Тема: «Давайте познакомимся»




ЧПК№1

Кабинет: 306

Время занятия: 12: 10 Посадских Л.С. Состав группы:

Андрейко В.
Деменьшина В.
Долгих А.
Левченко Е.
Чуховская Е.

Тема: «Давайте познакомимся»

 

Цель: познакомиться с детьми, особенностями класса.

Формирование развитие …

Планируемые результаты:

Личностные: формировать умение анализировать, размышлять, стимулировать потребность ребёнка в изучении себя, своего внутреннего мира.(не в глаголе

Оформление доски: тема: «Давайте познакомимся»

Оборудование: презентация, картинки, видео - физ.мнутка, смайлики(для оценки занятия)

 

 

Словарная работа

Себя, чем занимаемся, в ребусах в играх.

 

 

Этап занятия (урока) Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД(таблицы и т.д.
1. Подготовительный этап     1мин.     Здравствуйте, ребята! Мы студенты ЧГПК №1. И сегодня мы будем проводить у вас час общения Организуют раб место Приветствуют студентов   Коммуникативные (умение слышать и слушать)  
2. Организационный момент 15 мин Но для начала, мы бы хотели узнать любите ли вы разные интересные истории? А сказки? Хорошо, тогда сегодня, мы вас познакомим с героями, одной очень трогательной истории, которая поможет вам понять важную ЦЕННОСТЬ, которая необходима каждому из нас. И так, вы готовы? Молодцы, тогда мы начинаем… Неожиданная встреча (Е. Андреева) Отвечают на вопросы     Смотреть внимательно сказку.   Личностные (выделять нравственный аспект поведения) Регулятивные (организовать рабочее место, создать настрой на совместную работу)  
3. Мотивационный Постановка учебной задачи: - Определение темы - Постановка цели 5-7мин Вопросы для обсуждения: О чем грустит Звездочка? (У меня нет друзей.) Почему другие звездочки не дружат с героиней сказки? (Им почему-то скучно со мной) Ребята, давайте определим тему нашего общения, назовем важную ЦЕННОСТЬ, которая необходима каждому из нас. как и героям сказки "Неожиданная встреча" (ДРУЖБА) -Кого можно назвать другом? (Слайд) Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой (“Толковый словарь русского языка” Сергей Иванович Ожегов). А что такое дружба? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов (“Толковый словарь русского языка”. Сергей Иванович Ожегов). - Как понимаете “доверие”, “привязанность”, “общие интересы”? С чего начинается дружба? (Прежде всего надо познакомиться) Хотите ли вы подружиться с нами? Мы готовы и очень хотим дружить с вами. Каждый понедельник будем встречаться на уроках, где вы узнаете много нового о себе, об одноклассниках, об окружающем мире. Отвечать на вопросы   определять тему занятия     Отвечать на вопросы Смотреть на слайд     Отвечать на вопросы Высказывать свои предполо­жения   Коммуникативные (вступление в диалог)   Познавательные. (общие учебные действия — умение поставить учебную задачу)     Регулятивные (принимать и сохранять учебную цель и задачу)     Коммуникативные (учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками)  
3. Основная часть. 5-8мин     3мин Ребята, хотите узнать Наши имена? Чтобы узнать наши имена, вам придется решить ребусы и отгадать загадки. (ребусы представлены в презентации к уроку) Антон: -Вот мое имя спрятано в классе. Посмотрите вокруг и вы узнаете как меня зовут. Молодцы! Меня зовут АНТОН! Вы быстро справились! Вика: - Ребята, а моё имя спрятано в ребусе! Кто сможет разгадать его? (смотрим на слайд) Правильно, меня зовут ВИКТОРИЯ! Лена: - Ребята, а сейчас давайте вместе попробуем разгадать мое имя. Я прочитаю вам загадки про животных, а вы должны отгадать их.(каждая буква после ответа детей появляется на экране) А теперь посмотрите и составьте получившееся имя. Правильно, меня зовут ЛЕНА! Валя. -Дети, теперь давайте вспомним с вами математику. На слайде вам представлены примеры, давайте их решим. (Решаем) Как вы уже успели заместить, к каждой цифре соответсвует своя буква и это не с проста. Попробуйте составить из этих букв мое имя. Да, правильно, меня зовут ВАЛЯ. Молодцы, вы очень сообразительные! Лена: - Ребята все буквы моего имени разбежались и спрятались в комнате давайте попробуем их отыскать и составить заново мое имя. Правильно, меня зовут ЛЕНА!   Ну что, ребята, вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем! (включаем видео с физ. минуткой, вместе с ребятами повторяем движения физ. минутки). Молодцы ребята!     Отвечать на вопросы     Осматривать класс, Искать спрятанное имя   Решать ребус   Отгадывать загадки Составлять имя   Решать примеры Составлять имя     Искать буквы (на презентации) Составлять имя   Отвечать на вопросы Повторять движения Коммуникативные (вступление в диалог)   Познавательные (Умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире) Коммуникативные (учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками)     Познавательные (Умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире)     Познавательные (Умения результативно мыслить)  
4. Заключительный. Рефлексия. 5мин     2мин Ребята, мы очень хотим, чтобы настоящих друзей у вас было как можно больше, нам очень понравилось с вами работать, вы замечательные, веселые, дружные ребята, мы надеемся, что следующая встреча пройдет еще интереснее! Давайте теперь мы с вами обобщим все, то что мы сегодня узнали.   • Как вы поняли слова друг, дружба? Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой. Дружба – это отношения, построенные на взаимной симпатии. Основана настоящая дружба на доверии, взаимопомощи. • Что значит дружить? Дружить – это значит уважать, помогать друг другу, доверять, быть искренним с друзьями, добиваться успехов и радоваться им вместе. Каким должен быть настоящий друг? (добрый, вежливый, честный, умеющий хранить секреты, отзывчивый) Рефлексия Ребята, вот и подходит к концу наше занятие, мы бы хотели узнать ваше настроение. Ребята оцените наше занятие. У вас на столах лежат 2 смайлика (веселый и грустный). Если вам понравилось -положите в коробку веселый смайлик, если не понравилось – грустный. . До скорой встречи, друзья. Слушать студентов     Отвечать на вопросы Высказывать свои предполо­жения   Оценивать работу студентов Коммуникативные (умение слышать и слушать)     Коммуникативные (вступление в диалог)     Рефлексия (контроль и оценка результатов деятельности).  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: