Разработка рекламной компании на примере




Концепция рекламной кампании, которая обусловлена выбором маркетинговых стратегий и целей маркетинговых коммуникаций, определением целевой аудитории и коммуникационной стратегии, применяемой по отношению к ней, воплощается в плане рекламной кампании. реклама компания целевая аудитория

Разработаем рекламную кампанию для журнала «Театральная сцена», который предлагает людям информацию о театральной жизни города. Журнал находится на стадии «зрелости» жизненного цикла, его рекламный бюджет является средним и составляет 50000 долл.

 

Этап Содержание этапа Содержание этапа рекламной компании для журнала
  Определение основных целей рекламной кампании Цель: увеличение вторичного спроса на журнал «Театральная сцена»
  Изучение и определение целевой аудитории: кому планируется адресовать рекламное обращение Целевая аудитория: люди, увлекающиеся театральным искусством и регулярно посещающие театр
  Установление примерной суммы, ассигнуемой на проведение рекламной кампании 50000 долл.
  Утверждение сотрудников, ответственных за проведение рекламной кампании и принятие решений о привлечении и выборе рекламных агентств Основные сотрудники: креатив директор, менеджер по рекламе, копирайтер, криэйтер, медиапланнер, менеджер по распространению, дизайнер, менеджер по связям с общественностью. Рекламное агентство не привлекается
  Определение рекламной идеи и на ее основе формирование концепции рекламной кампании В рекламной идее формируется процесс использование журнала и социальное удовлетворение от чтения его. Рекламная концепция: «Прочитав журнал «Театральная сцена». Вы получите не только огромное удовольствие, но и сможете стать истинным ценителем театра»
  Формирование средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций, которые будут использованы в ходе рекламной кампании Средства рекламы: интерьерная реклама в фойе театров и театральных кассах города, печатная реклама (плакаты, афиши, листовки), реклама в специализированной прессе, сувенирная реклама
  Разработка дополнительных мероприятий, связанных с рекламной кампанией, таких как, стимулирование сбыта, проведение акций по связям с общественностью, реклама на местах продаж, участие в ярмарках, издание каталогов Дополнительные акции: участие в театральных выставках, использование рекламы на местах продаж журнала, организация конкурса «Лучший рассказ о театре» между читателями издания приз - два бесплатных билета в этот театр. Праздничные скидки (например, ко дню театра) на подписку журнала, спонсорство журналом театральных представлений организованных для детских домов, продажа устаревших номеров издания по более низкой цене, перекрестное стимулирование, формирование средств визуальной идентичности
  Окончательное формирование сметы расходов на проведение рекламной кампании и утверждение бюджета рекламной кампании 50000 долл.
  Составление детального плана основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения и ответственных лиц Мероприятия: интерьерная реклама в фойе театров и театральных кассах города; сроки проведения: в течение года; ответственные лица: менеджер по рекламе, криэйтер, дизайнер. Печатная реклама (плакаты, афиши, листовки), 1 раз в месяц в течение года, менеджер по распространению, копирайтер. Реклама в специализированной прессе, опубликовывать в каждом тематическом номере; копирайтер, медиапланнер. Сувенирная реклама, в течение всего года, менеджер по рекламе, менеджер по распространению. Проведение конкурса по теме «Лучший рассказ о театре», в течение месяца, креатив директор, менеджер по рекламе
  Разработка и изготовление рекламы, закупка места и времени в СМИ и аренда других необходимых видов рекламоносителей Разработка и изготовление рекламы, закупка места и времени в СМИ должна осуществляться не менее чем за полгода до начала проведения рекламной кампании
  Начало практической реализации мероприятий рекламной кампании Практическая реализация мероприятий рекламной кампании
  Проведение исследований по определению эффективности рекламной кампании При определении эффективности рекламной кампании можно использовать отношение прироста объема продаж издания к сумме затрат на его рекламу, количество покупок журнала, спровоцированных рекламной кампанией. Систему тестирования рекламы необходимо формировать при помощи следующих тестов: пробный выпуск издания, тест с помощью хронометража, имитация рекламной кампании, замер аудитории, метод Старка, метод Гэллапа, оценка эмоционального отношение к журналу

 

Решение задачи

 

Определите фактический и плановый уровень затрат на 1 руб. товарной продукции, а также изменение его в процентах против отчетного периода, если известно, что производится 17000 изделий в год по себестоимости 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличить выпуск продукции на 10% и снизить ее себестоимость на 5%. Цена изделия - 600 руб.

Решение:

а) плановый объём реализации:

 

*1.1*600 = 11220000 руб.

 

б) плановая себестоимость выпуска:

 

*1.1*(540*0.95) = 18700*513 = 9593100 руб.

 

в) фактический уровень затрат на 1 руб. товарной продукции

 

/600 = 0.90 руб.

 

г) плановый уровень затрат на 1 руб. товарной продукции

 

(540*0.95)/ 600 = 0.855 = 9593100/11220000 = 0.855 руб.

 

д) изменение уровня затрат в процентах:

 

(0.855/0.90)*100 = 95%


 

Заключение

Подводя итоги, можно заключить, реклама, как использование продавцом платных средств распространения информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или организациях, - мощное средство продвижения. Сама реклама выступает во множестве разновидностей. Принятие решения о рекламе - это сложный процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы. Размеры рекламного бюджета могут определяться по нескольким принципам.

Решения относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оценку и выбор вариантов обращения и его эффектное исполнение. Решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И, наконец, оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: