Возможные нарушения | Вероятная причина | Метод устранения | ||
в работе системы централизованной дозированной смазки | ||||
Насос на подает масло в систему смазки Отсутствие требуемого давления в системе централизованной дозированной смазки Отсутствие смазки на рабочем месте | Неправильное направление вращения вала насоса Недостаточный уровень масла в баке Подсос воздуха во всасывающей трубе Насос не подает масло в следствии из вышеуказанных причин Нет контроля Большие утечки масла Не работает питатель Засорен маслопровод | Изменить направление вращения электродвигателя насоса Долить масло Выяснить причину и устранить - // - // - // - Проверить реле давления системы смазки Выяснить причину и устранить - // - // - // - - // - // - // - | ||
в работе пневмосистемы станка | ||||
Отсутствие, колебания или недостаточное давление воздуха в пневмосистеме Отсутствие подачи воздуха в цилиндры | Отсутствие, колебания или недостаточное давление воздуха в цеховой магистрали Механическое повреждение или засорение трубопровода на входе в пневмосистему Неисправен манометр, контролирующий давление воздуха в пневмосистеме Неисправен дроссель в узле подготовки воздуха Неисправен узел подготовки воздуха Механическое повреждение или засорение трубопровода соответствующей магистрали пневмосистемы станка Механическое повреждение Или засорение выходного сопла соответствующей пневмомагистрали | Выяснить причину и устранить - // - // - // - Заменить манометр Выяснить причину и устранить - // - // - // - - // - // - // - Прочистить отверстие выходного сопла | ||
В работе гидросистеме | ||||
Не подается масло в гидросистему Отсутствие требуемого давления | Неправильное направление Вращения насоса Недостаточный уровень масла в баке Неисправен насос Насос не подает масло в следствии из одной вышеуказанной причины Неисправен манометр Большие утечки масла | Изменить направление вращения электродвигателя Долить масло Выяснить причину и устранить - // - // - // - Заменить манометр Выяснить причину и устранить | ||
Возможные конструктивные изменения.
В конструкции шпиндельной бабки, можно уменьшить нагрузку на первый вал (которая возникает при ременной передачи от электродвигателя) за счет внедрения дополнительного стакана с подшипниками.
Можно взять другой тип и размер подшипников. Это подтверждено расчетами.
Можно конструктивно уменьшить размеры венцов некоторых подшипников
Стопоры регулировочных гаек (снабженных пружинами) зафиксировать клеем.
Так же было бы целесообразно изменить конструкцию подшипниковых крышек коробки скоростей. С целью уменьшения материалоемкости и сохранения трудоемкости изготовления.
Регулировка узла
Регулировка коробки скоростей производится за счет гидроцилиндра переключения скоростей.
Регулирование I механической ступени.
Переместить шток гидроцилиндра скоростей в крайнее положение от шпиндельной бабки. Ослабить гайки б.к.в сместить его в крайнее положение от шпиндельной бабки. При помощи одной из гаек выставить зазор между торцом б.к.в и шайбой в пределах 0.9...1.1 мм.
Перемещать б.к.в по пазу планки к шпиндельной бабке до появления сигнала в контроллере системы ЧПУ, затем дополнительно сместить б.к.в к шпиндельной бабке на 0.5...1мм.
Затянув вторую гайку. Проверить зазор между торцом б.к.в и шайбой. Произвести переключение скоростей и вернуть шток в исходное положение, контролировать наличие сигнала.
Регулирование II механической ступени.
Переместить шток гидроцилиндра переключения скоростей в крайнее положение к шпиндельной бабке. Ослабить гайки б.к.в и сместить его в крайнее положение к шпиндельной бабке.
При помощи одной из гаек выставить зазор между торцом б.к.в и шайбой в пределах 0.9...1.1 мм
Перемещать б.к.в по пазу планки к шпиндельной бабке до появления сигнала в контроллере системы ЧПУ, затем дополнительно сместить б.к.в к шпиндельной бабке на 0.5...1мм.
Затянув вторую гайку. Проверить зазор между торцом б.к.в и шайбой. Произвести переключение скоростей и вернуть шток в исходное положение, контролировать наличие сигнала.