Код компетенции
| Формулировка
компетенции
| Результаты
обучения
в целом
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды
занятий
| Оценочные
средства
|
Минимальный
| Базовый
| Повышенный
|
ПК-2
| способностью демонстрировать знание исторических и современных технологических процессов при создании авторских произведений искусства и проведении экспертных и реставрационных работ в соответствующих видах деятельности
| Знает
| некоторые способы организации самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа
| основные способы организации самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа
| способы организации продуктивной самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа в профессиональной деятельности.
| Практические занятия.
| Зачет с оценкой
|
Умеет
| в основном, использовать свой творческий потенциал
| хорошо использовать свой творческий потенциал
| активно и в полном объеме использовать свой творческий потенциал в профессиональной деятельности
|
Владеет
| способностью к саморазвитию, самореализации в минимальной степени
| способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала в полной степени
| способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала в превосходной степени
|
ПК-11
| способностью к профессиональному анализу произведений изобразительного искусства, музыки, архитектуры, литературы, театра и кино
| Знает
| некоторые способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла.
| основные способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла.
| все выразительные возможности звука в визуальных искусствах, драматургически выверенной, композиционно выстроенной звуковой партитуры
| Практические занятия.
| Зачет с оценкой
|
Умеет
| на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя минимальные выразительные средства звука
| на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя выразительные средства звука
в полном объёме
| через трансформацию обработанного и собранного литературного материала самостоятельно создать, на основе замысла, темы и идеи режиссёрский сценарий для последующего создания звуковой партитуры произведения
|
Владеет
| способностью используя знания в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в минимальной степени
| способностью используя в различных видах и направлениях для реализации поставленной задачи в полной степени
| способностью используя в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в превосходной степени
|
ОПК-4
| способностью к работе с научной литературой, способностью собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию из различных источников с использованием современных средств и технологий
| Знает
| некоторые способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла.
| основные способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла.
| все выразительные возможности звука в визуальных искусствах, драматургически выверенной, композиционно выстроенной звуковой партитуры
| Практические занятия.
| Зачет с оценкой
|
Умеет
| на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя минимальные выразительные средства звука
| на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя выразительные средства звука
в полном объёме
| через трансформацию обработанного и собранного литературного материала самостоятельно создать, на основе замысла, темы и идеи режиссёрский сценарий для последующего создания звуковой партитуры произведения
|
Владеет
| способностью используя знания в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в минимальной степени
| способностью используя в различных видах и направлениях для реализации поставленной задачи в полной степени
| способностью используя в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в превосходной степени
|
ПК-8
| владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством накопления и управления информацией
| Знает
| некоторые аудио редакторы для монтажа звука в минимальном объёме
| некоторые аудио редакторы для монтажа звука в полном объёме
| некоторые аудио редакторы для монтажа звука в максимальном объёме
| Практические занятия.
| Зачет с оценкой
|
Умеет
| использовать аудиоредакторы для монтажа звука в минимальном объёме
| использовать аудиоредакторы для монтажа звука в полном объёме
| использовать аудиоредакторы для монтажа звука в максимальном объёме
|
Владеет
| знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в минимальном объёме
| знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в полном объёме
| знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в максимальном объёме
|