, ‘Тепличный водоем’ (каждому пилоту объясним локацию лично).
Ссылка: https://vk.com/ drift_saransk
1.1. Соревнование обслуживает судейская коллегия, сформированная Организатором.
1.2. Тайминг и место проведения соревнований:
Воскресенье:
Регистрация участников
Брифинг
Тренировки
Квалификация
Брифинг
Топ 32
Награждение
1.3 Трек
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск, ‘Тепличный водоем’ (каждому пилоту объясним локацию лично).
Характеристики трассы:
v Поверхность трассы – лёд.
v Длина – 500 метров.
v Ширина на прямых участках - не менее 9-11 метров.
v Ширина на поворотах - не менее 12 метров.
v Направление движения по трассе – против часовой стрелки.
Конфигурация трассы:
Схема трассы представлена на рис.1
Рисунок 1
СОРЕВНОВАНИЯ
Траектория - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей) по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе). Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
Траектория устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию «Траектория».
«Клиппинг поинт» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней осимаксимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
Внутренний «клиппинг поинт» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренний «клиппинг поинт» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине
поворота.
Внешний «клиппинг поинт» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя частьавтомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешний «клиппинг поинт» размещается на внешней стороне трассы.
Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.
Угол - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии «Угол». Угол должен быть стабильным, а пилот должен максимально избегать корректировок.
СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ
2. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 2 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория и угол), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».
2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.
По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.
2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного проезда.
Общее количество баллов в попытке квалификации приравнивается к нулю, если:
1. Автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;
2. Автомобиль проехал без заноса более 2х секунд;
3. Автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами;
4. Второй автомобиль (ВА) допустил отставание от ПА на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек)или неоднократно по прохождению классифицируемого заезда.
НАГРАЖДЕНИЕ
Участники, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются кубками, а также кубком награждается пилот, занявший первое место в квалификации. Так же между победителями соревнований делятся призовые в соотношении: 1-ое место 50%, 2-ое место 30%, 3-е место 20%.
1 Место – 5000р.
Место – 3000р.
Место – 2000р.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Участник во время заезда должен ехать с включенным ближним светом фар и быть пристегнут ремнями безопасности.
Запрещается выезд на трассу без разрешения организаторов. Участник, нарушивший требование, будет дисквалифицирован (на усмотрение организаторов мероприятия).
Парковка машин участников определяется организаторами.