СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ




Регламент соревнований

ОГЛАВЛЕНИЕ

Общие положения

Соревнования

Награждение

Правила безопасности

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Объединение «Лига Саранского Дрифта» называемые ниже «Организатор», организуют и проводят соревнования по ледовому дрифту.

«Лига Саранского Дрифта 1 этап» - 13 февраля 2022г.

ВЗНОС УЧАСТНИКА: 1500р. на первый этап, на следующий этап взнос будет 1000р.

 

Контакты:

vk.com/drift_saransk

instagram.com/drift_saransk

Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск, ‘Тепличный водоем’ (каждому пилоту объясним локацию лично).

Ссылка: https://vk.com/ drift_saransk

 

1.1. Соревнование обслуживает судейская коллегия, сформированная Организатором.

1.2. Тайминг и место проведения соревнований:

Воскресенье:

Регистрация участников

Брифинг

Тренировки

Квалификация

Брифинг

Топ 32

Награждение

 

1.3 Трек

Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск, ‘Тепличный водоем’ (каждому пилоту объясним локацию лично).

Характеристики трассы:

v Поверхность трассы – лёд.

v Длина – 500 метров.

v Ширина на прямых участках - не менее 9-11 метров.

v Ширина на поворотах - не менее 12 метров.

v Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

 

Конфигурация трассы:

Схема трассы представлена на рис.1

 

 

Рисунок 1

СОРЕВНОВАНИЯ

Траектория - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей) по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе). Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию «Траектория».

«Клиппинг поинт» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней осимаксимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренний «клиппинг поинт» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренний «клиппинг поинт» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине

поворота.

Внешний «клиппинг поинт» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя частьавтомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешний «клиппинг поинт» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

Угол - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии «Угол». Угол должен быть стабильным, а пилот должен максимально избегать корректировок.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

2. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 2 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория и угол), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного проезда.

 

Общее количество баллов в попытке квалификации приравнивается к нулю, если:

1. Автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

2. Автомобиль проехал без заноса более 2х секунд;

3. Автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами;

4. Второй автомобиль (ВА) допустил отставание от ПА на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек)или неоднократно по прохождению классифицируемого заезда.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются кубками, а также кубком награждается пилот, занявший первое место в квалификации. Так же между победителями соревнований делятся призовые в соотношении: 1-ое место 50%, 2-ое место 30%, 3-е место 20%.


1 Место – 5000р.

Место – 3000р.

Место – 2000р.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Участник во время заезда должен ехать с включенным ближним светом фар и быть пристегнут ремнями безопасности.

Запрещается выезд на трассу без разрешения организаторов. Участник, нарушивший требование, будет дисквалифицирован (на усмотрение организаторов мероприятия).

Парковка машин участников определяется организаторами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: