ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА




Вся конкурсная программа во всех возрастных группах исполняется наизусть. Повторение пьес в разных турах не разрешается.

САКСОФОН

I возрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио и трезвучие в штрихах detache и legato исполняются восьмыми (четверть = 60 или более подвижно)

2)два разнохарактерных этюда (гамму и этюды исполнитель выбирает самостоятельно).

II тур. Один джазовый стандарт

IIвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио, трезвучия с обращением и доминантсептаккорд с обращением в штрихах detache и legato исполняются восьмыми, используя весь диапазон инструмента по возможности (четверть = 80 или более подвижно. Гамму исполнитель выбирает самостоятельно).

2) Два этюда: один классический исполнитель выбирает самостоятельно и джазовый - Lennie Niehaus – Basic Jazz Conception for Saxophonne.

II тур. 1) Один джазовый стандарт, в стиле Swing.

2) Один джазовый стандарт, в стиле по выбору исполнителя.

IIIвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио, встречные трезвучия и септаккорды, и т.д исполняются шестнадцатыми, используя нижний и верхний регистры инструмента по возможности (четверть = 60 или более подвижно) исполняются по учебно-методическому пособию Ж. А. Ильмер «Джазовая импровизация для саксофона». Гамму исполнитель выбирает самостоятельно.

2) Два этюда: один классический исполнитель выбирает самостоятельно и джазовый - Lennie Niehaus – Intermediate Jazz Conception for Saxophonne.

II тур. 1) Один джазовый стандарт, в стиле Swing.

2) Один джазовый стандарт, в стиле по выбору исполнителя.

IVвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио, встречные трезвучия и септаккорды, исполняются шестнадцатыми, используя полностью нижний и верхний регистры инструмента (четверть = 80 или более подвижно) исполняются по учебно-методическому пособию Ж. А. Ильмер «Джазовая импровизация для саксофона». Гаммы, до шести знаков включительно, определяются по жеребьёвке.

2) Два этюда: один классический - исполнитель выбирает самостоятельно и джазовый - Lennie Niehaus – Advanced Jazz Conception for Saxophonne.

II тур. 1) Один джазовый стандарт, в стиле Swing, в интерпретации одного из известных саксофонистов.

2) Один джазовый стандарт, в стиле по выбору исполнителя, с собственным соло или в интерпретации одного из известных саксофонистов.

Vвозрастная группа

I тур. 1) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле Swing

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

2) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле L at in

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

II тур. 1) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле Ballad

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

2) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле Bebop

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

III тур. 1) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле Jazz Waltz

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

2) Джазовый стандарт по выбору исполнителя в стиле Fusion

с собственным соло или в интерпретации одного из известных

саксофонистов.

ГИТАРА

I возрастная группа

I тур. Д. Агуадо: Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта.

II тур. Две разнохарактерных пьесы по выбору конкурсанта.

IIвозрастная группа

I тур. Д. Агуадо: Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта.

II тур. Две разнохарактерных пьесы по выбору конкурсанта.

IIIвозрастная группа

I тур. Д. Агуадо: Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта.

II тур. 1) Пьеса академического стиля по выбору конкурсанта.

2) Пьеса эстрадного стиля по выбору конкурсанта

IVвозрастная группа

I тур. Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта.

II тур. 1) Произведение академического стиля по выбору конкурсанта.

2) Произведение в стиле Letin или Swing по выбору конкурсанта.

Vвозрастная группа

I тур. 1) Оригинальное произведение для гитары композиторов ХIХ-ХХ веков по выбору конкурсанта.

2) Произведение в стиле Letin или Swing по выбору конкурсанта.

II тур. 1) Две части из Сюиты, Партиты или Сонаты И.С.Баха, С.Л.Вейса или других композиторов ХVII-ХVIII в.в. по выбору конкурсанта

2) Произведение в стиле Letin или Swing по выбору конкурсанта.

III тур. 1) И.С Бах - Бурре и Дубль из Партита №1 для скрипки соло (Сеговия) или И.С.Бах - Фуга для лютни Ам (BWV 1000) по выбору конкурсанта.

2) А. Лауро – «Креольский Вальс Ам», или Х. Сагрерас – «Колибри» по выбор конкурсанта.

3) Д.Брубек - «In Your Own Sweet Way» для гитары соло, аранжировка Х.Моргана или В.Янг – «Stella By Starlight» для гитары соло, аранжировка Х.Моргана. (Ноты выпущены учебным центром Guitar College. Москва, 2001)

БАС-ГИТАРА

I возрастная группа

I тур.1) Гамма и арпеджио трезвучия с обращением, по выбору конкурсанта, исполняются не менее чем в две октавы, четвертными (четверть = 80 или более подвижно).

2) Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для бас-гитары – соло.

II тур. Две разнохарактерные пьесы по выбору конкурсанта не исполнявшихся в первом туре.

 

IIвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением, и доминантсептаккорд с обращением, по выбору конкурсанта, исполняются восьмыми, не менее чем в две октавы (четверть = 60 или боле подвижно)

2) Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для бас-гитары – соло.

II тур. 1) И. Шлемюллер: «Непрерывное движение» (переложение для контрабаса и фортепиано)

2) Пьеса по выбору конкурсанта не исполнявшаяся в первом туре.

IIIвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением, и доминантсептаккорд с обращением, по выбору конкурсанта, исполняются восьмыми, не менее чем в две октавы (четверть = 80 или боле подвижно)

2) Два разнохарактерных этюда по выбору конкурсанта, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для бас-гитары – соло.

II тур. 1) Э. Григ - Норвежский танец № 2 или И. Рафф - Тарантелла

2) Пьеса по выбору конкурсанта не исполнявшаяся в первом туре.

IVвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением и доминантсептаккорд с обращением – в мажорных гаммах или уменьшенный вводный с обращением – в минорных гаммах исполняются восьмыми, не менее чем в две октавы (четверть = 100 или боле подвижно) Гаммы, до шести знаков включительно, определяется по жеребьёвке.

2) Один этюда классического стиля, по выбору конкурсанта.

3) Один этюд эстрадно – джазового стиля по выбору конкурсанта.

II тур. 1) А. Арутюнян: Экспромт.

2) Пьеса эстрадно-джазового стиля по выбору конкурсанта

Vвозрастная группа

I тур. 1) А. Вивальди: Соната для виолончели и фортепиано, опус «Шесть сонат для виолончели и фортепиано» по выбору конкурсанта.

2) Пьеса эстрадного характера по выбору конкурсанта.

II тур. 1) К. Сен-Санс: Аллегро Аппассионато, переложение для контрабаса и фортепиано.

2) Пьеса эстрадного характера по выбору конкурсанта не исполнявшаяся в первом туре.

III тур. И. Х. Бах: Концерт для альта с оркестром, I часть, переложение для контрабаса и фортепиано.

УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

I возрастная группа

I тур. 1) Гамма и арпеджио трезвучия с обращением исполняются наксилофоне по выбору конкурсанта, не менее чем в две октавы, восьмыми (четверть = 80 или более подвижно).

2) Два разнохарактерных этюда для малого барабана, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для малого барабана – соло.

II тур. 1) Пьеса для ксилофона по выбору конкурсанта.

2) Пьеса для малого барабана по выбору конкурсанта, не исполнявшаяся в первом туре.

IIвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением, и доминантсептаккорд с обращением исполняются наксилофоне по выбору конкурсанта, восьмыми, не менее чем в две октавы (четверть = 120 или боле подвижно)

2) Два разнохарактерных этюда для малого барабана по выбору конкурсанта, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для малого барабана – соло.

II тур. 1) Ч. Вилкоксон: «Rolling in Rhythm»

2) Р. Летхем: Соло – 1.

IIIвозрастная группа

I тур.1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением, и доминантсептаккорд с обращением исполняются наксилофоне по выбору конкурсанта, шестнадцатыми, не мене чем в две октавы (четверть = 100 или более подвижно)

2) Два разнохарактерных этюда для малого барабана, вместо одного этюда разрешается исполнять пьесу для малого барабана – соло.

II тур. 1) Я. Цегальски: Этюд № 4.

2) Пьеса по выбору конкурсанта на вибрафоне

IVвозрастная группа

I тур. 1) Гамма, арпеджио трезвучия с обращением и доминантсептаккорд с обращением – в мажорных гаммах или уменьшенный вводный с обращением – в минорных гаммах в штрихах исполняются на ксилофоне шестнадцатыми, не менее чем в две октавы (четверть = 120 или более подвижно). Гамма, до шести знаков включительно, определяется по жеребьёвке.

II тур. 1) С. Гадд: «The Solo»

2) Г. Буртон: «Eni Hs»

Vвозрастная группа

I тур. 1) С. Гадд: «Grazy Army»

2) А. Липнер: Ноктюрн

II тур. 1) Ч. Вилкоксон: «The New Down Fall»

2) Г. Буртон: «Catapault»

III тур. 1) Р. Летхем: Соло – 8.

2) Пьеса на вибрафоне или ксилофоне по выбору конкурсанта.

ФОРТЕПИАНО

I возрастная группа

I тур. Этюд и произведение эстрадно-джазового характера по выбору конкурсанта.

II тур. Две разнохарактерные пьесы, одна из них эстрадно-джазового характера.

IIвозрастная группа

I тур. Этюд и произведение эстрадно-джазового характера по выбору конкурсанта.

II тур. Две разнохарактерные пьесы, одна из них эстрадно-джазового характера.

IIIвозрастная группа

I тур. Этюд и две разнохарактерные пьесы, одна из них эстрадно-джазового характера по выбору конкурсанта.

II тур. 1) О. Петерсон: «Laurentide watz»

2) Две разнохарактерные пьесы по выбору конкурсанта.

IVвозрастная группа

I тур. Этюд из сборника Д. Крамера «Шесть концертных этюдов» и две разнохарактерные пьесы, одна из них эстрадно-джазового характера по выбору конкурсанта.

II тур. 1) Пьеса из сборника Д. Крамера «Золотые темы джаза»

2) Две разнохарактерные пьесы по выбору конкурсанта.

Vвозрастная группа

I тур. Этюд из сборника Д. Крамера «Шесть концертных этюдов» или Н. Капустина «Восемь концертных этюдов» по выбору конкурсанта.

II тур. 1) Arien/Harburg – K. Jarrett «Over the Rainbow»

2) Две разнохарактерные пьесы по выбору конкурсанта.

III тур. Дж. Гершвин: «Рапсодия в стиле блюз»

 

15. В период с 27 по 31 марта 2020 г. проводится научно-практическая конференция по вопросам исполнительства на духовых и ударных инструментах и инструментах эстрадного оркестра (история, методика, педагогика) в трёх группах:

1 – детская (учащиеся музыкальных школ и младшие курсы колледжей);

2 – студенческая (студенты колледжей, ВУЗов, аспиранты, ассистенты- стажеры)

3 – педагоги, исполнители, концертмейстеры.

Доклады присылать в электронном виде, в формате Word.

 

 

16. Форма заявки:

Направляющая организация, адрес, телефон.

В оргкомитет конкурса программы «Серебряные звуки»

Заявка

На участие в VIII Международном конкурсе

Музыкантов – солистов, исполнителей на духовых и ударных инструментах программы «Серебряные звуки»

 

1.______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество участника конкурса. Телефон.

______________________________________________________

 

2._____________________________ 3.______________________

Число, месяц, год рождения. Инструмент

4. Программа I тура ______________________________________

Автор, исполняемые произведения

______________________________________________________

и хронометраж

______________________________________________________

 

5. Программа II тура ______________________________________

Автор, исполняемые произведения

______________________________________________________

и хронометраж.

________________________________________________________

6. Программа III тура ______________________________________

Автор, исполняемые произведения

______________________________________________________

и хронометраж.

________________________________________________________

7.______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя и данные паспорта. Телефон.

______________________________________________________

 

8.______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество концертмейстера и данные паспорта.

________________________________________________________

 

9.Для участников конференции _____________________________

Ф.И.О. участника конференции,

 

________________________________________________________

учебное заведение или место работы,

________________________________________________________

группа и тема доклада

 

10.В бронировании гостиницы_______________________________

(нуждаемся, не нуждаемся)

______________________________________________________

Указать количество мест, мужских, женских и желаемый уровень комфортности.

Дата. Подпись первого лица направляющей организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: