Программы самоусовершенствования 4 глава




Третий Великий Путеводный Дух Света, ниспосланный на Землю, был инкарнирован как Ж.-Ж. Руссо (1712–1778). Как говорилось выше, он был перевоплощением римского императора Марка Аврелия. Будучи стоиком в своей предыдущей жизни, на этот раз Руссо предстал как философ Просвещения и прославился такими своими работами как «Рассуждение о причинах появления неравенства между людьми» и «Об общественном договоре». Его самая знаменитая фраза – «человек рожден быть свободным, а между тем он везде в оковах».

7. Возникновение немецкого идеализма

Шло время, людям становилось все сложнее исповедовать наивное поклонение Богу или верить в теократии, которые проповедовались теми, кто был приближен к Богу. Люди обратились к поискам более интеллектуальной формы «Закона Божьего». Менялось и отношение к пониманию Бога: никого больше не устраивала таинственная интуитивная вера или чувственный подход к Богу, требовалось нечто иное – то, что можно было бы объяснить при помощи интеллекта и разума.

В результате в Царстве Татхагат восьмого измерения было проведено собрание духов. Его организатором стал дух, который когда-то был воплощен как Фома Аквинский (1225–1274), один из величайших христианских мыслителей Средневековья. Он известен своими сочинениями «Сумма против язычников» (Summa Contra Gentiles) и «Сумма теологии» (Summs Theologia), а также созданием схоластической философской школы (которая признает разделение между верой и первородной основой мира, пытаясь примирить обе идеи) на основе философского синтеза веры и разума. Утверждают, что философия Фомы Аквинского стоит в одном ряду с философией Аристотеля. Фома Аквинский был великим систематизатором, и по его предложению было решено создать философию интеллекта и разума, которая утвердилась в современной Германии. Она должна была распространять Истину в академической форме – это поспособствовало бы продвижению святого философского Закона и его изучению будущими поколениями ученых всего мира.

На собрании, во главе которого был дух Фомы Аквинского, было принято решение послать на Землю Великий Путеводный Дух Света в облике Иммануила Канта (1724–1804). В предыдущей реинкарнации этот дух являлся на Землю в облике пророка Даниила в VI веке до н. э. Об этом говорится в Ветхом Завете в книге пророка Даниила. Согласно Писанию, Даниил попал в плен к вавилонянам и растолковал сон царя Небучаднеззара, предсказав гибель Вавилона и возвышение других народов. Бывший пророк возродился снова в Новое время в образе немецкого философа Канта и на этот раз стал великим хранителем знаний, опубликовав свои работы «Критика чистого разума», «Критика практического разума» и «Критика способности суждения». Он произвел детальный анализ человеческого бытия и создал уникальную картину видения мира. В дополнение к своей работе «Основы метафизики нравственности», он опубликовал очерк «Бесконечный мир», где заложил основы для создания в будущем ООН. Его идеи опережали время на целое столетие, что, собственно, и следовало ожидать от человека, который в прошлой жизни был пророком. В его идеалистической философии есть что-то сродни буддистской философии.

В действительности, многие студенты, изучающие сейчас идеалистическую философию, в предыдущих жизнях были монахами в Индии, на Тибете или в Китае, где они изучали буддистские сутры. Однако они даже не догадываются об этом, посвящая себя этому учению в своей теперешней жизни. Кант был духом из Царства Татхагат. Среди других ученых немецкой идеалистической философии, посланных на Землю из Царства Бодхисатв, были Иоганн Фихте (1762–1814) и Фридрих Шеллинг (1775–1854).

Особенно велика роль Фихте, который был бихевиористом и, развивая практическую философию, проповедовал философию Канта, придав ей более активную форму. С зимы 1807 года до начала 1808 года он выступал с циклом лекций, который назывался «Речи к немецкой нации». В своих лекциях он поощрял национализм немецкого народа, все еще находящегося в замешательстве после горьких поражений, нанесенных армией Наполеона. Шеллинг считал, что величайшее единство между духом и природой может быть найдено в искусстве. Своей философией идентичности он заложил прочные философские основы романтического движения.

Следующим в мир должен был прийти еще более великий философ, Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831). Как уже было сказано, он был реинкарнацией Платона – человека, которому было поручено заложить основы греческой философии. Он был одним из самых выдающихся людей, которые когда-либо рождались на Земле, одним из христианских Ангелов (херувимов), обитающих в высших сферах царства Татхагат восьмого измерения, или, как его еще называют, в Царстве Солнца. Там же пребывают Сократ и Кант, и всеми ими управляют непосредственно Гаутама Сиддхартха (Будда Шакъямуни) и Зевс, находящиеся в девятом измерении. После себя Гегель оставил многочисленные труды, такие как «Феноменология духа», «Наука логики», «Философия права», «Философия истории» и «Философия религии».

Однако если мы присмотримся к его философским суждениям более внимательно, то обнаружим, что все их можно подразделить на три типа: это либо гегельянская диалектика – закон для всех мировых процессов, либо рассуждения об абсолютном духе, имя которому Бог, либо государство, к устройству которого Гегель проявлял нескрываемый интерес.

Позднее некоторые философы критиковали философию Гегеля за то, что она не была «философией человека». Они заявляли, что его философия – это философия не-человека или сверхчеловека и считали идею Гегеля о Боге как некой сущности, находящейся внутри человека и несущей ответственность за все его мысли, негуманной. Однако это происходило из-за незнания ими истины, которая состоит в том, что все мы – дети Будды (Бога), и мир развивается согласно плану, задуманному высокими духами. Поэтому их критика Гегеля – не более чем глупые разговоры дилетантов.

В действительности, Гегель был воплощением Платона. Это подтверждается тем, что он на протяжении всей жизни восхищался греческим духом и считал, что идеальной формой устройства общества является греческий «полис».

8. Падение атеизма

Можно сказать, что на Гегеле немецкая идеалистическая философия закончилась. Это произошло потому, что ни его современники, ни те, кто должен был прийти им на смену, не смогли понять интуитивное понимание Гегелем умозрительной формы существования Бога. Согласно Гегелю, цель философии состоит в том, чтобы познать первичную истину идеала (абсолютной идеи). Согласно его философии, человек может возвыситься до уровня Бога. Такой образ мышления характерен для человека, который достиг высот просветления в философском смысле, и заурядные ученые не могут уследить за его рассуждениями. Поэтому неудивительно, что сразу после смерти Гегеля появилось движение, которое подвергло его философию жестокой критике.

Сначала это были так называемые «младогегельянцы», затем Давид Штраус (1808–1874), который отрицал сверхъестественные основы Евангелия, назвав его в своем произведении «Жизнь Иисуса», опубликованном в 1835 году, самыми обыкновенными мифами. Бруно Бауэр (1809–1882) взял знаменитый афоризм Гегеля «действительность рациональна» и интерпретировал его как «действительность должна быть рациональной и объяснимой», принимая радикальную и революционную идею о том, что все иррациональное необходимо искоренить из действительности. Можно сказать, что члены движения «младогегельянцев» оказали сильное идейное влияние на К. Маркса. Однако, к сожалению, это течение ознаменовало собой падение с тех идейных вершин, которые были достигнуты Гегелем.

Карл Маркс (1818–1883) и позитивист Огюст Конт (1798–1857) были высокими духами, посланными с небес для ускорения социальной революции. Сначала на Землю были посланы Томас Мор и мыслители-утописты, которые передали людям представления об идеальном обществе. Затем – Кант, Гегель и другие идеалисты. Они должны были сформировать интеллектуальный взгляд на Истину, который оказался бы приемлемым для общества Нового времени. И очередным шагом, для того чтобы пойти дальше двух предыдущих учений и способствовать дальнейшей утопизации общества на основе философии, было послать Карла Маркса, Фридриха Энгельса (1820–1895), Огюста Конта и Герберта Спенсера (1820–1903). Их миссией было создание идеального современного общества в кратчайшие сроки.

Мне бы хотелось использовать представившуюся возможность, чтобы рассказать о предыдущих реинкарнациях Карла Маркса. В своем предыдущем воплощении он жил на острове Самос как переселенец из Афин и вошел в историю под именем Эпикура (341–270 гг. до н. э.). Эпикур стал основателем системы, известной как эпикуреизм. Вслед за Демокритом он проповедовал одну из форм материализма, утверждая, что вся материя состоит из атомов. Платон утверждал, что человек имеет бессмертную душу, он написал об этом в своем произведении «Федон». Но Эпикур придерживался противоположной точки зрения, заявляя о смерти человека как о распаде тела на атомы, поэтому с его точки зрения абсолютно нелогично бояться смерти как наказания. Он также не соглашался с представлениями Платона об идеальном государстве, во главе которого стоит правитель-философ, полагая, что едва ли ра-зумный, интеллигентный человек захотел бы иметь хоть какое-то дело с политикой, кроме того, чтобы просто руководить. Указанный вид идейной критики типичен и для идей, которые он высказывал спустя 2 тысячи лет, когда был реинкарнирован в Карла Маркса.

Вот уж действительно ирония судьбы. В Древней Греции Эпикур проповедовал гедонизм и критиковал Платона за его убеждения, и когда Платон был перевоплощен в Гегеля, Эпикур, будучи реинкарнированным в Маркса, использовал исторический материализм, чтобы еще раз его раскритиковать. Говорят, что история повторяется, и то же самое справедливо по отношению к человеческим взаимоотношениям в их различных реинкарнациях. Однако, так же как Платон был гораздо более выдающимся, чем Эпикур, так и Гегель возвышался над Марксом, это показало будущее. То, что за такими людьми как Платон и Гегель, проповедующими философию Истины, всегда следуют те, кто проповедует материализм, не просто парадокс – это проверка людей, ныне живущих на Земле. Из-за приверженности материалистической философии в земной жизни после смерти Эпикур был низвергнут в Бессознательный Ад, где нет сознания (где души бродят, даже не осознавая собственной смерти), и страдал там на протяжении целых двухсот лет. То же самое случилось и с Марксом. Он умер в 1883 году и уже немногим более ста лет находится в заточении в Бессознательном Аду. Он будет находиться там до тех пор, пока в Китае не случится демократическая революция, которая, как ожидается, произойдет несколько десятилетий спустя после распада Советского Союза. Завершая анализ, можно сказать, что философия Маркса – не что иное, как мания преследования, с ее утверждением, что общество отчуждено от народа, что, по сути, выражает огромную зависть к Гегелю (Платону), которая исходит из предыдущей жизни Маркса в образе Эпикура. Однако, несмотря на неудачи Маркса в образе человека, его главенствующее стремление создать идеальное общество на Земле указывает на его изначальное происхождение из Царства Бодхисатв.

9. Танец гномов

Успех философии Маркса превзошел даже его собственные ожидания, ей суждено было распространиться повсюду. Его идеи должны были привести к крушению царской России, образованию Союза Советских Социалистических Республик и, со временем, к возникновению Китайской народной республики. Несмотря на широкое распространение идеализма, в XVIII и XIX веках материалистический атеизм неожиданно занял ведущее место, и казалось, что если ничто не сможет воспрепятствовать его распространению, то он распространится по всему земному шару.

Однако постепенно в коммунистических странах он начал проявлять свою несостоятельность. Во-первых, в противоположность ожиданиям Маркса, возникновения диктатуры пролетариата не произошло. Вместо этого и в Советском Союзе и в Китае появилась новая привилегированная элита, захватившая власть, в то время как простые люди оказались равны только в своей бедности. Вместо того чтобы создать утопическое коммунистическое общество, коммунизм породил новый правящий класс, при этом всех граждан среднего класса заставили жить одинаково бедно.

Второй проблемой коммунизма стало то, что он породил царство террора. За чисткой следовала очередная чистка, и политические разногласия разрешались только насильственными методами. Кругом царили вражда и разрушение; это был ад, проявившийся на Земле. Есть критерии, по которым можно судить о стране, и вполне вероятно, что с точки зрения коммунистов свободные страны мира изнывают под игом военного милитаризма. Однако были очень немногочисленные политические беженцы, которые покидали Запад, в то время как нескончаемый поток эмигрантов направлялся именно туда. Как это можно объяснить? Дело в том, что с какой бы точки зрения вы на это ни посмотрели, страна, граждане которой только и думают о том, как покинуть ее пределы, по всей вероятности является ужасной.

Третья слабость коммунизма нашла выражение в невежественной политике, которую неизменно проводило правительство. Говоря о невежественной политике, я имею в виду контроль над мыслью, который разрушает человеческую совесть. Отсутствие свободы слова и недостаточная свобода прессы могут привести только к невежеству большинства населения. Утопический коммунизм должен был создать общинный строй истинно свободных и культурных людей, а не эгалитарную нацию закованных рабов. Другими словами, появились атеистические страны после того, как Маркс низверг людей с того положения, когда они были детьми Будды (Бога), и превратил их в машины, единственная ценность которых заключалась в их способности трудиться.

Одним из крайних примеров подобного рода мышления является теория эволюции Чарльза Дарвина (1809–1892), изложенная в его книге «Происхождение видов». В ней появление человечества низведено до природной случайности, произошедшей в результате случайной эволюции амебы. Дарвин не был лицемером, и когда он понял, что его ошибочные теории привели к распространению атеизма, его совесть уже не давала ему покоя. Сейчас он искупает грехи в Бездонном Аду. Хотя свобода мысли и свобода слова важны, грешно обнародовать идеи или слова, которые вводят других в заблуждение, и это грех, который может искупить только сам человек, совершивший его. Кто же еще может исправить положение?

Тот факт, что материализм является ошибочной философией, становится очевидным тогда, когда вы возвращаетесь в Реальный Мир. Я пишу эту книгу для того, чтобы разоблачить такие ошибочные учения. Мне хочется, чтобы вы поняли, что история человеческого рода – это не серия случайностей, и не результат проб и ошибок, совершаемых людьми и животными. Вся она является частью грандиозного плана, разработанного Высокими Духами на небесах.

Претендующий на звание гиганта философии Ф. Ницше (1844–1900) провозгласил, что «Бог мертв», но когда он вернулся в Реальный Мир, мириады духов встретили его осмеянием. А. Гитлер пытался внедрить идеи Ницше на практике и создать высшую расу, и тем самым спровоцировал Вторую мировую войну. Сейчас они оба томятся в глубокой трясине Царства ада, их руки и ноги закованы в тяжелые стальные цепи. Гиганты этого мира – карлики мира последующего. Они страдают в самых ужасных местах Царства ада, в то время как самый обычный крестьянин, проживший свою жизнь с наивной и чистой верой, получает вознаграждение на небесах. Самым важным в этом мире является не власть и не интеллектуальные знания; важны вера в Будду (Бога) и понимание духовного мира. Если вы хотя бы раз достигните этого, то сможете понять, что такое истинная вера. Важно, чтобы люди осознали это и познали сущность истины как можно скорее.

Хотя ленинская идеология, возглавившая большевистскую революцию, была ошибочной, Лениным руководило сильное желание помочь русскому народу, и поэтому сейчас он пребывает в селении для политиков в Царстве Добра пятого измерения. Сталин, наоборот, изгнан в ад и будет находиться там до тех пор, пока не получит прощения от всех жертв проводимых им репрессий. Добрые поступки и мысли Мао Цзэдуна чуть-чуть перевесили его злые дела, и поэтому сейчас он также является обитателем Царства Добра пятого измерения, хотя ошибки в его идеологии со временем тоже будут разоблачены.

10. Отбрасывая философскую мысль XX века прочь

Теперь мне бы хотелось дать общее описание XX века и выделить ряд мыслителей, которые в своих трудах изложили Истину. Начну с экзистенциализма. Начало экзистенциализму было положено датским философом Сёреном Кьеркегором (1813–1855). Его философия, представленная в работах «Болезнь к смерти», «Или – или», «Понятие страха», основывается на осознании неопределенности жизни. Другими словами ее можно объяснить как выражение непостоянства жизни. В этом смысле, в философии Кьеркегора можно найти много общего с буддистской философией. В родстве экзистенциализма и буддизма нет ничего удивительного, особенно если принять во внимание тот факт, что в предыдущей жизни Кьеркегор был Асангой (310–390), который вместе со своим братом Васубандху стремился утвердить главенство буддизма махаяны. Исследуя различные периоды жизни, Кьеркегор выделяет эстетическую, этическую и религиозную стадии. Подобный способ мышления очень напоминает учение буддизма тхеравады, основной целью которого является самосовершенствование. Экзистенциализм как современная философия, рассматривающая существование человека в этом мира, стал характерным философским течением XX века.

Сначала мы видим немецкого философа Карла Ясперса (1883–1969), который известен такими своими произведениями как «Философия», «Человек в современном мире», «Разум и бытие». Философия Ясперса характеризуется двумя основными моментами. Во-первых, он утверждает, что истинное осознание человеком самого себя происходит только в чрезвычайных ситуациях, или, как он их называет, в «пограничных состояниях». Во-вторых, полагает философ, посредством взаимодействия с трансцендентальным бытием человек может преодолеть все ограничения, навязанные реальностью, и достичь свободы бытия. Так же как Кьеркегор, который был из Царства Бодхисатв и являлся перевоплощением Асанги, Ясперс был китайским буддистом И Чингом (635–713), который после путешествия в Индию привез с собой множество сутр. Позднее И Чинг написал книгу о своем путешествии, которая называлась «К южному морю и обратно в поисках Закона», и сейчас он пребывает в Царстве Брахмы, высшей сфере Царства Бодхисатв.

Другим философом экзистенциалистского движения был Мартин Хайдеггер (1889–1976), который считается величайшим философом XX века. Он был реинкарнацией Св. Августина (354–430) – христианского ученого поздней римской эпохи, ныне пребывающего в Царстве Татхагат. Если кто-нибудь из вас захочет убедиться, что Хайдеггер действительно был реинкарнацией Св. Августина, то просто сравните его труд «Бытие и время» с теорией времени Св. Августина, и все ваши сомнения рассеются.

Хайдеггер, дух из Царства Татхагат, рассматривал человека как некое «бытие-в-мире» и говорил, что люди ограничены обстоятельствами повседневной жизни. Но они способны мысленно переноситься в те жизненные обстоятельства, которые произойдут с ними в будущем. Однако его философия не вышла за пределы дискуссии о фатализме и о собственной воле человека. Она подверглась критике на небесах со стороны Гегеля за отсутствие в ней ясности относительно существования Царства Божьего, или Реального Мира, который существует в четвертом и в более высоких измерениях.

Следующим выдающимся мыслителем был Жан-Поль Сартр (1905–1969), уроженец Франции. Сартр происходил из Царства Света шестого измерения. Его форма экзистенциализма отделяет людей от существования предметов (бытие-в-себе), утверждая, что мы способны формировать и превзойти самих себя (бытие само по себе). Однако такая форма просветления может показаться слишком примитивной для тех, кто уже пробудился к Истине. Жаль, что Сартр не уделил больше внимания изучению сотворения Буддой (Богом) мира и человечества, или тому факту, что все люди являются детьми Будды (Бога).

Другой поток идей XX века породил прагматизм. Самым известным представителем этого философского течения был американец Уильям Джеймс (1842–1910). Его идеи изложены в книге «Прагматизм». Все их можно обобщить одной единой фразой: «Поскольку это истинно, то это полезно, а поскольку это полезно, это истинно». К сожалению, однако, данная философия уместна только по отношению к развитию этого мира, и если посмотреть на нее с точки зрения понимания абсолютной Истины, то можно сказать, что она представляет идею просветления и философию Царства Света. Уильям Джеймс возвратился в высшие сферы Царства Света шестого измерения.

Еще одним прагматиком был Джон Дьюи (1859–1952). Дьюи утверждал, что человек – органическая сущность, а мир – не более чем среда, в которой он живет. Философ полагал, что интеллектуальная деятельность человека, его знания, теории, идеи и т. п. – всего лишь инструменты, при помощи которых человек приспосабливается к окружающей среде. Его философия получила название инструментализма. Другими словами, Дьюи перенес идеи с абстрактного уровня на реальный, банальный уровень. Одной из причин, почему он проповедовал именно такую форму экпериментализма, было влияние, оказанное на него материализмом Дарвина. Душа Дьюи обитает в низших сферах Царства Света.

Философия XX века – будь это экзистенциализм или прагматизм – понизила статус людей по сравнению с их изначальным положением как детей Будды (Бога), сделав их слепыми и беззащитными и стремящимися к достижению только материальных благ. Мы должны преодолеть эту тенденцию и вернуться к тем философским системам, которые были основаны на Истине. Поэтому я намерен утвердить философию Истины.

Глава третья
Вечные горы и реки

1. Истоки восточной философии

Во второй главе я рассказал об основных направлениях философской мысли Запада. В этой главе была также изложена история высоких духов, которые были инкарнированы в западном мире. Хотя я и не смог описать все виды деятельности этих высоких духов, думаю, что мне удалось перечислить самое главное. В третьей главе я намереваюсь пойти дальше и рассмотреть деятельность высоких духов или Великих Путеводных Духов Света в истории Востока. Другими словами, я буду рассматривать историю Востока с точки зрения Реального Мира и докажу, что Будда (Бог) никогда не оставлял нас на произвол судьбы и постоянно посылал нам многочисленных высоких духов, чтобы они жили среди нас и руководили эволюцией и развитием жизни на Земле.

Восточную мысль можно разделить на два основных направления: одно направление берет свое начало в Индии, другое – в Китае. Мне хочется начать с того, которое зародилось в Индии. В мире есть места, которые, в отличие от других мест, сильно заряжены духовным магнетизмом. Одним из таких мест как раз и является Индия; на протяжении нескольких последних тысячелетий она остается высокодуховным местом, излучающим яркий божественный свет.

Первым духовным учителем, который явился на эту землю, был Вишну. Он родился приблизительно в 6500 году до н. э., и впоследствии ему стали поклоняться как божеству. Вишну – бог любви и мудрости, явившийся непосредственно из Царства Татхагат.

Приблизительно в 4700 году до н. э. в западной Индии родился человек по имени Сильвананда. История его жизни легла в основу легенды о боге Шива. Шива известен как Бог Очистительного Разрушения, и Сильвананда, действительно, был талантливым полководцем, который впоследствии был перевоплощен в Александра Македонского (356–323 гг. до н. э.). В этой последней жизни он изучал философию под руководством Аристотеля, затем подчинил себе греческие города, завоевал Персию и другие земли, простирающиеся почти до Индии. На завоеванных землях он возводил города, называя их в свою честь, и стал основателем эпохи эллинизма.

Среди великих политиков и полководцев, появлявшихся в истории, были некоторые Великие Путеводные Духи Света, которые явились на Землю с целью открытия новой эры согласно плану Будды (Бога). Шива, который позднее стал Александром Македонским, был обитателем царства Татхагат. Позже он прошел реинкарнацию на Корсике и явился в этот мир как Наполеон Бонапарт (1769–1821). Живя жизнью великого полководца, он стал героем как на полях сражений, так и в политике, учредив Кодекс Наполеона и став первым императором Франции. В Реальном Мире его знают как бога свободы.

Третьим высоким духом, воплощенным в Индии, был Кришна. Кришна упоминается в древней поэме о богах под названием «Бхагавадгита». Его учение основано на вере, любви и нежности. Он родился в 4700 году до н. э. и позднее был реинкарнирован в Египте как Кларий, который кодифицировал законы и восхвалял национальные чувства народа. В конце концов, он родился в 4 году н. э. как Иисус Христос – великий дух из Царства Татхагат девятого измерения.

Позднее, в VIII веке до н. э., мысли этих великих людей были записаны в книге Риг Веда. В VII веке до н. э. они были дополнены Упанишадами. Главный смысл учения, изложенного в этих книгах, сводится к тому, что истинная реальность Вселенной, которую они называли Брахма, и индивидуальная душа, Атман, по своей сути являются одним и тем же. Брахма – это великий Дух Света, который находится на пороге царства Татхагат. Это равносильно божественности, таким образом, считалось, что божественная природа одинаково присуща всем людям. Позднее эта идея получила развитие в буддизме, который утверждает, что посредством тренировки разума можно достичь просветления и стать Буддой (просветленным человеком).

Теперь мне бы хотелось поговорить о Китае. Первым великим духовным лидером там был Яо (Тао-танг-цзэ), родившийся в Шаньцзы приблизительно в 3200 году до н. э. Став императором, он основал идеальную теократию, в результате чего слава о нем распространилась по всей земле. Его дух сошел на Землю из Царства Татхагат, и позднее он воплотился как Акбар Великий (1542–1605), основатель империи Великих Моголов в Индии. Его империя процветала, он организовал сильную армию и укрепил бюрократию, отменил подушевую подать и пытался примирить ислам и индуизм. Он также хотел создать новую религию под названием Дин Илахи (Божественная Вера), но этого сделать ему не удалось. Яо не передал по наследству правление империей своему сыну, но отрекся от престола в пользу Шуна – человека, отличавшегося сыновней преданностью и мудростью.

Шун позднее прошел инкарнацию как император Ву-ти (159–187 гг. до н. э.) династии Хань, который расширил пределы своей империи и создал централизованное правительство. Шун также был из Царства Татхагат и позднее был воплощен в новейшей истории Америки как президент Франклин Д. Рузвельт (1882–1945). Всю свою жизнь в облике Рузвельта он посвятил восстановлению Америки после Великой депрессии 1930-х годов, проводя политику «нового курса». Шун передал престол Ю, человеку великой доблести и специалисту по борьбе с наводнениями. Ю продолжал укреплять страну под названием Кшиа. Он был духом из высших сфер Царства Бодхисатв.

Позднее Ю был инкарнирован в императора Византийской империи Юстиниана I (483–565), приказавшего своему главному юристу Трибониану пересмотреть и отредактировать существующие законы, в результате чего был создан «Corpus Juris Civilis» («Юстинианова кодификация римского права» или «Свод Юстиниана», или «Кодификация Юстиниана» – современное название свода римского гражданского права, составленного в 529–534 гг. при византийском императоре Юстиниане), который обобщил римское право и оказал огромное влияние на раннее европейское законодательство. В следующий раз он был инкарнирован как Джавахарлал Неру (1889–1964), который стал первым премьер-министром Индии после обретения ею независимости после Второй мировой войны.

2. Буддизм и джайнизм

Я уже говорил о том, что боги Вишну, Шива и Кришна в теологии древней Индии обладали большим могуществом, и их учения обобщены в священных индуистских писаниях, известных как Веды. Высшей кастой в индийском обществе считаются брамины. Согласно Ведам, их миссия заключается в исполнении обязанностей священников. Существующая в Индии кастовая система[13] имеет очень долгую историю. Она существовала уже 2 тысячи лет тому назад. Все население было разделено на четыре категории: брамины (священники), кшатрии (воины и правители), вайшьи (общинники, занимающиеся сельским хозяйством, промышленностью и торговлей) и шудры (прислуга). Народ верил в то, что Будда (некто просветленный, пробудившийся) появится в касте браминов, как было предсказано в Ведах, но в действительности Гаутама Сиддхарта (Шакъямуни) родился в касте кшатриев. Из-за этого, когда он отрекся от светской жизни и достиг просветления, он подвергался преследованиям со стороны браминов.

У ученых существуют различные мнения относительно того, когда жил Шакъямуни. Некоторые называют годом его рождения 566 год до н. э., другие утверждают, что он появился на свет в 563 году или 463 году до н. э. При этом Хроники Акаши в Реальном Мире относят год его рождения к более раннему периоду времени. Буддисты южной Азии уверены, что он родился в 624 году до н. э., а погрузился в нирвану в 544 году до н. э. В 1956–1957 гг. буддисты Шри-Ланки, Индии, Мьянмы (Бирмы), Тайланда, Лаоса и Камбоджи проводили специальные богослужения в честь 2500-летней годовщины его погружения в нирвану. Удивительно, но как раз в 1956 году я реинкарнировал в Японии.

Шакъямуни родился в Капилавасту, в государстве Косалу (сейчас Непал) как принц из рода Шакьев. Я вернусь к детальному обсуждению его учения чуть позже. Другим представителем касты кшатриев, который должен был стать религиозным лидером, был странствующий проповедник Вардхамана (впоследствии получивший героическое имя Махавира – Великий герой), ставший основателем джайнизма. Он отрицал власть браминов, утверждая, что единственный путь к спасению лежит через аскетизм. Самой отличительной чертой его веры является категорическое противодействие уничтожению любой формы жизни и сложная система правил, обеспечивающая это. В то время как буддизм нашел себе приверженцев в касте браминов, кшатриев и вайшьев, большинство сторонников джайнизма происходили из касты вайшьев. Сильное влияние он оказал также на индуизм. Махавира был обитателем Нижних Небес.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: