СЛАЙД 1
Здравствуйте! Вашему вниманию представляется работа «Анализ организационных структур управления и деятельности маркетинговой службы компании ООО «Мератекх Рус Груп».
СЛАЙД 2
Актуальность данной работы заключается в том, что компания ООО «Мератекх» является современной, быстро развивающейся компанией. Соответственно, анализ работы маркетинговой службы является востребованным и указывает на развитие данного предприятия.
СЛАЙД 3
Объектомисследования была выбрана Нижегородская компания по производству моющих, дезинфицирующих и гигиенических средств ООО «Мератекх». Специализирующаяся на разработке и внедрении профессиональных гигиенических решений для предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства
Предметом исследования данной работы стал отдел маркетинга компании.
Целью работы стал анализ деятельности маркетинговой службы компании, рассмотрение проблематики инноваций и политики влияния на развитие и потенциал компании.
СЛАЙД 4
Для данной работы были выделены и поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организационных структур управления и маркетинговой службы компании;
2) Провести анализ работ маркетинговых служб компании;
3)Изучитьвлияние ребрендинга в рамках компании;
4) Оценить проводимую политику;
5) Анализировать проводимые мероприятиякомпании в сфере маркетинга.
СЛАЙД 5
Гипотеза исследования - подробно раскрыть и описать процесс ребрендинга и его влияние на дальнейшее развитие компании.
Новизна исследования состоит в том, что было исследовано явление, которое почти не освещается другими компаниями – а именно ребрендинг. Так же, был изучен не только анализ маркетинговых структур управления, а было проведено серьезное исследование выпускаемой продукции маркетингового отдела.
СЛАЙД 6
Теоретическая пользаисследования в том, что в работе подробно показана функциональная и оперативная работа отдела маркетинга компании ООО «Мератекх» Практическая значимость связана с изучением маркетингового отела современной успешной фирмы, что поможет в дальнейшем при работе в других компаниях.
СЛАЙД 7 (1 глава)
В первой, теоретическойглаве мы рассматриваем теоретические вопросы об планирование и организации структур управления маркетинговыми службами. Рассматриваем основные задачи маркетинговой деятельности на предприятии. Выявляем основные функции маркетинга.В качестве основного вывода отметим, что ведущий принцип организации службы ЭТО маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.
СЛАЙД 8 (2 глава)
Во второй главе мы анализируем отдел маркетинга компании
выявляем специфику и проводим анализ маркетингового исследования, изучаем характеристики и преимущества компании,
СЛАЙД 9
Изучаем продукцию, бренды и продуктовые линейки
СЛАЙД 10
Здесь мы рассматриваем хорошо развитую систему логистики компании. Эти данные показывают расположение складов, офисов компании, а так же показывают охват областей, куда может быть оперативно поставленапродукция.
СЛАЙД 11
Так же во второй голове мы исследуем активную маркетинговую стратегию, ребрендинг. Изменение фирменного стиля и лица компании. Какие сферы деятельности он затронул, как это качественно отразилось на выпускаемой предприятиями конечной продукции.
СЛАЙД 12
Изменений коснулся не только логотип компании, но и этикетка на продукцию.
Во первых этикетка получила внешние визуальные изменения. Во вторых этикетку разделили на две части, лицевую и оборотную сторону, что позволило разграничить визуальную составляющую часть этикетки от нормативно-информационной.
СЛАЙД 13
Для заводов производителей,чтобы они не запутались более чем в 250 видов продукции.была разработана и внедрена инструкция по упаковке. О том какого цвета должна быть канистра на каждый продукт, цвет крышки, вид этикетки,знаки опасности,стикер, содержащий информацию о номере партии и дате ее производства. Что позволило многократно улучшить выпускаемое качество продукции.
СЛАЙД 14
В конце второй головымы знакомимся с печатной продукцией - каталоги, -брошюры, -буклеты – разработанные под каждое сферу деятельности компании.
СЛАЙД 15 (3 глава)Современное развитие компании «Мератекх Рус Груп»
В третьей главе мы провели практический анализ и рассмотрели современные позиции компании после проведенногоребрендинга выявляя ее позиции.
1) ООО «МератекхРусГруп» является стабильно развивающейся и финансово устойчивой компанией, что видно по расширяющемуся рынку сбыта и формировании клиент-сервиса компании;
2) компания благонадежна, является ответственным поставщиком, всегда выполняет взятые на себя обязательства и поручения перед клиентом;
3) компания ООО «Мератекх» является неоспоримым лидером в данном сегменте рынка. Благодаря участию в международных выставках, устойчивой логистики растет рынок сбыта, как в стране, так и за ее пределами;
4) вся выпускаемая продукция сертифицирована, разработки и тесты проходят в ведущих институтах.