Проведение основного соревнования.




12.1. Соревнование будет проводиться по системе матч-рейс или «каждый с каждым». МАТЧ-РЕЙС - с оревнование по технике и скорости вождения легковых транспортных средств котегории «В» на специально подготовленной трассе.

12.2. В случае если несколько участников собираются выступать на одном автомобиле во избежание спорных ситуаций, эти участники на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который будет объявлен победителем их личной встречи. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке.

12.3. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет победителя. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

12.4. Участник, выехавший за пределы трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае ему засчитывается поражение за нарушение траектории движения.

12.5. Участник, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы. В случае невозможности освободить трассу и/или если автомобиль частично или полностью перегораживает проезд, экипаж ОБЯЗАН выставить красный треугольник на достаточном расстоянии от автомобиля и сигнализировать другим участникам о возможной помехе на трассе.

12.6. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться,

кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

12.7. В случае вылета/схода автомобиля по причине технической поломки помощь в транспортировке автомобиля до парк сервиса оказывает Организатор. В случае вылета/схода автомобиля по вине пилота, первый раз организатор оказывает помощь в эвакуации бесплатно, все последующие эвакуации данного автомобиля сопровождаются взносом в 200 р.

 

Заезд.

Старт – условная линия, где судья засекает время старта. Старт на данном соревновании проходит “с места”.

Подпуск – участок маршрута ралли-спринта между парк-сервисом и Стартом. Предназначен для выхода экипажа на линию старта и далее – на трассу СУ. Движение на подпуске разрешено строго по команде судьи подпуска.

Финиш – условная линия, где судья отсекает время финиша. Финиш - «ходом», без остановки, по сигналу черно-белого клетчатого флага. Категорически запрещается останавливается на линии финиша: экипаж, остановившийся на линии финиша, исключается из соревнования. Финишировавший экипаж должен следовать в парк-сервис.

 

 

Парк сервиса.

14.1. Во время соревнования сервис разрешен только в Парке Сервиса.

14.2. Дозаправка автомобилей во время соревнования может производиться только в оборудованных Зонах Заправки. ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ ЭКИПАЖ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ.

14.3. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю.

 

15. Ознакомление с трассой.

 

15.1. Организатор предоставляет Участникам возможность ознакомления с трассой, но не более 2-х сессий.

15.2. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой, о чём должен сообщить на административной проверке.

15.3. Ознакомление проходит в 2 этапа:

1. Все участники проезжают в обязательном порядке 1 сессию, не превышая скорость в 40 км\ч.

2. Участники по желанию проезжают 2 сессии в тренировочном режиме (по желанию)

 

Результаты.

16.1 Победитель определяется по сумме времени 2-х лучших заездов.

 

Пенализация

Решение о наложении денежного штрафа принимает Руководитель гонки или Спортивный комиссар.

№ п/п Нарушение Пенализация
  Непрохождение Административной и/или Технической проверок (в том числе – по причине отсутствия перечисленных в Регламенте документов и несоответствие Техническим требованиям и требованиям безопасности) Отказ в старте
  Опоздание на административную и/или техническую проверку на срок более 10 минут после времени окончания Исключение
  Отсутствие стартовых номеров Исключение
  Движение по СУ без шлема, в не застегнутом шлеме, и/или без ремней безопасности Исключение
  Движение против направления движения по маршруту Исключение
  «Контактная» борьба на трассе Исключение
  Нарушение порядка действий при Ч.П. Исключение
  Остановка на финише Исключение
  Обгон во время ознакомления, а также нарушение ограничения скорости при ознакомлении Исключение
  Превышение ограничения скорости движения по парк.стоянке(10 км/ч), 50% от заявочного взноса
  Повторное нарушение Исключение
  Не соответствие автомобиля заявленному зачету 1000 рублей и определение в соответствующий зачет
  Экипаж, начавший движение до сигнала судьи Исключение
  Отсутствие в автомобиле заявленного члена экипажа Отказ от борьбы
  Опоздание на КВ + 10 секунд за каждую минуту ко времени заезда
  Раннее прибывание на КВ + 20 секунд за каждую минуту ко времени заезда
  Превышение скорости на ознакомлении + 10 секунд к лучшему времени

 

Любое некорректное, обманное, или неспортивное действие, совершённое Участником или членом Экипажа, а также неподчинение указаниям официальных лиц и судей, должно рассматриваться Спортивным Комиссаром, который вправе применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из Соревнования.

18. Протесты, спорные вопросы.

18.1. Право на протест принадлежит только Участнику.

18.2. Спорные вопросы будут решаться на месте Спортивным комиссаром соревнования. Участник вправе подать Протест в письменной форме на имя Руководителя Гонки.

Участник должен полностью изложить обстоятельства происшествия, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования (п.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

18.3. Протест подаётся в письменной форме, адресуется Спортивному комиссару и сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей. Залог возвращается, если протест удовлетворен, и не возвращается, если протест отклонен.

18.4. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. А так же протесты на решение Спортивного Комиссара, Судей линий старта, Судей линий финиша, а так же Судей Факта.

18.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.

Процедура подачи протеста описана в СК РАФ п.174.

 

 

Приложения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: