В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).




Конкурс «Студенческий лидер СГСПУ 2020»

Номинация «Студенческий лидер СГСПУ»

Заочный этап:

Творческий отчет,включающий в себя:

Раздел 1.

1. Организационная работа профбюро:

-о мотивационной работе, анализ профсоюзного членства;

2. Информационная работа;

3. Студенческие общежития

- количество студентов, проживающих в общежитии СГСПУ;

- количественный состав студентов, принимающих активную деятельность в составе Студенческого совета общежитий;

4. Учеба профактива;

5. Инновационные и иные формы работы.

Раздел 2.

Инфографика на заданную тему (в соответствии с жеребьевкой).

Раздел 3.

Анкета и итоги социального опроса по одной из тем:

- Удовлетворённость качества питания студентов в СГСПУ;

- Удовлетворённость студентов медицинским обслуживанием в СГСПУ;

- Удовлетворённость организации социальной работы в СГСПУ.

 

Деятельность профсоюзного бюро по направлениям должна быть документально подтверждена.К творческому отчету могут прилагаться видеоматериалы, публикации, методические разработки. Творческий отчет, должен соответствовать вышеуказанным требованиям и разбит на 3 раздела.

 

Творческие отчеты, а также приложенные к ним материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать их. Оценка творческих отчетов осуществляется экспертной комиссией в рамках отдельной номинации, и по решению жюри может учитываться в общей системе оценок конкурса.

Все материалы сдаются в электронном виде на официальную почту мероприятия:

ppossgspu@gmail.com

Сроки проведения заочного этапа до 23:59 15 апреля 2020.

В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ:

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Общая оценка
Организационная работа профбюро: - наличие анализа плана работы профбюро – 5 баллов - оформление плана работы профбюро – 4 балла - оформленная структура профбюро - 4 балла -наличие оформленного электронного портфолио за весь период обучения – 4. Максимально возможная оценка – 17 баллов  
Мотивационная работа с целью увеличения профсоюзного членства: - содержание – до 5 баллов Максимально возможная оценка – 5 баллов Анализ профсоюзного членства - более 90% - 5 баллов - более 80% - 4 балла - более 70% - 3 балла - менее 70% -2 балла Максимально возможная оценка — 5 баллов  
Информационная работа: - наличие группы профбюро факультета в социальных сетях-2 балла - описание механизмов информирования студентов через группу профбюро – 2 баллов - количество подписчиков- до 5 баллов - статистика посещаемости группы – до 5 баллов - оформленный уголок профбюро – 2 балла -другие формы информационной работы – 2 балла Максимально возможная оценка – 18 баллов  
Работа по трудоустройству и решению проблем вторичной занятости студентов: - информирование студентов о вакансиях – 3 балла - студенческие (рабочие) отряды – 2 балла Максимально возможная оценка – 5 баллов  
Студенческие общежития(возможно использование портала https://bitly.su/Zc212): - итоги мониторинга студентов факультета в общежитии в 1 и 2 семестре – 5 балла - работа со студентами, проживающими в общежитие- 5 балла Максимально возможная оценка – 10 баллов  
Учеба профактива: - охват – 3 балла - внутрифакультетское обучение профактива -5 балла - участие в организации вузовских школ профактива – 5 балла Максимально возможная оценка – 12 баллов  
Нетрадиционные/Инновационные формы работы профсоюзного бюро: Максимально возможная оценка -20 баллов  
Качество оформления и полнота творческого отчета: Максимально возможная оценка -7 баллов  
Инфографика: - лаконичность передаваемой информации; - качество и уместность визуализации; - использование современных средств мультимедиа; - учёт целевой аудитории; - оригинальность; Максимально возможная оценка -10 баллов  
Социальный опрос: Максимально возможная оценка -10 баллов  
Профтест: Максимальная возможная оценка – 30 баллов  

«ИНФОГРАФИКА»

В данном конкурсе под понятием «Инфографика» понимается оптимальное сочетание графической и текстовой информации, размещенной на одном слайде и созданной с намерением максимально лаконично и наглядно изложить заданную для конкурсанта тему. «Инфографика» позволяет наглядно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции, показать, как что выглядит, организовать большие объёмы информации.

Цель конкурса. Оценить умение конкурсанта создавать современные презентации и наглядные материалы в виде насыщенных разнообразной информацией слайдов, способности разделять информационные массивы на важные и второстепенные, находить баланс между текстом и изображением, а также уровень понимания конкурсантом заданной темы и умение лаконично и доступно представлять её аудитории.

Задачи конкурса. Разобраться в заданной тематике, создать слайд для её описания.

Форма проведения. Данный конкурс является домашним. Определение темы для каждого конкурсанта осуществляется в соответствии с жеребьёвкой.

Кроме того, каждый конкурсант представляет свой проект «инфографики» по заданной теме в печатном виде (в цветном варианте).

Оргкомитет конкурса имеет право в дальнейшем использовать представленные конкурсантами слайды по своему усмотрению с указанием автора.

Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта будет оцениваться по следующим критериям:

- лаконичность передаваемой информации;

- качество и уместность визуализации;

- использование современных средств мультимедиа;

- учёт целевой аудитории;

- оригинальность.

 

Социальный опрос

Цель. Конкурс «Социальный опрос» направлен на выявление у конкурсантов умения и навыков получения информации об интересах, о наличии проблем или конфликтов в студенческой среде, а также на умение анализировать полученную информацию и планировать конкретные действия по оказанию помощи студентам или урегулированию возникающих вопросов.

Регламент. Тема для проведения соцопроса предоставляется одна для всех участников. Конкурсантам необходимо провести обсуждение, выбрать алгоритм продвижения опроса и разработать единый опросный лист минимум на 15 вопросов. Разработанная анкета сдается в жюри конкурса. После этого, конкурсантам необходимо провести опрос не менее 1000 студентов, обработать анкеты, провести анализ полученных результатов, подготовить презентацию проведенного соцопроса.

Вариант анализа проведенного анкетирования:

-почему были использовал те или иные вопросы,

-результаты опроса

-к каким выводам привели полученные результаты

-планируемые действия по итогам социального опроса



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: