Конкурс «Студенческий лидер СГСПУ 2020»
Номинация «Студенческий лидер СГСПУ»
Заочный этап:
Творческий отчет,включающий в себя:
Раздел 1.
1. Организационная работа профбюро:
-о мотивационной работе, анализ профсоюзного членства;
2. Информационная работа;
3. Студенческие общежития
- количество студентов, проживающих в общежитии СГСПУ;
- количественный состав студентов, принимающих активную деятельность в составе Студенческого совета общежитий;
4. Учеба профактива;
5. Инновационные и иные формы работы.
Раздел 2.
Инфографика на заданную тему (в соответствии с жеребьевкой).
Раздел 3.
Анкета и итоги социального опроса по одной из тем:
- Удовлетворённость качества питания студентов в СГСПУ;
- Удовлетворённость студентов медицинским обслуживанием в СГСПУ;
- Удовлетворённость организации социальной работы в СГСПУ.
Деятельность профсоюзного бюро по направлениям должна быть документально подтверждена.К творческому отчету могут прилагаться видеоматериалы, публикации, методические разработки. Творческий отчет, должен соответствовать вышеуказанным требованиям и разбит на 3 раздела.
Творческие отчеты, а также приложенные к ним материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать их. Оценка творческих отчетов осуществляется экспертной комиссией в рамках отдельной номинации, и по решению жюри может учитываться в общей системе оценок конкурса.
Все материалы сдаются в электронном виде на официальную почту мероприятия:
ppossgspu@gmail.com
Сроки проведения заочного этапа до 23:59 15 апреля 2020.
В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | Общая оценка |
Организационная работа профбюро: - наличие анализа плана работы профбюро – 5 баллов - оформление плана работы профбюро – 4 балла - оформленная структура профбюро - 4 балла -наличие оформленного электронного портфолио за весь период обучения – 4. Максимально возможная оценка – 17 баллов | |
Мотивационная работа с целью увеличения профсоюзного членства: - содержание – до 5 баллов Максимально возможная оценка – 5 баллов Анализ профсоюзного членства - более 90% - 5 баллов - более 80% - 4 балла - более 70% - 3 балла - менее 70% -2 балла Максимально возможная оценка — 5 баллов | |
Информационная работа: - наличие группы профбюро факультета в социальных сетях-2 балла - описание механизмов информирования студентов через группу профбюро – 2 баллов - количество подписчиков- до 5 баллов - статистика посещаемости группы – до 5 баллов - оформленный уголок профбюро – 2 балла -другие формы информационной работы – 2 балла Максимально возможная оценка – 18 баллов | |
Работа по трудоустройству и решению проблем вторичной занятости студентов: - информирование студентов о вакансиях – 3 балла - студенческие (рабочие) отряды – 2 балла Максимально возможная оценка – 5 баллов | |
Студенческие общежития(возможно использование портала https://bitly.su/Zc212): - итоги мониторинга студентов факультета в общежитии в 1 и 2 семестре – 5 балла - работа со студентами, проживающими в общежитие- 5 балла Максимально возможная оценка – 10 баллов | |
Учеба профактива: - охват – 3 балла - внутрифакультетское обучение профактива -5 балла - участие в организации вузовских школ профактива – 5 балла Максимально возможная оценка – 12 баллов | |
Нетрадиционные/Инновационные формы работы профсоюзного бюро: Максимально возможная оценка -20 баллов | |
Качество оформления и полнота творческого отчета: Максимально возможная оценка -7 баллов | |
Инфографика: - лаконичность передаваемой информации; - качество и уместность визуализации; - использование современных средств мультимедиа; - учёт целевой аудитории; - оригинальность; Максимально возможная оценка -10 баллов | |
Социальный опрос: Максимально возможная оценка -10 баллов | |
Профтест: Максимальная возможная оценка – 30 баллов |
«ИНФОГРАФИКА»
В данном конкурсе под понятием «Инфографика» понимается оптимальное сочетание графической и текстовой информации, размещенной на одном слайде и созданной с намерением максимально лаконично и наглядно изложить заданную для конкурсанта тему. «Инфографика» позволяет наглядно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции, показать, как что выглядит, организовать большие объёмы информации.
Цель конкурса. Оценить умение конкурсанта создавать современные презентации и наглядные материалы в виде насыщенных разнообразной информацией слайдов, способности разделять информационные массивы на важные и второстепенные, находить баланс между текстом и изображением, а также уровень понимания конкурсантом заданной темы и умение лаконично и доступно представлять её аудитории.
Задачи конкурса. Разобраться в заданной тематике, создать слайд для её описания.
Форма проведения. Данный конкурс является домашним. Определение темы для каждого конкурсанта осуществляется в соответствии с жеребьёвкой.
Кроме того, каждый конкурсант представляет свой проект «инфографики» по заданной теме в печатном виде (в цветном варианте).
Оргкомитет конкурса имеет право в дальнейшем использовать представленные конкурсантами слайды по своему усмотрению с указанием автора.
Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта будет оцениваться по следующим критериям:
- лаконичность передаваемой информации;
- качество и уместность визуализации;
- использование современных средств мультимедиа;
- учёт целевой аудитории;
- оригинальность.
Социальный опрос
Цель. Конкурс «Социальный опрос» направлен на выявление у конкурсантов умения и навыков получения информации об интересах, о наличии проблем или конфликтов в студенческой среде, а также на умение анализировать полученную информацию и планировать конкретные действия по оказанию помощи студентам или урегулированию возникающих вопросов.
Регламент. Тема для проведения соцопроса предоставляется одна для всех участников. Конкурсантам необходимо провести обсуждение, выбрать алгоритм продвижения опроса и разработать единый опросный лист минимум на 15 вопросов. Разработанная анкета сдается в жюри конкурса. После этого, конкурсантам необходимо провести опрос не менее 1000 студентов, обработать анкеты, провести анализ полученных результатов, подготовить презентацию проведенного соцопроса.
Вариант анализа проведенного анкетирования:
-почему были использовал те или иные вопросы,
-результаты опроса
-к каким выводам привели полученные результаты
-планируемые действия по итогам социального опроса