Тема: «Задачи на проценты»




Тема: «Подготовка к контрольной работе»

- повторить материал пунктов 1.1 – 1.5(отношения, задачи на масштаб, деление числа в данном отношении, пропорции, основное свойство пропорции, задачи на прямую и обратную пропорциональность);

- решить №10(а,в); 11(а,в); 36; 53(в,г); 54(в,г); 1227; 88.

 

2 урок (09.11.2021)

Тема: Контрольная работа № 2

Контрольную работу выполнить на отдельном двойном листе и всем передать в школу до пятницы включительно (независимо от того, как отправляете домашние задания).

Все задания выполнить с подробным объяснением.

Фамилию и класс подписать вначале листа, ниже посредине листа пишем:

Контрольная работа № 2

по теме: «Отношения и пропорции»

 

 

3 урок (10.11.2021)

Тема: «Понятие о проценте»

- прочитать пункт 1.6 учебника;

- разобрать конспект к уроку;

- завести справочную тетрадь для правил – общую (кто еще не завел);

- записать материал конспекта в справочную тетрадь;

- решить № 95, 97, 101(1 и 2 столбик), 112, 118

- можно просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/start/237176/

Как это сделать?

1)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Начнем урок »

Прочитать «Начнем урок», потом последовательно раскрывать

окна 1-4 справа

2)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Основная часть »

Справа окно 1-просматриваем (видео), окно 2- выполнить, окно 3 – учим формулы и записываем в тетрадь, окно 4- разбираем и записываем в рабочей тетради решение.

3)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Тренировочные задания » выполняете столько сколько сможете

4)можно выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Контрольные задания» В1 – это вариант1, В2- это вариант 2. Проверить себя

 

Конспект

Определение процента:

Одну сотую часть числа (величины) называют одним процентом этого числа (величины).

Ещё одно определение:

Процентом называют сотую часть целого, принимаемого за единицу 1% = ;

Обозначение процентов %; 3% три процента

1) Проценты можно представить в виде дроби р% = и сократить, если можно

пример 81% = ; 25% = =

2) Дробь можно представить в виде процентов = р%

= 37% ∙ 100 = 30% 100 = 80%

3) Найти р% от числа А (Чтобы найти р% от числа А, надо ∙ А)

Пример. Найдите 5% от 40 Решение: 5% = ; 40 = = 2

Найдите 17% от 1 м Решение: 17% = ; ∙ 1 м = м∙

4) Найти число А, р% которого равно В (Чтобы найти число А, р% которого равно В, надо В разделить на ) А = В׃

Пример. Найти число, 30% которого равны 60

Решение: 30% = ; 60 ׃ = = 200

5) Нахождение процентного отношения двух чисел или величин (Чтобы найти, сколько процентов первое число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на сто процентов.

Пример. Сколько процентов числа 40 составляет число 30?

Решение: ∙ 100% = 75%

 

4 урок (11.11.2021)

Тема: «Понятие о проценте»

- повторить правила конспекта;

- пересмотреть примеры конспекта и задачи пункта 1.6;

- решить №103; 114; 105; 113; 120.

 

 

5 урок (12.11.2021)

Тема: «Задачи на проценты»

- прочитать пункт 1.7 учебника; (обратить внимание на примеры 1-3, так как простые задачи на проценты можно решать с помощью пропорции как задачи на прямую пропорциональность)

- решить № 122, 123, 124, 125.

- можно просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/start/237920/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/start/315212/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/start/237145/

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: