Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Звуковое оформление фильма», и этапы формирования компетенций




Код компетенции Формулировка компетенции   Результаты обучения в целом Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий Оценочные средства
Минимальный Базовый Повышенный
ПК-2 способностью демонстрировать знание исторических и современных технологических процессов при создании авторских произведений искусства и проведении экспертных и реставрационных работ в соответствующих видах деятельности Знает некоторые способы организации самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа основные способы организации самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа способы организации продуктивной самостоятельной работы над созданием аудио-визуального образа в профессиональной деятельности. Практические занятия. Зачет с оценкой
Умеет в основном, использовать свой творческий потенциал хорошо использовать свой творческий потенциал активно и в полном объеме использовать свой творческий потенциал в профессиональной деятельности  
Владеет способностью к саморазвитию, самореализации в минимальной степени способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала в полной степени способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала в превосходной степени
ПК-11 способностью к профессиональному анализу произведений изобразительного искусства, музыки, архитектуры, литературы, театра и кино Знает некоторые способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла. основные способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла. все выразительные возможности звука в визуальных искусствах, драматургически выверенной, композиционно выстроенной звуковой партитуры Практические занятия. Зачет с оценкой
Умеет на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя минимальные выразительные средства звука на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя выразительные средства звука в полном объёме через трансформацию обработанного и собранного литературного материала самостоятельно создать, на основе замысла, темы и идеи режиссёрский сценарий для последующего создания звуковой партитуры произведения
Владеет способностью используя знания в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в минимальной степени способностью используя в различных видах и направлениях для реализации поставленной задачи в полной степени способностью используя в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в превосходной степени
ОПК-4 способностью к работе с научной литературой, способностью собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию из различных источников с использованием современных средств и технологий Знает некоторые способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла. основные способы, на основе темы и идеи, классификации и отбора информации для формирования сценария и воплощения замысла. все выразительные возможности звука в визуальных искусствах, драматургически выверенной, композиционно выстроенной звуковой партитуры Практические занятия. Зачет с оценкой
Умеет на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя минимальные выразительные средства звука на основе обработанного и собранного материала сформировать замысел и воплотить его используя выразительные средства звука в полном объёме через трансформацию обработанного и собранного литературного материала самостоятельно создать, на основе замысла, темы и идеи режиссёрский сценарий для последующего создания звуковой партитуры произведения
Владеет способностью используя знания в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в минимальной степени способностью используя в различных видах и направлениях для реализации поставленной задачи в полной степени способностью используя в различных видах и направлениях искусства для реализации поставленной задачи в превосходной степени
ПК-8 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством накопления и управления информацией Знает некоторые аудио редакторы для монтажа звука в минимальном объёме некоторые аудио редакторы для монтажа звука в полном объёме некоторые аудио редакторы для монтажа звука в максимальном объёме Практические занятия. Зачет с оценкой
Умеет использовать аудиоредакторы для монтажа звука в минимальном объёме использовать аудиоредакторы для монтажа звука в полном объёме использовать аудиоредакторы для монтажа звука в максимальном объёме
Владеет знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в минимальном объёме знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в полном объёме знаниями выразительных средств звука, технологией записи и монтажа для воплощения творческого замысла в максимальном объёме



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: