КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРЕДШКОЛЬНЫЙ КЛАСС. Образовательная область:» Познание.»
РАЗДЕЛ: ОСНОВЫМАТЕМАТИКИ. -32ч.
Cквозная тема | Тема | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | |
Школа | |||||
1. Знакомство. Что где находится? Моя комната. | 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди(перед), сзади, (за), близко, между, рядом. | ||||
2. Мои игрушки. Что где расположено? Что где находится? | 0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках. | ||||
3. Мой класс. Сравнение предметов по высоте, длине, толщине/ | 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины. | ||||
4. Я помогаю маме. Считаю до 5. Числа от 1 до 5. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядкев пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметовсо счетом и называть его порядковый номер. | ||||
Моя семья | 5. Научусь считать. Числа от 1 до 10.. Порядковый счет | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядкев пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметовсо счетом и называть его порядковый номер. | |||
6. Учусь считать. Определяю «Сколько?» и «Который по счету?». | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | ||||
7. Мои школьные принадлежности. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | ||||
8.. Стану строителем. Предыдущий. Следующий. Который по счету? Сколько? | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер | ||||
Растём здоровыми | 9. Учусь вместе с друзьями. Больше. Меньше. Столько же. | 0.2.1.3 Сравнивать числа/ устанавливать равенство и неравенства предметов вгруппах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счетаи сравнения групп. 0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число | |||
10. Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий. | .2.1.4. Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующеечисло 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущеечисло. | ||||
11. Я играю с друзьями. Свойства предметов. | 0.2.2.1. Объединять предметы во множествопо определенному свойству. 0.2.2.2. Называть элементы множества. | ||||
12. Помогаю бабушке. Множества предметов. Объединение предметов во множества. | 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества. | ||||
Мой Казахстан | 13. Помогаю маме. Последовательность фигур. | 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий /фигур/времени (день, неделя, месяц, год). | |||
14. Когда это бывает? Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; утро, вечер, день, ночь. | 0.2.3.1 Устанавливать и родолжать последовательность различных событий/ фигур/времени(день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. | ||||
15. Я познаю мир. Дни недели Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий. | 0.2.4.2 Знать количество дней в неделе/месяцев в году. 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. | ||||
16. Хлеб– всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток. | 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. 0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году. | ||||
Мир природы | 17. Мы собрали урожай. Измеряю длину. Определяю вес предмета. | 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине /весу с помощью условной меры. | |||
Куда ведут дороги? | |||||
18 Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов | 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела(шар, куб, цилиндр). | ||||
19. Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур. | 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела(шар, куб, цилиндр). 0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. | ||||
Мир вокруг нас | 20. Полетим на самолете. Сравниваю целое и части. | 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части. | |||
21.Путешествуем по Астане. Составляю фигуры из частей. | 0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу. | ||||
22. Моя мама. Сравниваю группы предметов. Знаки=, >, < | 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <). | ||||
Традиции и фольклор | 23. Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак«+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | |||
24. Природа родного края. Учусь складывать и вычитать. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак«+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | ||||
25. Загадки. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | ||||
26. Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | ||||
Трудимся вместе | 27. Хлеб– всему голова. Обвожу цифры. Решаю примеры | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||
28. Готовим вместе с мамой. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | ||||
29. Школьные завтраки. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | ||||
Пусть всегда будет солнце! | 30. Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||
31 Прогулки. Обобщение. | Обобщение материала. | ||||
32. Гигиена. Что я знаю и умею? | Выявление уровня достижений ребенка. |