Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (часть 5 статьи 76 Конституции России).




В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России).

Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. п. «в» п. 3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных Постановлением Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты только в случае предоставления СИЗ органами исполнительной̆ власти субъектов Российской̆ Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

В силу прямого указания п. 1.1. ст. 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации, не могут противоречить правилам поведения, установленным Правительством России.

Ни губернатор Мурманской области, ни Правительство Мурманской области, в нарушение правил, установленных Правительством России, не предоставило мне средства индивидуальной защиты, фактически обязав меня приобретать их за собственный счет и установив штраф за их отсутствие.

Понятие "средств индивидуальной защиты органов дыхания" (далее СИЗОД) определено ГОСТ Р 55446-2013 "безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания населения и спасателей чрезвычайных ситуациях. Классификация" который отсылает нас к ГОСТ Р 12.4.233-2012 (ЕН 132:1998) Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Термины, определения и обозначения (Переиздание). Из обоих ГОСТов мы узнаём, что:

- они не распространяются на медицинские изделия;

- в качестве СИЗОД медицинская маска использоваться не может.

Во-первых, к СИЗОД, согласно ГОСТам, медицинская маска не относится.

Во-вторых, к СИЗОД относятся, например, респираторы строительных классов FFP1-2, которые не защищают от вируса вообще.

В-третьих, зачем здоровому человеку необходимо носить медицинскую маску, если она не обеспечивает защиту? Какую она играет роль на лице здорового человека?

Вопрос № 12. Какова настоящая цель введения ограничительных мер на территории Мурманской области, связанных с ограничением конституционных прав человека, проводимых под лозунгом борьбы с распространением коронавируса (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), тем более, что согласно НПА Мурманской области на которых отсутствует печать данный режим повышенной готовности был отменен?

Для сведения:

- Губернатор Мурманской области издал Постановление № 47-ПГ от 16.03.2020 о Новой коронавирусной инфекции вызванной 2019-nCoV; (нарушен ФЗ-68 от 21.12.1994);

- затем Правительство Мурманской области издало Постановление № 175-ПП от 04.04.2020 о введении ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями в связи с угрозой распространения на территории Мурманской области Новой коронавирусной инфекции вызванной COVID-19 где продляется режим повышенной готовности для органов управления и сил ЧС (продляют Постановление № 47-ПГ Губернатора);

- Постановление губернатора Мурманской области от 6 апреля 2020 года № 71-ПГ "О признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Мурманской области": Постановляю:

признать утратившими силу постановления Губернатора Мурманской области:

от 16.03.2020 № 47-ПГ "О мерах по противодействию распространению на территории Мурманской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)";

- от 26.03.2020 № 60-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 16.03.2020 № 47-ПГ";

- от 26.03.2020 № 61-ПГ "Об особенностях функционирования организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории Мурманской области, в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в России нерабочих дней";

- от 28.03.2020 № 63-ПГ "О дополнительных мерах по противодействию распространению на территории Мурманской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)";

- от 29.03.2020 № 64-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 16.03.2020 № 47-ПГ";

- от 30.03.2020 № 66-ПГ "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 26.03.2020 № 61-ПГ";

- от 30.03.2020 № 67-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 16.03.2020 № 47-ПГ".

Вопрос № 12.1 Это попытка растянуть период фиктивной пандемии во времени на длительный срок, для политических целей?

Вопрос № 12.2 Это попытка скрыть катастрофу системы здравоохранения, уничтоженной дефективными менеджерами, а именно ЛИЦАМИ, замещающими государственные должности?

Вопрос № 12.3 Это попытка воспрепятствовать народным протестам в отношении незаконного внесения в юридически ничтожный проект «Конституции РФ» изменений, внесенных неконституционным по форме «Законом Российской Федерации» (конституция предусматривает только 2 варианта законов - «Федеральный закон» и «Федеральный конституционный закон», соответственно ФЗ или ФКЗ)?

Вопрос № 13. Укажите причины дискриминации, чинимой Указами (постановлениями) губернатора Мурманской области в отношении жителей Мурманской области и на основании каких НПА?

Вопрос № 13.1 Укажите на основании каких НПА ваши Указы (постановления) вступают в противоречие с Гражданским кодексом РФ нарушая его, а также принуждают предпринимателей Мурманской области совершать систематические преступления нарушая Гражданский Кодекс РФ, Федеральные Законы, Закон «О защите прав потребителей» и КоАП РФ?

Для сведения:

1. Гражданский кодекс России является Федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ:

Гражданское законодательство состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы) (пункт 2 статьи 3 ГК РФ).

Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать Гражданскому кодексу Российской Федерации (пункт 2 статьи 3 ГК РФ).

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (пункт 1 статьи 492 ГК РФ).

Договор розничной купли-продажи является публичным договором (пункт 2 статьи 492 ГК РФ).

Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ).

2. Закон «О защите прав потребителей»:

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (пункт 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»).

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (пункт 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ):

Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (часть 2 статьи 14.8. КоАП РФ)

Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 14.8. КоАП РФ, введена Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ).

В случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности (примечание к части 5 статьи 14.8. КоАП РФ, введено Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ).

Указом губернатора Мурманской области не может быть установлен запрет на продажу продуктов питания и непродовольственных товаров покупателям, не имеющим средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), поскольку:

- продажа товаров регулируется гражданским законодательством (Гражданским кодексом Российской Федерации), находящимся в ведении Российской Федерации, а не в ведении субъектов Российской Федерации (пункт «о» статьи 71 Конституции России; пункт 2 статьи 3 ГК РФ);

- законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы губернаторов и мэров не могут противоречить федеральным законам (часть 5 статьи 76 Конституции России);

- в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации (в том числе указа губернатора), действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России);

- условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются недействительными (пункт 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»);

- запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (пункт 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»).

Следовательно, являются ущемляющими (нарушающими) права потребителей действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на насильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения.

Купля-продажа продуктов и непродовольственных товаров осуществляется на основании договора розничной купли продажи, который является публичным договором, и организации, а также предприниматели, осуществляющие продажу продуктов и непродовольственных товаров, не вправе отказать покупателю в продаже реализуемых товаров (пункт 1 статьи 492 ГК РФ; пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

Обусловливать приобретение продуктов питания и непродовольственных товаров обязательным приобретением других товаров - средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), прямо запрещено законом (пункт 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»).

Продажа продуктов питания и непродовольственных товаров исключительно лицам, находящимся в масках и перчатках, является проявлением предпочтения одним покупателям по сравнению с другими, что прямо запрещено Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

Отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ).

В случае сообщения организацией или предпринимателем, осуществляющим продажу продуктов питания и непродовольственных товаров, информации о том, что товары будут проданы только лицам, имеющим средства индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), организации и предприниматели, сделавшие такие заявления, подлежат привлечению к административной ответственности на сумму от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (часть 2 статьи 14.8. КоАП РФ)

В случае отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров по причинам, связанным с возможным состоянием здоровья покупателя, организации и предприниматели, отказавшие в такой реализации, подлежат привлечению к административной ответственности на сумму от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей за каждый случай такого отказа в отдельности (часть 5 статьи 14.8. КоАП РФ, введена Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ).

В случае неоднократного отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров по причинам, связанным с возможным состоянием здоровья покупателя, одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности (примечание к части 5 статьи 14.8. КоАП РФ, введено Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ).

Вопрос № 13.2 Укажите, почему одним предпринимателям можно реализовывать своё конституционное право гарантированное ст. 34 ч. 1 Конституции РФ, а другим нет?

Для сведения:

Действующим законодательством предусмотрена лишь одна возможность приостановления деятельности предприятия – в силу ст. 3.12 КоАП РФ (“Административное приостановление деятельности”). Нормами ч.1 той же статьи решение вопроса об административном приостановлении деятельности отнесено к компетенции исключительно судьи. В соответствии с нормами ст. 29.7, 29.10 КоАП РФ, рассмотрение дела судьёй возможно исключительно в суде и только в отношении индивидуально определённого предприятия или организации.

Действующее законодательство не предусматривает возможности приостановить деятельность нескольких предприятий, отобранных по какому-либо признаку, без решения суда в отношении каждого индивидуально определённого предприятия. Таких решений судами не принималось.

Таким образом в мерах, предпринятых губернатором Мурманской области в отношении предприятий Мурманской области и Индивидуальных Предпринимателей связаны с явным присвоением подписантом Указов и Постановлений полномочий судебной власти, что недопустимо в силу ч.3 ст. 4 Конституции, и является основанием для отмены обжалуемых пунктов на основании п. 2а ч.8 ст. 213 КАС РФ в части предписаний, обязывающих частные предприятия любой формы собственности приостановить деятельность.

Вопрос № 13.3 В частности, поясните, почему фирме, торгующей в одном зале электронной бытовой техникой продавать мобильные телефоны (средства связи) Вами разрешено, а торговать ноутбуками, мониторами, батарейками запрещено?

Вопрос № 13.4 Почему мелким торговцам можно в одном и том же помещении торговать тряпочными масками, а тряпочными же трусами и лифчиками нельзя?

Вопрос № 13.5 Почему запрещены деятельность бань, обладающих профилактическим и лечебными гигиеническими эффектами?

Вопрос № 13.6 Почему запрещены занятия спортом и прогулки, которые показаны любым больным для укрепления иммунной системы?

Вопрос № 14. Почему при «режиме самоизоляции» из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно?

Для сведения:

Статья 27 Конституции РФ - Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Наложенные ограничения нарушают право на здоровье и право на семейную жизнь

Постановления губернатора и Правительства Мурманской области обязывают граждан соблюдать расстояние до других граждан в 1.5 метра (социальное дистанцирование), не ограничивая как-либо сферу действия этого ограничения. Таким образом, губернатор и Правительство Мурманской области сочли себя вправе регулировать частную жизнь граждан на территории Мурманской области, включая нахождение их своём жилище, то есть приняли явно необоснованные и чрезмерные меры.

Вместе с тем, очевидно, что губернатор и Правительство Мурманской области не вправе регулировать частную жизнь граждан в силу положений ч.1 ст. 23, ч.3 ст. 55 Конституции РФ. Также очевидно, что полтора метра – непреодолимое в нормальных условиях расстояние при естественной репродуктивной деятельности, каковая необходима всем гражданам репродуктивного возраста для сохранения физиологического и психического здоровья. Таким образом, оспариваемые ограничения лишают меня права вести здоровый образ жизни и возможности продолжения рода, то есть - посягают на моё право на максимально достижимый уровень здоровья, гарантированное ст. 12 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, и прямо нарушают право на частную и семейную жизнь, гарантированное ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Также обязанность не покидать место пребывания лишает меня возможности совершать прогулки, то есть – ставит в условия, существенно хуже тюремных. В отличие от обычных граждан, заключённым гарантирован минимум один час прогулки и физических упражнений на свежем воздухе.

Таким образом, наложенные губернатором и Правительством Мурманской области ограничения, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), явно чрезмерны, неадекватны ситуации, по сути своей произвольны (не имеют научной основы), направлены на унижение человеческого достоинства и подрыв здоровья граждан (в том числе – психического). Введённые ограничения явно ограничивают конституционные права граждан, гарантированные ч.2 ст. 7, ч.2 ст. 21, ч. 1 ст. 41 Конституции РФ, то есть - противоречат нормативному акту, имеющему большую юридическую силу, что является основанием для отмены каких-либо ограничений на основании п.3 ч.8 ст. 213 КАС РФ.

Установленные ограничения явно направлены на дискриминацию граждан

Постановления губернатора и Правительства Мурманской области, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), распространяются лишь на граждан, не распространяя действия ограничений на лиц без гражданства. Это показывает необоснованность введённых мер с научной точки зрения и явно обозначает дискриминационный характер Указа, поскольку наложение дополнительных обязанностей в зависимости от гражданства является “другим обстоятельством” в понимании ст. 19 Конституции.

Таким образом, ограничения, введённые Постановлениями губернатора и Правительства Мурманской области, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), противоречат нормативному акту, имеющему большую юридическую силу – ч.2 ст. 19 Конституции и имеет явный дискриминационный характер, что является основанием для отмены каких-либо ограничений на основании п.3 ч.8 ст. 213 КАС РФ.

Вышеизложенное однозначно показывает, что Постановления губернатора и Правительства Мурманской области, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), создают двусмысленную с правовой точки зрения ситуацию для истца и для неопределённого круга лиц, передавая им противоречивые сообщения. Создание ситуаций, при которых “человек... вынужден осознать свою беспомощность, помещается в двусмысленные ситуации или получает противоречивые сообщения” представляет собой психологические методы подавления воли личности и относится к пыткам. Применение пыток запрещено ч.2 ст. 21 Конституции РФ.

Таким образом, Постановления губернатора и Правительства Мурманской области, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), приняты в противоречии и с нарушением нормативного акта, имеющего большую юридическую силу – ч.2 ст. 21 Конституции РФ, что является основанием для отмены каких-либо ограничений на основании п. 2а, 3 ч.8 ст. 213 КАС РФ.

Вопрос № 15. Маски то помогают, то не помогают, но их обязательно надо носить — с какой целью?

Вопрос № 16. Почему магазины закрыты, но их открывают если нужно?

Вопрос № 17. Почему в больницы бесполезно с этим коронавирусом идти, но идти обязательно?

Вопрос № 18. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный. Так вирус COVID-2019 категорично смертелен или его опасность преднамеренно преувеличена?

Вопрос № 19. Почему нам говорят, что перчатки при коронавирусе не помогут, но они нужны?

Вопрос № 20. Почему говорят, что вирус на детей не действует, но утверждается, что дети находятся в зоне опасности?

Вопрос № 21. Почему Вы и прочие чиновники утверждают, что в больницах оборудования для ИВЛ не хватает, но оборудования достаточно?

Вопрос № 22. Как следует понимать, что есть много симптомов того, что ты болеешь (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), но можно переболеть без симптомов?

Вопрос № 23. Являются «бессимптомно больные коронавирусом (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV)» фактически здоровыми или выздоровевшими, то есть переболевшими людьми?

Вопрос № 24. Почему полные люди находятся в зоне риска, но им лучше сидеть дома, чем гулять на воздухе?

Вопрос № 25. Почему к пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства?

Вопрос № 26. Почему больным коронавирусом (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV) нельзя выходить из дома, но можно ходить в аптеку и магазин, что разъяснил кабинет министров?

Вопрос № 27. Почему самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек?

Вопрос № 28. Почему контактирующие со всеми проезжающими на пунктах пропуска сотрудники силовых ведомств до сих пор, являясь контактными с бессимптомно больными лицами, фактически распространяющими коронавирус (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV), до сих пор не находятся поголовно на принудительной обсервации, ежедневно контактируют со своими семьями, сослуживцами?

Вопрос № 29. Почему штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают?

Для сведения:

Из разъяснений ВС РФ, в частности, следует, что суды не должны наказывать по ст. 6.3 КоАП (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) людей, которые отошли от места проживания слишком далеко или находились на улице без веской причины, но не были поставлены на учет как инфицированные коронавирусом или контактировавшие с больными.

Вопрос № 30. Почему штрафы придуманы для нарушающих карантин, но штрафуют и тех, кто просто один вышел из дома?

Вопрос № 31. Почему чрезвычайное положение и/или чрезвычайная ситуация не объявлены, но власти ведут себя так, будто они есть?

Вопрос № 32. Почему домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя?

Вопрос № 33. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна. Где истина?

Вопрос № 34. Почему, всем на работу нельзя, но строителям можно?

Вопрос № 35. Имеется ли у вас специальное экспертное образование по специальности микробиолог и эпидемиолог?

Вопрос № 36. Исходя из каких критериев, нормативных документов, губернатор определяет формы и сроки всевозможных ограничительных мероприятий, ограничивающие права Человека и гражданина?

Для сведения:

Из Указов и Постановлений губернатора и Правительства Мурманской области, касаемо новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV) (с отсутствующей печатью установленного образца) очевидно, что ни какими научными данными и методиками при введении/ослаблении ограничивающих права человека мер вы, не оперируете, руководствуетесь исключительно импульсивными немотивированными умозаключениями, не основанными на науке. Ни каких конкретных маркеров, внятных числовых параметров, на основании которых жители области могли бы понимать, что фальшивая эпидемия, или даже пандемия, закончилась, у вас нет.

Вопрос № 37. Что вы ответите на то, что согласно статье 56 часть 1 Конституции РФ, любые ограничения конституционных прав и свобод человека и гражданина могут устанавливаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании чрезвычайного положения, С УКАЗАНИЕМ ПРЕДЕЛОВ И СРОКОВ их действия. Режим «ЧС» это юридическая фикция, которая использована с нарушением части 2 статьи 55 Конституции РФ, не основана на Федеральном конституционном законе (нарушение ст. 56 ч. 2 КРФ) и на гражданина и человека распространены быть не могут.

Вопрос № 38. Предоставьте отчет сколько уже потрачено и еще планируется потратить бюджетных денег на меры, связанные с так называемой новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV) с указанием источников финансирования и ответственных лиц за распределение данных расходов.

Вопрос № 39. Почему МЧС не принимает массового активного участия в этом шоу с коронавирусом?

Вопрос № 40. Андрей Владимирович, когда вы и Правительство Мурманской области наконец закончите сеять панику среди населения, разрушать экономику Мурманской области, разрушительно воздействовать на экономические связи и доходы от занятий предпринимательской деятельностью, и раздувать истерию через СМИ и социальные сети в Мурманской области, и вводить от своего имени незаконные ограничения конституционных и общепринятых международными договорами прав человека и гражданина, распространяя заведомо ложную (поверхностную, не полную) информацию об уровне опасности и смертности от (2019-nCoV/COVID-2019/COVID-19/2019-NCOV)?

 

PS: Логическая ошибка — в логике, философии и прочих науках, изучающих познание — ошибка, связанная с нарушением логической правильности умозаключений. Ошибочность обусловлена каким-либо логическим недочётом в доказательстве, что делает доказательство в целом неверным. Пример Логической ошибки - «После этого — значит по причине этого».

«После» не значит «вследствие»

«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X ».

Схожей ошибкой является предположение, что совпадение событий во времени означает их причинно-следственную связь (лат. сum hoc ergo propter hoc), «Событие X и событие Y происходят одновременно, значит, событие Y является причиной события X ». Оба события могут быть следствиями неопределенного количества иных причин.

Очевидно, что при абсолютно любом исходе, ЛИЦО, замещающее должность губернатора Мурманской области будет использовать в своей аргументации именно этот манипулятивный приём для оправдания своих действий:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: