Организация разработки тематики курсовых работ




Рекомендации

По организации выполнения и защиты курсовой работы

По профессиональному модулю

ПМ02 Педагогическая деятельность

МДК 02.02 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

 

для специальности 54.02.01 «Дизайн» (в культуре и искусстве)

среднего профессионального образования

(углублённой подготовки)

 

 

Санкт-Петербург

2018 год

 

ОДОБРЕНА Предметной методической комиссией «Дизайн» Протокол № от­­­­   Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)  
ОДОБРЕНА Методическим советом Петровского колледжа Протокол № от­­­­  

 

 

Разработчики: Сонина О.Э.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения. 4

2. Организация разработки тематики курсовых работ. 4

3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы.. 5

3.1. Общие требования к оформлению курсовой работы. 6

3.2. Титульный лист. 7

3.3. Содержание. 7

3.4. Введение. 8

3.5. Теоретическая часть. 9

3.6. Практическая часть. 10

3.7. Заключение. 10

3.8. Список использованных источников. 11

3.9. Иллюстрации и приложения. 11

3.10. Таблицы.. 12

3.11. Ссылки. 13

3.12. Приложения. 13

4. Организация выполнения курсовой работы.. 14

5. Аттестация работы. 14

Приложения. 16

 


Общие положения

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов колледжа специальности Дизайн (по отраслям).

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с документами, регламентирующими требования по выполнению и оформлению курсовых работ:

Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 № 29200).

Письмом Минобразования РФ от 5 апреля 1999 г. № 16-52-55ин/16-13 «О рекомендациях по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования», согласно которым курсовая работа (проект) по профессиональному модулю (дисциплине) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Положения Петровского колледжа от 09.01.2017 №5«Об организации выполнения и защиты курсовых проектов и курсовых работ»

Курсовая работа выполняется в строгом соответствии с учебным планом по специальности, рабочей программой профессионального модуля и в утвержденным графиком учебного процесса. Курсовая работа проводится после завершения изучения теоретического курса раздела профессионального модуля.

Целью выполнения курсовой работы является формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в виде знаний, умений, практического опыта.

Курсовая работа (далее работа) – учебная работа, содержащая результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований по профессиональному модулю.

Целью и содержанием курсовой работы является формирование общих и профессиональных компетенций в ходе теоретических и экспериментальных исследований; формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; систематизации и закреплению полученных теоретических знаний и практических умений по профессиональному модулю; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; оценки результатов исследований, способствующих подготовке к выполнению ВКР.

 

Организация разработки тематики курсовых работ

Тематика курсовых работ разрабатывается c учетом осваиваемых общих и профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятия.

ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.

ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Тематика разрабатывается преподавателями МПЦК, ведущих курсовое проектирование, рассматривается и принимается на заседаниях МПЦК, и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Тема курсовой работы может быть предложена самим студентом при условии обоснования им ее целесообразности и соответствия содержания курсовой работы профессиональному модулю, по которой он выполняется.

Количество утвержденных тем должно быть достаточным для выдачи в учебной группе каждому студенту индивидуального задания.

Темы курсовых работ могут быть связаны с программой производственной практики (по профилю специальности) студентов, а для лиц, обучающихся по очно-заочной и заочной форме – их непосредственной работой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: