A) при изучении нового материала




B) в ходе проверки знаний

C) в ходе закрепления знаний

D) при работе на учебно-опытном участке

E) в ходе экскурсии

F) во внеурочной работе

G) во внеклассной работе

H) при демонстрации опыта

 

$$$003

Групповая форма работы позволяет:

A) распределять задания различной сложности

B) учитывать интерес к виду деятельности

C) учитывать интерес к изучаемой проблеме

D) усилить контроль за сильными учениками

E) выявить индивидуальные особенности

F) подготовить доклад

G) самоутверждаться личности

H) ориентироваться на среднего ученика

$$$004

Функции обобщающего урока:

A) систематизация знаний

B) повторение, закрепление знаний

C) осмысливание отдельных фрагментов

D) изучение нового материала

E) работа с натуральными объектами

F) исследование объектов

G) усвоение нового материала

H) составление плана

 

$$$005

К внеурочным работам относятся работы:

A) в уголке живой природы

B) на школьном учебном участке

C) в природе по заданиям на лето

D) массовые вечера

E) общественно-полезная

F) индивидуальная

G) в кружке юннатов

H) внеклассное чтение

 

$$$006

Понятие образуется из:

A) ощущения

B) восприятия

C) представления

D) движения

E) определений

F) терминов

G) знаний

H) умений

 

$$$007

Виды биологических понятий:

A) простые

B) сложные

C) специальные

D) индивидуальные

E) групповые

F) индуктивные

G) дедуктивные

H) традуктивные

 

$$$008

Общебиологические понятия:

A) клетка

B) обмен веществ

C) эволюционное развитие

D) фотосинтез

E) морфология корня

F) питание животных

G) процессы органов

H) признаки болезней

 

$$$009

Экскурсию можно провести методами:

A) наглядными

B) словесными

C) практическими

D) лабораторными

E) индуктивными

F) дедуктивными

G) объяснительными

H) проблемными

 

$$$010

При дедуктивном построении урока учитель:

A) дает определение закономерности

B) сообщает общее суждение

C) рассматривает подтверждающие факты

D) изучается один объект, потом другой

E) накапливает фактические знания

F) сравнивает пройденный материал

G) использует подсобные средства

H) знакомит с типичным представителем

 

$$$011

Проблемно может быть построен урок:

A) рассказ учителя

B) беседа

C) демонстрация

D) анатомический материал

E) морфологический материал

F) обобщающий урок

G) заключительный урок

H) обзорный урок

 

$$$012

Экскурсии:

A) вводные

B) текущие

C) заключительные

D) периодические

E) индивидуальные

F) коллективные

G) сезонные

H) краеведческие

 

$$$013

Домашние работы бывают:

A) предварительные

B) фронтальные

C) индивидуальные

D) в кабинете биологии

E) в природе

F) в уголке живой природы

G) на учебно-опытном участке

H) кружковые

 

$$$014

Виды домашней работы:

A) работа с учебником

B) чтение научных журналов

C) подбор статей и рисунков

D) экскурсия в музей

E) экскурсия в лабораторию

F) работа на учебно-опытном участке

G) работа в уголке живой природы

H) работа в кабинете биологии

 

$$$015

Экологические понятия:

A) биоценоз

B) природные сообщества

C) популяция

D) морфология листа

E) гомеостаз

F) генотип

G) внутренне строение

H) гомология

 

$$$016

К массовым видам внеклассных занятий относятся:

A) демонстрации кинофильмов

B) научные вечера и конференции

C) выставки работ учащихся

D) кружок юных натуралистов

E) работа в уголке живой природы

F) работа на пришкольном участке

G) работа в природе

H) работа в кабинете

 

$$$017

Задачи факультативных курсов:

A) расширение кругозора

B) овладение методами научного исследования

C) развитие интереса к биологии

D) закрепление полученных знаний

E) оценка изученного материала

F) обобщение полученных знаний

G) дополнительное образование

H) усиление группы знаний

 

$$$018

Учитель биологии составляет:

A) календарный план

B) тематический план

C) перспективный план

D) операционный план

E) стратегический план

F) долгосрочный план

G) краткосрочный план

H) индивидуальный план

 

$$$019

Специальные понятия объединяют в группы:

A) понятия о предметах

B) понятия о явлениях

C) понятия о взаимосвязях

D) понятия о закономерностях

E) понятия о филогенезе

F) понятия о систематике

G) понятия о гигиене

H) понятия о медицине

 

$$$020

Приемы наглядных методов:

A) рассказ по таблице или картине

B) узнавание препарата под микроскопом

C) письменный ответ посредством рисунка

D) решение биологической задачи

E) коллективное заполнение таблицы на доске

F) приготовление препарата

G) воспроизведение практической работы

H) воспроизведение поставленного опыта

 

$$$021

Недостатки фронтальной организации обучения:

A) ориентация на среднего ученика

B) неполно осознаются учеником общие задачи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: