РАЗДЕЛ : ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ. -32ч.




КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРЕДШКОЛЬНЫЙ КЛАСС. Образовательная область:» Познание.»

РАЗДЕЛ: ОСНОВЫМАТЕМАТИКИ. -32ч.

Cквозная тема Тема Цели обучения Кол-во часов Дата  
Школа  
1. Знакомство. Что где находится? Моя комната. 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди(перед), сзади, (за), близко, между, рядом.      
  2. Мои игрушки. Что где расположено? Что где находится?   0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках.      
  3. Мой класс. Сравнение предметов по высоте, длине, толщине/   0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.      
   
4. Я помогаю маме. Считаю до 5. Числа от 1 до 5.   0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядкев пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметовсо счетом и называть его порядковый номер.      
Моя семья 5. Научусь считать. Числа от 1 до 10.. Порядковый счет 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядкев пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметовсо счетом и называть его порядковый номер.      
  6. Учусь считать. Определяю «Сколько?» и «Который по счету?». 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
  7. Мои школьные принадлежности.   0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
  8.. Стану строителем. Предыдущий. Следующий. Который по счету? Сколько? 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер      
   
   
Растём здоровыми 9. Учусь вместе с друзьями. Больше. Меньше. Столько же.   0.2.1.3 Сравнивать числа/ устанавливать равенство и неравенства предметов вгруппах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счетаи сравнения групп. 0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число      
  10. Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий.   .2.1.4. Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующеечисло 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущеечисло.      
  11. Я играю с друзьями. Свойства предметов.   0.2.2.1. Объединять предметы во множествопо определенному свойству. 0.2.2.2. Называть элементы множества.      
  12. Помогаю бабушке. Множества предметов. Объединение предметов во множества. 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества.      
Мой Казахстан 13. Помогаю маме. Последовательность фигур.     0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий /фигур/времени (день, неделя, месяц, год).      
   
  14. Когда это бывает? Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; утро, вечер, день, ночь.     0.2.3.1 Устанавливать и родолжать последовательность различных событий/ фигур/времени(день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.      
  15. Я познаю мир. Дни недели Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий.   0.2.4.2 Знать количество дней в неделе/месяцев в году. 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.      
  16. Хлеб– всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток.   0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. 0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году.      
   
Мир природы 17. Мы собрали урожай. Измеряю длину. Определяю вес предмета. 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине /весу с помощью условной меры.      
Куда ведут дороги?
  18 Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов   0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела(шар, куб, цилиндр).      
  19. Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур.   0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела(шар, куб, цилиндр). 0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам.      
Мир вокруг нас 20. Полетим на самолете. Сравниваю целое и части.   0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.      
  21.Путешествуем по Астане. Составляю фигуры из частей.   0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу.      
   
22. Моя мама. Сравниваю группы предметов. Знаки=, >, < 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <).      
Традиции и фольклор 23. Я пойду в школу. Складываю и вычитаю.   0.4.1.1 Использовать и понимать знак«+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
  24. Природа родного края. Учусь складывать и вычитать.   0.4.1.1 Использовать и понимать знак«+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
  25. Загадки. Решаю примеры. Обвожу цифры.   0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
  26. Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры.   0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
Трудимся вместе 27. Хлеб– всему голова. Обвожу цифры. Решаю примеры 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
  28. Готовим вместе с мамой. Решаю примеры. Обвожу цифры.   0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
  29. Школьные завтраки. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
 
Пусть всегда будет солнце! 30. Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
  31 Прогулки. Обобщение.   Обобщение материала.      
  32. Гигиена. Что я знаю и умею? Выявление уровня достижений ребенка.      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: