Характеристика ОСУ выбранной организации




Домашнее задание №7

 

Организационная структура управления компании Ralf Ringer.

 

Компания Ralf Ringer имеет иерархический тип ОСУ. Этот тип характеризуется четким разделением труда, следствием которого является необходимость использования квалифицированных специалистов по каждой должности, также в компании осуществляется иерархическое управление, при котором нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим. В компании имеются формальные правила и нормы, обеспечивающие однородность выполнения менеджерами своих задач и обязанностей;

По виду Ralf Ringer имеет линейно-функциональную ОСУ. Она предполагает,что линейному менеджеру в разработке конкретных вопросов помогает специальный аппарат управления,состоящий из функциональных служб. Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя,либо прямо. Как правило, функциональные службы не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям.

Во главе компании стоит генеральный директор. Он занимается общим руководством над компанией Ralf Ringer, тем самым соединяя в своих руках управление и контроль над всеми направлениями работы менеджмента. Ген. директор обеспечивает своей компании устойчивость, хорошее материальное состояние и перспективы развития Ralf Ringer.

В подчинении у генерального директора находятся линейные руководители (зам.ген.директор по производству, зам.ген. директор по маркетингу и главный экономист)

a) Заместитель генерального директора по производству организует своевременный выпуск качественной продукции службами предприятия, находящимися в его непосредственном подчинении, обеспечивает внедрение в производство новейших методов и систем планирования и организации производства, а также несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящим Положением обязанностей.

b) Заместитель генерального директора по маркетингу занимается разработкой маркетинговой политики компании на основе анализа
потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию,
технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в
соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.
определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.
-Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу
коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на
поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.)
- Организует изучение мнения потребителей о товаре.

- Готовит предложения по повышению
конкурентоспособности и качеству товара.
-Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих
от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей
к продукции предприятия.
-Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью
наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
- Готовит предложения по формирования торговой марки и бренда компании.
- Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.
-Участвует в проведении аттестации подразделения.

с) Главный экономист компании Ralf Ringer отвечает за результат экономической деятельности, организацию работу предприятия. Его обязанности и задачи заключаются в повышении эффективности, производительности и рентабельности производства. Также он заботится о мероприятиях по снижению себестоимости продукции, о повышении ее качества. Главный экономист организовывает работу, касающуюся составления бизнес-планов, ведения экономической деятельности, усовершенствования системы управления, и управляет подчиненными ему экономическими подразделениями. Также в его ведении - разработка экономических нормативов на различные виды работ экономической деятельности.

 

Далее, в подчинении у линейных руководителей находятся исполнители.

Зам. ген. директору по пр-ву подчиняются:

- Производственный отдел, который отвечает за:

 

· управление производственными линиями;

· производство в соответствии с надлежащим качеством;

· производство в соответствии с требованиями по товарным запасам;

· производство с минимальными затратами;

· технические вопросы, закупки (снабжение) и экспедирование;

· обучение производственного персонала.

 

- Отдел моделирования обуви, который занимается разработкой и моделированием новых моделей обуви для Ralf Ringer.

Зам. ген. директору по маркетингу подчиняются:

-Отдел снабжения и сбыта

Он занимается:

1. Определение потребности фабрики в материальных ресурсах (ткань, фурнитура).

2. Составление сводных заявок на их потребность.

3. Систематическое уточнение запаса материала по ассортиментам.

4. Обеспечение бесперебойной вывозки грузов из пунктов получения.

5. Обеспечение производства запасными частями оборудованием, строительными материалами.

6. Контроль за выполнением ценных договоров.

7. Организация сбыта нерациональных остатков ткани, неиспользованных в производстве.

8. Участие в работе ярмарок по подбору ткани.

9. Учет ткани по артикулам, сортам, количествам.

10.Упорядочивание складских.

11.Обеспечение его меркой маркой и другими современными средствами учета и средствами.

12.Установления строгого контроля за движением материальных ценностей на складе готовой продукции все виды занесены в компьютер по ассортиментам размерами количеству цвету.

13.Внесены данные на покупателя на него выписываются данные.

14.Принимать участие в работе по реализации выявленных излишков сырья осуществлять контроль за наличием материала и фурнитуры на складе с целью своевременного выполнения.

15.Составлять и направлять претензии поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.

16.Обеспечивать подачу контейнеров, ящиков, автомашин к складу готовой продукции при отправке продукции.

 

-Склад

Основное его назначение в компании— концентрация запасов, их хранение, обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения потребителей в соответствии с заказами

-Транспортный отдел занимается:

1. Разработкой годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков транспортных перевозок на основе планов получения материалов и сырья, а также отгрузки готовой продукции.
2. Организацией централизованных межорганизационных и внутриорганизационных перевозок.
3. Разработкой маршрутов движения.
4. Утверждением графиков работ, объемов перевозок с учетом конкретных условий, формирование грузопотоков, составов бригад, бригадных заданий.
5. Определением потребности и производство расчетов на необходимые предприятию транспортные средства, погрузочно-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части.
6. Рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости.
7. Передачей материально-технических ресурсов на склады предприятия и передача готовой продукции на склады покупателей.
8. Проверкой сохранности (целостности) упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, составление в установленных случаях актов на обнаруженную недостачу или порчу грузов, документов.
9. Справочно-информационной работой о прибывающих и отправляемых грузах, сроках доставки, условиях перевозки и других вопросах перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операций.
10. Ведением планов-графиков о наличии транспортных средств под погрузкой и выгрузкой по периодам суток, о работе механизмов.
11. Составлением отчетов выполнения планов грузопереработок.
12. Организацией, корректировка и контроль за выполнением оперативных планов работы по погрузке, выгрузке и централизованному завозу-вывозу грузов на сутки и смену.
13. Обработкой перевозочных документов, информационное обеспечение перевозочного процесса и ведение установленных форм отчетности.
14. Оформлением транспортной документации.

Главному экономисту подчиняются:

-Планово-экономический отдел.

В его обязанности входит:

1. Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия.
2. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласование и увязка их разделов.
3. Формирование и определение экономической стратегии развития предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
4. Разработка прогнозов экономического развития предприятия в соответствии с потребностями рынка.
5. Руководство подготовкой проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами контрагентов и заключенными договорами.
6. Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли.
7. Составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.
8. Подготовка заключений на проекты оптовых цен на продукцию предприятия.
9. Анализ роста цен на аналогичную продукцию конкурентов.
10. Внесение предложений о пересмотре цен на высокорентабельную продукцию.
11. Выявление убыточной продукции, разработка мероприятий по снятию ее с производства.
12. Комплексный анализ всех видов деятельности предприятия.
13. Планирование объемов капитальных вложений и операционных средств для централизованной оплаты оборудования и инвентаря на основе заявок производственных и технических подразделений предприятия.
14. Определение лимитов капитальных вложений.

-Бухгалтерия

Функции:

* Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

* Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

* Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

* Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

* Контроль за проведением хозяйственных операций;

* Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

* Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

* Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;

* Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

* Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

* Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

* Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

* Своевременное и правильное оформление документов;

* Обеспечение расчетов по заработной плате;

* Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансировнаие капитальных вложений;

* Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

* Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

* Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

* Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

* Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

* Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

 

Так же в компании присутствуют функциональные подразделения, такие как

 

-Отдел технического контроля, занимается предотвращением выпуска предприятием продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам, проектно-конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договоров, или некомплектной продукции, а также укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции в компании.

- Административно- хозяйственный отдел, решает такие вопросы как:

*Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации.

*Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия.

* Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.

*Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи.

*Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.

*Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности.

*Обеспечение необходимой охраны имущества компании.

*Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.

* Организация благоприятных условий для работы и предусмотренного законодательством отдыха сотрудников.

 

Они помогают линейным менеджерам в разработке конкретных вопросов.

Функциональные подразделения находятся в подчинении у генерального директора.

 

 

       
 
   
 

 

 


 

               
     
       
 
 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: