Глава 2. Общие требования к рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана




 

2. Рекламные конструкции, установленные на территории города Кургана, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города, цветовое решение информационного поля рекламной конструкции - гармонировать с окружающей средой, соответствовать общему цветовому решению фасадов зданий, сооружений.

3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана запрещается:

1) устанавливать рекламные конструкции на опорах освещения и контактной сети;

2) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, предприятий торговли, а также на перильных ограждениях;

3) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных улиц и дорог;

4) устанавливать на территориях общего пользования рекламные конструкции, создающие препятствия уборке улиц и тротуаров, движению пешеходов, ограничивающие пешеходную зону на ширину менее 2-х метров;

5) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры;

6) размещать отдельно стоящие рекламные конструкции на земельных участках, предназначенных для индивидуальной жилой застройки.

4. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой подсветки (с учётом технической возможности):

1) освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток;

2) уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции.

5. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных подсветкой:

1) флаговых композиций, штендеров, панель-кронштейнов, фасадных рекламных конструкций, в том числе рекламных вывесок с учётом особенностей территориального размещения;

2) тумб, стендов и иных специальных конструкций, отведенных для размещения афиш и объявлений;

3) временных рекламных конструкций.

6. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Кургана, не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.

 

Глава 3. Требования к рекламным конструкциям отдельных видов с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана

7. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана при размещении фасадных рекламных конструкций обеспечивается при соблюдении следующих требований:

1) рекламные конструкции должны соответствовать общим архитектурным решениям фасадов объектов капитального строительства;

2) рекламные конструкции должны размещаться на частях фасадов в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов);

3) размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения, единой высоты и толщины элементов рекламных конструкций в соответствии с согласованным Департаментом дизайн-проектом;

4) фасадные рекламные конструкции должны размещаться на одном уровне, одинаковой высоты лицевой панели и отступом на равное расстояние от плоскости фасада, с соблюдением пропорций здания;

5) не допускается размещение фасадных рекламных конструкций выше нижнего края оконных проемов и (или) витрин второго этажа.

Исключение составляют боковые фасады многоквартирных жилых домов; фасадные конструкции размерами более 16 кв. м., размещенные на отдельно стоящих объектах капитального строительства следующих видов:

- объекты торгового назначения с общей площадью от 1500 кв. м и более;

- автосалоны;

- объекты административного назначения общей площадью от 1500 кв. м и более;

- объекты производственно-складских комплексов на территории промышленно-складских зон в соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки города Кургана, утвержденных решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318 (далее - промышленно-складские зоны).

Размещение фасадных рекламных конструкций выше нижнего края оконных проемов и (или) витрин второго этажа в обязательном порядке согласовывается рабочей группой Художественного совета при Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее Рабочая группа). Дизайн-проект размещения рекламных конструкций, утверждается Департаментом в соответствии с рекомендациями Рабочей группы;

6) не допускается размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие знаки адресации;

7) не допускается размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов, на расстоянии более 0,3 метра от фасада (при размещении параллельно плоскости фасада);

8) не допускается размещать рекламные конструкции, закрывающие остекление витрин и витражей, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада в границах улиц, указанных в пункте 10 главы 4;

9) не допускается монтаж баннерного полотна непосредственно к фасаду здания,ограждению строящихся объектовбез использования конструктивных элементов;

10) нижний край конструкции, расположенной выше нижнего края оконных проемов и (или) витрин второго этажа должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении фасадных конструкций на всю высоту фасада нижний край конструкции не должен перекрывать цоколь здания;

11) при размещении рекламной конструкции необходимо использовать в качестве фона информационного поля цветовую гамму, обеспечивающую колористическую гармонию фасада здания. В пределах фасадов одного здания допускается использование не более трех цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, серый, черный).

8. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана, при размещении рекламных модулей на городской мебели обеспечивается путем выполнения следующих правил:

1) рекламные конструкции не должны ухудшать использование таких объектов по основному назначению;

2) рекламные модули на городской мебели устанавливаются в соответствии с эскизным проектом, согласованным Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана;

3) устройство рекламного модуля на скамейках возможно только на внутренней стороне скамьи.

9. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана при размещении билбордов, призматронов (размером 3м х 6м. и более), а также гиперформатов, супербордов и суперсайтов обеспечивается путём:

1) одинакового конструктивного исполнения указанных рекламных конструкций и их размещения на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части для вновь устанавливаемых конструкций вдоль полосы движения транспорта в пределах прямой видимости (при технической возможности);

2) устройства фундаментов рекламных конструкций, не выступающими над уровнем земли. В случае использования не заглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну конструкции;

3) соблюдения расстояния между двумя билбордами, установленными на одной линии вдоль проезжей части и находящимися в пределах прямой видимости. Расстояние должно быть не менее 50 метров при размещении этих конструкций вдоль автомобильных дорог;

4) соблюдения расстояния от суперсайта до ближайшей крупноформатной наземной рекламной конструкции - не менее 50 метров; расстояние между двумя суперсайтами - не менее 100 метров;

5) соблюдения расстояние от края конструкции билборда, призматрона, до стены жилого дома (встроенного, встроено-пристороенного, пристроенного помещения) не менее 3 метров.

10. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана, при размещении крышных рекламных конструкций обеспечивается путем выполнения следующих правил:

1) размещение крышных рекламных конструкций на объектах капитального строительства следующих видов:

- нежилого назначения;

- жилого назначения, если рекламируемая организация расположена на нежилом этаже здания;

2) запрещается размещение на здании, строении или сооружении более одной крышной рекламной конструкции, за исключением размещения крышных рекламных конструкций на торгово-развлекательных центрах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: