Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)




ЗАДАНИЕ

 

Опишите основные выводы и замечания после прочтения кейса

После изучения данной компании, сразу становится понятно, что интернет маркетинг у них малоэффективен. Из проблем, о которых стоит сказать, можно выделить:

1) Компании стоит объединить два сайта baby opt и arumba. Сделать на сайте привлекательный дизайн, который будет ассоциироваться с детьми, а не с продажей ритуальных услуг. Составить все по канонам, так чтобы информация о них была в отдельном разделе. Информация должна быть четкая и лаконичная, чтобы её было не много. Мало хороших изображений на сайте.

Компании нужно, что то делать с интернет рассылками, с которыми у них все туго. Она не обновляется и не редактируется, что приводит к тому, что у них отсутствует база клиентов. Без этой базы компании не сможет хранить для себя много полезной информации, обращаться к клиентам, предлагать им какие-либо новые услуги или просто держать связь.

3) У компании, помимо 2 сайтах есть еще огромное количество лэндингов, которые нужно вести совместно, а не отдельно, иначе это приводит к тому, что они не набирают популярность и о них мало кто знает.

 

2. Какие основные инструменты digital marketing вы бы использовали для развития 3 направлений компании (оптовые продажи, розница, интернет-магазин), распределив направления работы на 4 вида: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.

 

Оптовые продажи

Привлечение клиентов:

· Объединение сайтов и улучшение визуального качества

· Первые строчки в поисковиках

· Размещение рекламы на сайтах и блогах связанных с их тематикой

Работа с клиентами:

· Упор на развитие компании в соц. Сетях

· Электронная рассылка для клиентов и партнёров

Удержание клиентов:

· Скидки и всевозможные бонусы

· Уведомлять о новинках и бонусах

Возвращение клиентов:

· Всевозможные выгодные предложения, которые намного выгоднее чем у конкурентов

Розница

Привлечение клиентов:

· Объединение сайтов и улучшение визуального качества

· Первые строчки в поисковиках

· Скидки и подарки при заказе

· Реклама через известных персон

Работа с клиентами:

· Упор на развитие компании в соц. Сетях

· Электронная рассылка для клиентов и партнёров

Удержание клиентов:

· Бонусы и скидки, предоставляемые только постоянным клиентам

· Уведомление постоянным клиентам о новых товарах и акциях

Возвращение клиентов:

· Рассылка клиентам

· Предоставление выгодных предложений на популярные товары и услуги

Интернет-магазин

Привлечение клиентов:

· Объединение сайтов и улучшение визуального качества

· Первые строчки в поисковиках

Работа с клиентами:

· Отдельный раздел с описанием

· Больше хороших изображений

· Приятный интерфейс

Удержание клиентов:

· Привлекательный дизайн

· Развитие сайта через рекламу

· Чат-бот

Возвращение клиентов:

· Рассылка клиентам

· Предоставление выгодных предложений на популярные товары и услуги

 

 

Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)

 

1. Знакомство с сотрудниками

2. Составление плана работы

3. Анализ клиентской базы и финансов

4. Выяснить основные требования руководства к отделу интернет-маркетинга

5. Составить план целей и задач + контент план

6. Объединение 2 сайтов

7. Расчет затрат

8. Работа со специалистом в области графического дизайна

9. Объединение всех соц сетей

10. Выбор каналов и инструментов продвижения

 

4. Напишите план действий на первый месяц работы в компании (10 основных действий и цель)

 

1. Общий сайт

2. Упростить сайт. Добавить нужные разделы и убрать ненужные

3. Анализ рынка и конкурентов

4. Реанимировать клиентскую базу

5. Реклама через известных персон

6. Улучшить штат сотрудников

7. Создание роликов для рекламы на различных сервисах

8. Каталог товаров совмещенный

9. Уникальный стиль

10. Привлечение лидов


 

 

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

 

Проблема:

Компания решила развивать интернет-маркетинг, создать отдел. За 10 месяцев в отделе появилось 4 специалиста (PR менеджер, Дизайнер, Трафик-менеджер, Копирайтер), но результаты оказались крайне неудовлетворительными для компании (2-3 рекламные кампании в Инстаграм и 20 заказов в e-shop).

В связи с низкими результатами компания решила найти специалиста, который приведет в порядок отдел интернет-маркетинга, систематизирует работу и добьется результатов в продажах.

 

Описание компании:

Компания Бэйби Опт Групп была организована в 2006 году в Санкт-Петербурге двумя молодыми папами, которые заказывали детские товары для своих детей и решили сделать это своей профессией.

До предпринимательской деятельности собственники бизнеса создавали сайты и различный софт.

Сегодня Бейби Опт групп - эксклюзивный импортёр и оптовый дистрибьютор 20 брендов детских товаров (ценовой сегмент средний +) на территории РФ и СНГ. Клиентами компании являются магазины детских товаров, оптовики в регионах, объединенные группы покупателей, покупатели (мамы и папы) в eshop и розничных магазинах компании. Штат компании насчитывает 20 человек. Годовой оборот 60 млн. руб.

 

Ассортимент:

Детские товары представлены 20 брендами в ценовой категории средняя и выше среднего:

3 Sprouts. Системы для хранения детских вещей и игрушек. www.3sprouts.ru

Alilo. медиа-плееры зайцы, читают сказки и поют песни, светятся в темноте. www.alilo-bunny.ru

Babiators. Детские солнцезащитные очки. www.babiators.ru

Billy-Bob. Самые весёлые соски в мире. www.billy-bob.com

BubaBloon Яркие чехлы с мячиками, игрушка для малышей.www.bubabloon.ru

Cuski - узелок игрушка для малышей www.cuski.com

Flapjackkids - красивые двухсторонние панамки для малышей www.flapjackkids.com

FREDS SWIM ACADEMY – надувные круги для обучения плаванию малышей www.swimtrainer.ru

Krooom – эко игрушки из ламинированного картона. www.krooomtoys.ru

Love To Dream (Австралия) - трёхступенчатая система сна для малышей www.lovetodream.ru

Lulujo – постельные принадлежности и одежда для детей www.lulujo.ru

Play&Go – игровой коврик и система хранения игрушек www.playandgo.ru

Primo Toys - безэкранные программируемые игрушки, обучающие программировать www.primotoys.ru

Puj – уникальные складные ванночки для купания.www.puj.ru

Quut – игрушки для пляжа www.quut.ru

SafeheadBABY - мягкие головные уборы для детей, защитные шлемы www.safeheadbaby.ru

SoapSox – товары для купания малышей www.soapsoxkids.ru

Twistshake антиколиковые бутылочки для кормления www.twistshake.ru

Zazu товары для сна www.zazu-kids.ru

Zoocchini полотенца с капюшоном в виде зверушки для купания малышей www.zoocchini.ru

 

Каналы сбыта:

Компания развивает продажи через три канала сбыта: оптовая дистрибьюция, розница, e-shop.

 

Оптовая дистрибьюция:

Несколько сотен клиентов - магазины детских товаров и совместные покупки в России и СНГ.

География: 40% Москва, 20% Санкт-Петербург, 20% регионы и 20% страны СНГ (Беларусь и Казахстан)

 

Розница:

Санкт-Петербург: 2 розничных магазина «Абумба» - отдел в ТЦ у станций метро Сенная и Электросила.

Работают в т.ч. как самовывоз для интернет-магазина

 

Интернет-магазин:

Для B2B оптовых клиентов сайт https://babyoptgroup.ru

Для B2C клиентов интернет-магазин https://abumba.ru

 

Отдел продаж

В отделе оптовых продаж 10 человек: 7 менеджеров по продажам, 2 администратора по оформлению заказов и руководитель. Работа ведется через CRM Bitrix24, учетная система Мой склад.

Менеджеры по продажам генерируют основной поток лидов (98%): 23% приходят с активного поиска клиентов и холодных звонков, 75% лидов приходит после участия в двух отраслевых выставках.

В отделе продаж интернет-магазина 3 человека: 1 руководитель и 2 менеджера

В рознице работает 6 человек

 

Реклама

Активные продажи по базе (холодные звонки)

Участие в отраслевых выставках B2B и B2C (4 выставки в год) в Москве и Санкт-Петербурге

Свои сайты и страницы в соцсетях (VK, FB, Insta, OK) есть у каждого бренда компании (20 брендов), у интернет-магазина, оптового интернет-магазина (он же сайт компании).

 

Интернет-реклама

оптовый сайт с формой регистрации новых клиентов BabyOptGroup.ru (приносит всего 2% лидов)

трафик на сайт дает органический поиск и отраслевые онлайн каталоги, аккаунты компании в социальных сетях Insta, VK, FB, OK (ведутся из единой платформы SMM Planner)

 

Сайты брендов, дистрибьюцией которых занимается компания «Бейби Опт групп» (10 из 20)

https://www.3sprouts.ru бренд 3 Sprouts (Канада): системы хранения для игрушек и детских вещей

https://www.playandgo.ru бренд Play&Go (Бельгия) мешки для хранения игрушек

https://alilo-bunny.ru бренд Alilo (Китай): веселые зайчики, которые поют и светятся в темноте

https://babiators.ru бренд Babiators (США): детские солнцезащитные очки

https://www.swimtrainer.ru бренд FREDS SWIM ACADEMY (Германия): круги для плавания

https://www.krooomtoys.ru Krooom (Израиль): экоигрушки для малышей

https://www.primotoys.ru Primo Toys (Великобритания): игра для обучения основам программирования

https://puj.ru Puj (США) ванночка для купания

https://safeheadbaby.ru SafeheadBABY (Британские Виргинские острова): шлем для защиты детей

https://zazu-kids.ru/contact/ ZAZU (Нидерланды): товары для сна

 

email рассылка Mail Chimp ведется по всей базе лидов, новости публикуются в блоке из которого по RSS сервис рассылок ведет автоматическую рассылку, при этом последнее обновление в блоге год назад, чисткой и сегментацией базы рассылок не занимаются.

 

Интернет-магазин

Интернет-магазин Abumba.ru сайт работает на 1С Битрикс и Retail CRM.

У интернет-магазина есть свои аккаунты в социальных сетях VK, FB, Insta, OK.

 

История формирования отдела:

Одна из продавщиц розничного магазина была перемещена на позицию PR-специалиста для работы с блогерами (поиск блогеров и реклама за бартер). Затем ей было поручено вести соцсети интернет-магазина Компании и соцсети 20 брендов, которыми занимается компания. Затем был нанят графический дизайнер (выполняет работы для всех направлений Компании). В штате отдела также есть молодая контент-менеджер (следит за корректностью и полнотой содержимого всех сайтов, наличием и локализацией актуальных графических и видеоматериалов от производителей брендов). Примерно 8 месяцев назад в штат был приглашён трафик-менеджер, через короткое время он попросил должность руководителя отдела, чтобы координировать деятельность остальных сотрудников. Трафик-менеджер пригласил свою молодую жену на должность редактора (копирайтера), которая также создавала email-рассылки по заявкам от отдела продаж и интернет-магазина.

 

Задача: повысить эффективность интернет-маркетинга компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: