Круглый стол«Диалог на равных»




Круглый стол «Диалог на равных»

Зачем, чему и как учить молодых специалистов?

Февраля 2022 г. 12:00 – 14:00

Фокус на теме«Молодой специалист в школе»

Подтемы для обсуждения:

1.Кто такой молодой специалист сегодня?Статус молодого специалиста – как преодолеть стереотипы. Может ли молодой специалист конкурировать с опытным? Какой учитель нужен будет школе через 10 лет, когда молодой специалист станет опытным? Что должен он уметь, чему и как учить детей?

2. Зачем в школе молодой специалист? Каким хотят его видеть администрация, ученики, родители?

3. Каким должен быть наставник молодого специалиста? Его роль в профессиональном росте, личностном развитии МС? Трудно ли вовлечь наставников без оплаты, какая у них мотивация?

Модераторы:

Дискуссионный Зал 1 Молодой специалист – сам о себе Сипрова Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №14, Порошкова Александра Сергеевна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №4 – тьюторы молодых специалистов, амбассадоры «Лаборатории МчС»
Дискуссионный Зал 2 Молодой специалист – взгляд администрации, родителей. Анохина Любовь Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ Гимназия №3, учитель русского языка и литературы, наставник, член Ассоциации Лучших педагогов г.о.Балашиха.
Дискуссионный Зал 3 Наставник для молодого специалиста Иванова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,учитель информатики МБОУ СОШ №6 Шарапова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, наставникМБОУ СОШ №6 Девяткина Варвара Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6, тьютор молодых специалистов, амбассадор «Лаборатории МчС»
Дискуссионный Зал АСОУ Карпеева Ирина Вячеславовна, региональный координатор проведенияоценки предметных и методических компетенций, методист ЦНППМ АСОУ

Участники: молодые специалисты и начинающие учителя образовательных организаций, наставники, заместители директоров, курирующие работу с молодыми специалистами Московской области.

Цель круглого стола — выявить противоречия, сравнить разные точки зрения и выбрать приемлемые для всех участников позиции и решения по вопросам, как развивать сообщество молодых педагогов дальше и чему уделять больше внимания, как эффективнее реализовать муниципальную программу «Развитие наставничества».

Результаты круглого стола: пресс-релиз,коллективная статья «Магия круглого стола: диалог на равных». Сообщения спикеров групп, оформленные текстом в ветках круглого стола, скрины или схемы обсуждений, карты ума.


Регламент

1.- 12:00. Проблематизация в общем зуме (Бородина Е.П.).

2.- 12:30. Работа в дискуссионных залах. Расходимся для обсуждения в группах. 30 минут - для создания сообщения от группы (модераторы)

3. - 13:00. В общем зале каждая группа делает сообщение-ответ на свой вопрос. Короткое выступление может быть озвучено спикером (выбран группой), либо несколькими участниками, либо модератором. Дополнения, вопросы всех участников дискуссии изложенную позицию уточняют, сравнивают разные точки зрения и выбирают приемлемые для всех участников позиции и предлагают решения.

4. – 13:30-14:00. Подведение итогов дискуссии.

Начало в 12.00

Круглый стол«Диалог на равных»

Ссылка по запросу у завучей

Код доступа: 0502

Дискуссионный зал 1 Начало в 12:30 Подключиться к дискуссии: Ссылка по запросу у завучей. Код доступа: 1
Вопросы для обсуждения Модераторы
Кто такой молодой специалист сегодня? Статус молодого специалиста – как преодолеть стереотипы. Может ли молодой специалист конкурировать с опытным? Зачем нужен наставник, как с помощью него быть современным и возможно ли это? Сипрова Екатерина Алексеевна, Порошкова Александра Сергеевна – тьюторы молодых специалистов, амбассадоры «Лаборатории МчС»
Дискуссионный зал 2 Начало в 12:30 Подключиться к дискуссии: Ссылка по запросу у завучей. Код доступа: 2
Вопросы для обсуждения Модератор
Зачем в школе молодой специалист? Каким хотят его видеть стейкхолдеры (заинтересованные стороны): потребности школы, ожидания администрации, требования родителей, потребности учеников? Что делать, чтобы быть востребованным и не подвергаться давлению? Анохина Любовь Александровна, наставник, член Ассоциации Лучших педагогов г.о.Балашиха
Дискуссионный зал 3 Начало в 12:30 Подключиться к дискуссии: Ссылка по запросу у завучей. Код доступа: 3
Вопросы для обсуждения Модераторы
Каким должен быть наставник молодого специалиста? Его роль в профессиональном росте, личностном развитии молодого специалиста? Трудно ли вовлечь наставников без оплаты, какова мотивация его деятельности? Иванова Елена Владимировна, Шарапова Светлана Евгеньевна, наставники, Девяткина Варвара Александровна, тьютор молодых специалистов, амбассадор «Лаборатории МчС»
Дискуссионный зал АСОУ Карпеева Ирина Вячеславовна, региональный координатор проведения оценки предметных и методических компетенций,методист ЦНППМ АСОУ


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: