ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО




Межрегиональный

Профессиональный союз

«Народная опора»

Г.Калуга

Адрес: 248009, r.Калуга, ул. Моторная 7/7, а/я 395 тел. 8-903-026-02-66

эл.адрес: ber.69m@mail.ru

 

Исх. № 21-2020 05 октября 2020г.

 

Юридическому лицу под зарегистрированным названием

«УФСБ РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

ОГРН 1034004602268

248016, Калуга, ул. Ленина, 72

единственному лицу, имеющему право действовать без доверенности от

имени юридического лица, замещающему государственную должность

начальнику управления Ядыкину Сергею Михайловичу

ИНН 575104802398

 

ТРЕБОВАНИЕ

Межрегиональный профсоюз «Народная опора» г.Калуга, в связи с нару-шением международного права и российского законодательства, прав и свободы участников профсоюза, заявляем следующее: обнародованные решения и.о. губернатором Калужской области Шапшой Владиславом Валерьевичем по противодействию коронавирусной инфекции 2019-nCoV (в простонародье называемой «COVID-19»), именно Постановление правительства Калужской области № 200 от 17.03.2020 года, включая изменения и дополнения к нему, грубо нарушили законодательство РФ, как и принципы научной обоснованности обеспечения эпидемической безопасности, врачебной этики, сохранения здоровья и благополучия населения. Халатность и превышение должностных полномочий и.о. губернатора Шапши В.В. привели к ухудшению ситуации с распространением коронавирусной инфекции 2019-nCoV, увеличению числа больных граждан, способствуя

росту смертности.
Есть все основания полагать, что в действиях и.о.губернатора Шапши В.В. содержатся признаки нарушений уголовного кодекса РФ, попыток свержения Основ конституционного строя РФ, нарушений Федеральных законов РФ и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО

КОДЕКСА
УК ст. 330. Основным проступком и.о. губернатора Калужской области Шапши В.В., повлекшим цепь противоправных решений в отношении инфекции 2019-nCoV, или некой (COVID-19), является самоуправство, т.е. «…самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред…».
Правовым актом, регламентирующим в Российской Федерации введение противоэпидемических мероприятий, является превышение эпидемических порогов, установленных Роспотребнадзором (Методические рекомендации 3.1.2.0118-17). В 2020 г. эпидемические пороги не были превышены, эпидемическая обстановка в стране сохранялась нормальной (см. приложение).
На международном уровне Всемирная Организация Здравоохранения также не нашла оснований для созыва Ассамблеи ВОЗ с целью констатации пандемии (см.приложение).
Тем самым, экстраординарные меры по борьбе с инфекцией 2019-nCoV или некой (COVID-19) осуществляемые вопреки законного порядка, игнорируя мнение большого числа специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, что привело к ухудшению социально-экономической ситуации, подрыву, а в некоторых случаях разрушению малого и среднего бизнеса, хаосу в организации здравоохранения, причинению вреда здоровью населения.
УК РФ ст. 207.1 - распространение заведомо ложной информации.
При отсутствии объективных оснований для констатации коронавирусной эпидемии публичные заявления о ней как о значительной угрозе здоровью и безопасности означают распространение заведомо ложной информации. Обществу навязывается разрушающий психику страх, что вирус останется с нами надолго, если ни навсегда.
УК РФ ст. 286, ч. 3 - превышение должностных полномочий с применением насилия или угрозой его применения означает совершение должностным лицом действий, выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Установление режима самоизоляции при нормальной эпидемической ситуации, принуждение к необоснованному ношению масок и перчаток с использованием прямого и косвенного насилия, применение штрафных санкций и административных задержаний людей, не согласных с ограничением конституционных свобод, запрет на работу предприятий привели к нарушению прав и интересов граждан, ухудшению условий жизни большинства населения.
УК РФ ст. 205 – террористический акт, т.е. «…совершение … действий, устрашающих население и создающих опасность значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти …либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти …».
По оценке эпидемиолога академика Г.Г. Онищенко, визуально разделяемой членами Президиума РАН, в стране идёт «гибридная информационная террористическая атака», принуждающая органы власти к принятию ошибочных решений. Многократное завышения числа реально заболевших инфекцией 2019-nCoV или некой (COVID-19) и потребности в коечном фонде привели к коллапсу системы здравоохранения.
УК РФ ст. 282.2. -...унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенное публично... с применением насилия или с угрозой его применения с использованием служебного положения, организованное группой лиц.
Постановлением правительства Калужской области № 200 от 17 марта 2020 г., возможно подписанное и.о. губернатора Калужской области Шапшой В.В., людям старше 64 лет вменено соблюдать режим самоизоляции, более жёсткий, чем остальным жителям, которым разрешались обращения за экстренной медицинской помощью; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг и т.д.. Тем самым осуществлялась сегрегация населения по социальному признаку на полноправных граждан и ограниченных в правах людей 65+.
Пожилых и старых людей лишили даже того, что разрешено, лицам осужденным судом к лишению свободы и находящихся в учреждениях УФСИН - право на прогулку на свежем воздухе, согласно ст. 93 "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 27.12.2019).
Притом, что научных доказательств более высокого риска заражения вирусом 2019-nCoV, SARS-COV-2 или т.н. COVID-19 людей пожилого и старческого возраста не представлено.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ ст. 152 Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Насильственную социальную изоляцию людей 65+ объясняют их неспособностью осуществлять контроль над безопасностью своего поведения в отношении личного здоровья. Тем самым навязывается мнение об интеллектуальной недостаточности пожилой части общества: учёных, врачей, педагогов, деятелей культуры, политиков, государственных деятелей, военных и др. Унижаются их честь и достоинства, деловая репутация. Внедряются негуманные идеи пренебрежительного отношения молодёжи к возрастной национальной элите.
УК РФ ст. 118 - причинение вреда здоровью по неосторожности, когда виновное лицо не предвидело, что его действия или бездействия приведут к тяжкому вреду, но должно было проявить внимательность и предусмотреть негативный исход.
Насильственная Социальная изоляция пожилых и стариков, лишение их возможности видеться с родными и близкими сопровождались гиподинамией, появлением чувства одиночества и ненужности, депрессией, способствуя увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний и злоупотреблению алкоголем, росту преступности. Согласно Методических рекомендаций МР 3.1.0140-18 "Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций", отказ пожилых людей от прогулок на свежем воздухе способствует прогрессированию имеющихся болезней.
Принуждение к длительному ношению резиновых перчаток и лицевых масок вызывает развитие контактных дерматитов, мацерацию кожных покровов и экзематозные проявления.
УК РФ ст. 117 «Истязание» - причинение физических или психических страданий …насильственными действиями:
- введением масочного и перчаточного режима в обязательном порядке, где в противном случае налагался денежный штраф. Тем самым была создана издевательская система, противоречащая общепринятым нормам о правам, без наличия законных для этого оснований, при всём том, что ношение масок определено только для больных лиц, и только медицинских масок, а не пылезащитных, которые повсеместно и массово применяются, к тому же установлено, что маска, как таковая не защищает от вирусной инфекции. Также как, ограничительные и обязательные меры вводятся, только при условии официального введения карантина или режима ЧС и ЧП.
УК РФ ст. 236, ч. 1 - Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание …либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
При наличии острых пневмоний с подтверждённым и неподтверждённым диагнозом 2019-nCoV (COVID-19) больные, с одобрения указанных выше незаконных постановлений, направлялись одним потоком в стационары, создавая внутрибольничное инфицирование, появление микст-инфекций, утяжелявших течение заболеваний. Тем самым нарушались права больных с пневмонией без подтверждённого диагноза 2019-nCoV или (COVID-19), как потребителей на получение безопасных госпитальных услуг.
УК РФ ст. 237 - сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей:
- больным с пневмонией без установленного диагноза 2019-nCoV или (COVID-19), направляемым в ковидные стационары, не представлялась информация об опасности их внутрибольничного заражения, увеличивающего риск смертельного исхода;
- при оказании массовой услуги в виде тестирования на 2019-nCoV или (COVID-19) клиентам не сообщалось, что используемые тесты имеют большую ошибку и не пригодны к индивидуальному применению. В результате потребитель оказывался в неведении относительно дефективности получаемой услуги;
- не давались предупреждения об опасности возникновения экземы и дерматитов при длительном использовании резиновых перчаток и лицевых масок.

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

ФЗ №2300-1, ст. 46. "О защите прав потребителей"
До 50-70% больных пневмонией, не имевших подтверждённого диагноза 2019-nCoV или так называемую (CОVID-19), без их согласия объединялись в один поток с имевшими 2019-nCoV (CОVID-19) для госпитализации в общие инфекционные отделения, чем создавалась угроза заражения;
По причине гипердиагностики и непрофессионального распределения госпитализируемых пациентов, ситуация дошла до того, что заболевшие с признаками не проверялись на наличие короновирусной инфекции 2019-nCoV или (CОVID-19) и оставлялись дома для прохождения амбулаторного лечения, при всём том, что в окружении такого инфекционного больного находятся его близкие люди, где попадали в группу риска заражения.
Также, как и неразбериха от непрофессионально ожидаемого вала пневмоний из-за использования дефективных тестов, гипердиагностика и необоснованное расширение показаний для госпитализации спровоцировали перепрофилирование городского коечного фонда. В результате больные с тяжёлой коронавирусной пневмонией направлялись на лечение в непрофильные медицинские учреждения, где все находившиеся больные, как с 2019-nCoV или (CОVID-19), так и без, были в зоне прямого контакта.
В то же время больные с плановыми и острыми неинфекционными заболеваниями не могли быть госпитализированы из-за закрытия коек профильных стационаров.
ФЗ №52, с. 8. Причинение ущерба здоровью
Насильственная изоляция путём незаконных ограничений пожилых людей вызывала депрессию, страх, чувство одиночества, гиподинамию, лишала социальных контактов с родственниками, способствовала злоупотреблению алкоголем. Это ведёт к ухудшению здоровья. Запрет на прогулки лишает возможности вырабатывать витамин «Д», обеспечивающий активизацию иммунитета.
ФЗ N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
При острых пневмониях обязательным элементом диагностики является посев на выявление возбудителей и взятие секционного материала для определения состава микробных ассоциаций. Получаемые результаты должны представляться лечащим врачам в полном объёме. Сокрытие информации о результатах патологоанатомических исследований недопустимо, поскольку они являются наиболее надёжным показателем эпидемической ситуации и эффективности лечения. Такими сведениями в полной мере врачи не располагали.
ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 8. Права граждан.
Граждане имеют право: «…на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу…при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».


ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ КОНСТИТУЦИИ

Соблюдение режима самоизоляции, введённого Постановлением правительства Калужской области № 200 от 17 матра 2020г., и якобы подписанное и.о. губернатора Калужской области Шапшой В.В. означает принудительную изоляцию гражданина от общества в жилом помещении, в котором он проживает на праве собственности, нанимателя либо на иных законных основаниях, с возложением запретов и осуществлением за ним контроля, осуществляемого сотрудниками УМВД РФ по Калужской области и её подразделений патрулирующих улицы в штатном и внештатном режиме, а также участковыми инспекторами. Нарушение режима наказывалось административным штрафом. Такое определение самоизоляции совпадает с определением домашнего ареста. Статья 107 УПК РФ гласит «Домашний арест заключается в нахождении подозреваемого или обвиняемого в изоляции от общества в жилом помещении, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях, с возложением запретов и осуществлением за ним контроля». Фактически население г.Калуги и Калужской области, в особенности по социальному признаку пенсионеры, помещались на основании незаконных нормативно-правовых актов под домашний арест без решения Суда.
Перечисленные выше решения и действия и.о. губернатора Калужской области Шапши В.В. содержат признаки нарушения ряда базовых статей Конституции Российской Федерации, в т.ч. Основ конституционного строя:

Ст. 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Ст. 4, ч. 2. Положения Конституции Российской Федерации имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Ст. 6, ч. 2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами …предусмотренными Конституцией.
Ст. 7, ч. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Ст. 7, ч. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей...
Ст. 15, ч. 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты …не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Ст. 19, ч. 2. «…Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной …принадлежности».
Ст. 27, ч. 1. «Каждый, кто находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться …;
Ст. 41, ч. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечёт за собой ответственность в соответствие с Федеральным законом.
Ст. 55, ч. 2. «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»;
Ст. 56, ч. 1. «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. ч. 2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом».

 

Объективных оснований для введения чрезвычайного положения и особого режима в Калуге и Калужской области не было;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: