Требования к автомобилям «Карт» в классе «Пионер-Н»




Технические Требования к Картам

1.Общие требования ко всем классам

1.1. Рама карта должна соответствовать общим техническим требованиям к автомобилям «Карт». Наличие деталей, не предусмотренных заводом-изготовителем, запрещено, кроме отбойников улучшающих безопасность пилотов.

1.2. Все карты обязательно должны быть оборудованы защитными отбойниками. Рекомендуется использовать пластиковые короба, специально разработанные для наибольшей безопасности пилотов.

1.3. К соревнованиям допускаются карты прошедшие Технический Осмотр Техническими Комиссарами. Осмотр производится до начала официальных заездов, но может быть повторно произведен в любой момент времени во проведения соревнований.

1.4. Цвет фона и цифр не регламентируется, но должен быть ярким и хорошо читаемым.

1.5. Цепь привода задней оси должна быть закрыта щитком минимум две ширины цепи, длиной минимум до середины задней оси

1.6. Ни какие элементы не должны выступать за периметр карта.

1.7. Наличие шумо-поглощающих насадок на глушителях автомобилей «Карт» обязательно.

1.8. Шины специальные для автомобилей карт. Размер и жосткость не регламентируется. Передние для передней оси, задние для задней.

1.9. Бензин и Мало не регламентируется, но должно быть заводского изготовления.

Тормоза должны быть эффективными и действовать одновременно минимум на два задних колеса. Применение карбона запрещено. Привод тормозов должен быть гидравлическим.

. Топливный бак должен иметь заводское крепление на полике рамы и (или) стойках рулевой колонки. Ни при каких обстоятельствах бак не должен выполнять функции кузова. Топливопроводы должны быть выполнены из гибких шлангов. Подтекание топлива недопустимо

Технические Требования по классам:

 

Требования к автомобилям «Карт» в классе «Пионер-Б»

- двигатель производства «Шауляйского мотозавода»;

- объем двигателя - 50 см куб. + 2 см куб.;

- система охлаждения двигателя воздушная;

- рама заводского производства, база не меньше 950мм, не более 1010мм, колея не меньше 2/3 базы;

- запрещается применение титана, системы впрыска топлива, системы надува воздуха в двигатель (турбонаддув);

- карбюратор любой;

- зажигание любое;

- запрещаются любые системы изменения опережения угла зажигания;

- тормоза минимум на заднюю ось;

 

Требования к автомобилям «Карт» в классе «Кадет»:

- рама заводского производства, база не меньше 1010мм, колея не меньше 2/3 используемой базы;

- разрешается Четырехтактный двигатель Delta до 125 куб.см;

- двигатели от дорожных мотоциклов серийного производства марки «ММВ3», объём двигателя – 125см3, размер цилиндра максимальный в диаметре – 53,0мм, ход поршня – 58мм;

- Механическая и иная обработка головки двигателя запрещена, кроме ремонта свечного отверстия;

- Цилиндр заводского исполнения;

- Система впуска стандартная. Карбюратор К-62 (диаметр диффузора 26 мм) или Пакко;

- коленчатый вал соответствующий всем параметрам и размерам Минского мото/велозавода, шатун с межцентровым размером 125мм;

- Механическая обработка деталей коленвала недопустима;

- Сцепление и коробка передач – стандартные, заводского, дорожного исполнения;

- Разрешается снятие фасок (0.5-0.5мм) на поршневых кольцах и в цилиндре перепускных, всасывающего и выпускного окна;

- Разрешается подгонка высоты положения цилиндра методом подбора толщины прокладки между цилиндром и картером, для полного открытия каналов в цилиндре при соблюдении стандартных фаз газораспределения

- количество передач – не более 4-х;

- тормоза на 4 колеса, тип тормозов – дисковые с гидравлическим приводом раздельным контуром;

- система охлаждения – воздушная;

- запрещаются любые системы изменения опережения угла зажигания;

- допускается применения зажигания с моторов Шауляйского завода;

 

Требования к автомобилям «Карт» в классе «Популярный-юниор», «Популярный»:

- Двигатели с объёмом 125см3 минск или чезет.

- Система охлаждения воздушная;

- КПП от 3 до 6 передач;

- тормоза на 4 колеса, тип тормозов – дисковые с гидравлическим приводом раздельным контуром;

- рама заводского производства, база не меньше 1010мм, колея не меньше 2/3 используемой базы;

- запрещается применение титана, системы впрыска топлива, системы надува воздуха в двигатель (турбонаддув);

- запрещаются любые системы изменения опережения угла зажигания.

 

Требования к автомобилям «Карт» в классе «Пионер-Н»

 

- база не меньше 950мм, не более 1010мм, колея не меньше 2/3 базы;

- тормоза гидравлические с приводом на заднюю ось;

 

- Двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения без коробки передач производства "Мотор - Сич - Ток".

- Рабочий объем двигателя - 70,6 см3, Ход поршня - 35,8 мм, Диаметр цилиндра - допускается 50,12 мм, Поршневые кольца - 2 шт., чугунные;

- Охлаждение - принудительное, воздушное;

- Муфта - центробежного типа;

- Система запуска двигателя не регламентируется;

Разрешено вносить следующие изменения:

- Свободное крепление карбюратора типа "Вентури" макс. диам. 17,7 мм.

- Устанавливать свободный воздушный фильтр;

- Устанавливать свечу зажигания с длиной резьбы 9,5 мм. или с компенсационной втулкой;

- Заглушать отверстие декомпрессора в цилиндрах некоторых модификаций;

- Облегчение картера двигателя снятием металла - не касаясь кривошипно-шатунной камеры;

- Снятие металла на картере для совпадения каналов с каналами продувки цилиндра;

- Ремонт картера с помощью сварки, кроме зоны перепускных каналов;

- Ремонт резьбовых отверстий путем перехода на больший диаметр;

- Увеличение вентиляционных отверстий на крышке муфты;

- Устанавливать механизм электрического запуска;

- Переносить вакуумный штуцер привода топливного насоса в другое место с неизменным диаметром внутреннего отверстия.

- Проводить замену подшипников на другие 203 серии с шариками из магнитного материала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: