Опишите основные выводы и замечания после прочтения кейса




ЗАДАНИЕ

 

1. Для сайта b2b: очень много «сплошного» текста, он нечитабелен. Мало визуальной составляющей. Я считаю, что раздел «где купить», следует поменять на «наши кейсы». Поскольку сайт нацелен на привлечение аудитории b2b сегмента, вкладка «где купить» немного сбивает с толку. Основная задача этой вкладки рассказать о том, какие крупные бренды сотрудничают с «Бэби Опт». Не стоит давать ссылки сайтов на бренды, которые предоставляет «Бэби опт». Лучше сделать отдельную вкладку «наши бренды», где кратко описать каждый бренд и добавить примеры их продукции. Не хватает «личного кабинета», где можно было бы сделать заказ и отследить историю заказа, а также его доставку. Вкладку «рекламные материалы» можно объединить с вкладкой «о нас». Также, данный сайт возможно разбить на товарные категории. Нужно добавить больше визуальных материалов с примерами продукции. Новые товары и поступления обозначить отдельной вкладкой «новинки».

2. Для сайта b2c: сайт b2b сделан намного лучше, в нем есть разделение товаров по категориям, прототип личного кабинета и возможность сравнивать товары. Но, сайт б2б и сайт б2с не имеют ничего общего. Стоит разработать и ввести общую стилизацию и создать общий бренд. «Беби опт» для б2с сегмента называется «Абумба». Можно объединить два бренда под один «Абумба Гроуп». Разделение товаров по категориям следует сделать более подробным (как на сайте Детского Мира). Создание интернет магазина и каталога.

3. Соц. сети: у «БебиОпт» слишком много соц. сетей для каждого бренда, который предлагает «БебиОпт» есть отдельные странички во всех самых популярных социальных сетях (ВКонатке и Инстаграм). Это нецелесообразно и один смм-специалист с такими объемами работы справиться с трудом. Лучше объединить все соц.сети в один аккаунт – «Абумба» для социальной сети ВКонтакте и Инстаграмм. Также можно создать ютьюб канал. На «объединённом» аккаунте можно писать о всех брендах, которые предлагает «Абумба», но равномерно распределяя контент. Этот шаг может стимулировать продажи одновременно всех брендом с помощью SMM-маркетинга.

4. Сайт – стоит объединить оба сайта и создать один. Для оптовых продаж необходимо разработать отдельную вкладку в меню сайта, с информацией о оптовых продажах.

4. Общие замечания: нет программы лояльности для постоянных клиентов ни на одном из двух сайтов.

2. Какие основные инструменты digital marketing вы бы использовали для развития 3 направлений компании (оптовые продажи, розница, интернет-магазин), распределив направления работы на 4 вида: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.

1. Оптовые продажи:

· E-mail маркетинг - позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (бизнесом) и потенциальными или существующими клиентами. Особенно это актуально для оптовых продаж. Необходимо создать базу подписчиков и адресов в соответствии с целевой аудиторией бизнеса. После, можно создавать рассылку, с интерактивными письмами (по примеру Ароматного Мира или Соколов Ювелирии). Это способствует удержанию клиентов и привлечению новых. Удержать клиента можно рассылкой, где будет рассказывать о новинках ассортиментах, новых тенденциях на рынке итд. Также, можно создать велком-цепочку, что эмейл рассылки небыли назойливыми.

· Создание «Личного Кабинета» - оптимизирует процесс оптимизации продаж, а также отследить сам заказ. Личный кабинет также собирает контактную информацию, что может помочь в будущем создавать эмейл рассылку. Например, если клиент недооформил свой заказ до конца и покинул интернет-магазин, можно напомнить ему об этом и выслать, соответствующие письмо, на почту. Это поможет удерживать и возвращать клиентов.

· Генерация «живых ссылок» - размещение ссылок на незаспамленных ресурсах с высокой посещаемостью. Следует сделать отбор ресурсов соответствующей тематики рынка. Можно разместить свою рекламу, но на мой взгляд, лучше разместить заказную статью, в которой следует описать преимущества «БэбиОпт» - «Абумбы». Это позволит привлечь новых клиентов.

· SEO оптимизация – позволит «поднять» сайт в поисковиках. Это привлечёт новых клиентов.

2. Интернет магазин:

· Социальные сети и smm-маркетинг – позволит привлечь новых клиентов и удержать имеющихся. Стоит делать акцент на контенте, а также проводить конкурсы по стимулированию аудитории (например как у «Агуши»).

· Таргетинговая реклама в социальных сетях и РСЯ – позволит привлечь новых клиентов. Главное правильно выбрать и настроить целевую аудиторию.

· E-mail маркетинг – позволит привлечь новых клиентов, удержать оставшихся и вернуть ушедших. Аналогично оптовым продажам.

· Работа с блогерами. На данный момент, тема детских игрушек и ухода за детьми очень популярна в социальной сети «Ютьюб». Можно купить рекламу у блогеров. Это может привлечь новых клиентов со всей России и СНГ.

3. Розничная сеть:

· Проведение различных офлайн мероприятий для привлечения внимания к магазинам. Как правило, розничные магазины «Абумба» - корнеры в торговых центрах. Они не заметны. Мероприятия, направленные на вовлечение детей в процесс игры с помощью игрушек из ассортимента магазина может стимулировать продажи и привлекать новых клиентов. Поиграв с игрушкой в магазине, дети могут начать выпрашивать ее у родителе.

· Создание системы лояльности. На данный момент а «Абумбы» нет системы лояльности. Стоит разработать «карту клиента» и систему скидок. Это должно удержать клиентов.

· Упоминание розничных магазинов в социальных сетях.

· Таргетинговая реклама магазинов розничной сети.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: