Задания, которые необходимо выполнить в разделе «Членство»




Задание № 3.1

Опишите, как Вы видите использование членства в своем бизнесе? Подробно опишите целевую аудиторию, для которой Вы хотите продавать членство.

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.2

Продумайте, и опишите, какие привилегии будет давать статус члена Вашим клиентам.

Подчеркните эксклюзивный, особый статус участника сообщества. Особое внимание уделите принадлежности, так как люди стремятся принадлежать той или иной группе!

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.3

Решите, как будет осуществляться оплата членства Вашими клиентами.

 

Оплата может осуществляться как единоразово, так и периодически. Если статус члена сохраняется в течение определенного времени, то оплата берется авансом в полном объеме. Если же членство действует до отказа, то оплата осуществляется так же, как и в программе подписки - ежемесячными платежами.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.4

Поставьте галочки напротив тех способов, которыми вы планируете продавать членство.

 

□ E-mail рассылка по базе существующих клиентов

□ Обзвон существующих клиентов

□ Личные продажи в офисе, магазине или на выезде к клиенту

□ Почтовая рассылка

□ Продажа через сайт

□ Другое

 

Для каждого из способов, которыми Вы собираетесь пользоваться, подготовьте все необходимые продающие материалы (скрипты телефонных разговоров, маркетинг-киты, письма, офферы), апеллируя к выгодам, которые получит клиент, воспользовавшись Вашим предложением.

 

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.5

Пропишите регламент для сотрудников, которые будут продавать членство.

 

В инструкциях обязательно должны быть перечислены:

ü привилегии, которые дает статус члена клиентам,

ü формулировки предложений для клиентов,

ü способы продажи членства, продающие материалы,

ü последовательность действий сотрудников при продаже членства клиенту,

ü штрафные санкции за несоблюдение регламента,

ü вознаграждения для сотрудников за проданные членства.

 

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.6

Внедрите модель членства в свой бизнес! Обучите сотрудников продавать членство и проконтролируйте исполнение регламента. Контролируйте сотрудников до тех пор, пока не добьетесь максимально точного исполнения регламента.

 

Если у Вас есть техническая возможность, автоматизируйте процесс продажи членства (через сайт, e-mail автоответчик).

 

И самое главное – после продажи предоставляйте клиенту самые качественные услуги и лучший сервис, на который способны. Это залог того, что клиенты будут оставаться в Вашем бизнесе очень надолго.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Методы продления ЖЦК

Большинство методов продления ЖЦК увеличивают также сумму сделки и частоту совершения сделок. Тем самым достигается синергетический эффект и существенный рост бизнеса.

 

Ваша главная задача – это не дать клиенту повода уйти к вашим конкурентам. Сделать это весьма просто. Если клиент хочет что-то у вас купить в первый раз, необходимо предоставить ему качественный продукт и хорошо обслужить для того, чтобы клиент с лихвой отбил вложения в Вас. Если после этого вы сделаете клиенту классное, привлекательное предложение бэк-енда, то клиент будет более мотивированным, чтобы продолжать иметь с Вами дела!

 

Главная идея в том, чтобы давать клиентам больше ценности, чем они изначально рассчитывают получить. Вы можете продлевать ЖЦК до бесконечности, создавая для клиентов дополнительную ценность и делая так, чтобы они эту ценность приняли, то есть поняли и выразили согласие, что им это нужно! Постоянный поток новых предложений продлевает жизненный цикл клиентов.

 

Для создания потока новых предложений хорошо подходят:

 

Новые продукты и услуги

 

Новая политика ценообразования

Например, больная скидка в обмен на предоплату дорогого пакета. Улучшайте Ваши пакеты по просьбе покупателей! Делайте их заточенными под конкретного покупателя.

 

Программы допродаж

Последовательность систематических действий, которые совершаются по составленному графику, и Вы контролируете результат этих действий и корректируете его. Главным элементом программы допродаж будет являться общение с клиентами с помощью обычных писем, e-mail, СМС, звонков и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: