Пересылка тепловоза серии ЧМЭ3 в недействующем состоянии




2. Положения кранов пневматической сети при подготовке к пересылке в нерабочем состоянии тепловоза серии ЧМЭ3:

- разобщительный кран усл. № 507, перекрыть;

- комбинированный кран усл. № 506 установить в положение двойной тяги;

- ручку крана машиниста усл. № 395 установить в шестое положение;

- разобщительный кран усл. № 522 от питательной магистрали к ЭПК автостопа перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 509 от тормозной магистрали к ЭПК автостопа перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 509

- разобщительный кран усл. № 501 концевых рукавов магистрали вспомогательного тормоза перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 504 концевого рукава питательной магистрали перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 505 перекрыть (остается только один главный резервуар объемом 250 литров;

- разобщительный кран усл. № 514, 515, 516, 517 перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 508 от тормозной магистрали к главному резервуару объемом 250 литров открыть;

- разобщительные краны усл. № 503 и 504 концевые рукава тормозной магистрали открыть;

- разобщительные краны усл. № 502, 510, 511, 512, 513 открыть;

- все ручки кранов локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях.

 

Все ручки кранов у недействующего локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях. Автоматические тормоза с воздухораспределителем грузового типа на электровозах включать на средний и равнинный режимы. Переключение воздухораспределителей грузового типа на горный режим осуществлять в зависимости от руководящего спуска в пунктах, установленных приказом начальника дороги.

В сплотках, сформированных из пассажирских локомотивов, воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим, а в составе грузового поезда или в сплотке из грузовых локомотивов — на длинносоставный режим.

2.3.3. При пересылке одного моторвагонного поезда или сплотки, сформированной из вагонов этих поездов, воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим, если в сплотке не более 20 вагонов. Если в сплотке более 20 вагонов, а также независимо от числа вагонов при включении сплотки в грузовой поезд воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим.

2.3.4. Сплотки с выключенными тормозами могут быть отправлены только при невозможности приведения автоматических тормозов в действующее состояние. В этих случаях в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими и включенными автотормозами.

При этом количество локомотивов, вагонов моторвагонных поездов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 тс веса сплотки не менее 6 т для спусков крутизной до 0,010‰ включительно, не менее 9 тс для спусков до 0,015‰ и не менее 12 тс для спусков до 0,020‰ включительно. Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами в соответствии с нормативами. Скорость следования сплотки при выключенных автотормозах у локомотивов в недействующем состоянии не должна превышать 25 км/ч.

2.3.5. При пересылке отдельных тендеров автоматические тормоза их должны быть включены на порожний режим.

2.3.6. Проводники, сопровождающие сплотку или одиночный локомотив, должны быть проинструктированы не только по общим положениям, касающимся сопровождения сплотки, но и по правилам применения тормозных средств на пересылаемых локомотивах, порядку опробования автотормозов в сплотке и переключения режимов воздухораспределителей.

 

Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава на станциях формирования и смены локомотивных бригад.

 

Полное опробование автотормозов в сплотках из недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток. На станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, сокращенное опробование производит проводник сплотки.

Опробование автотормозов в сплотке производить так же, как при опробовании автотормозов поезда соответствующего рода. После полного опробования автотормозов машинисту ведущего локомотива выдается справка формы ВУ-45.

 

Порядок подсчета тормозного нажатия и оформления справки

Формы ВУ-45

 

Для максимальной скорости движения по участкам с наибольшими руководящими спусками норма единого наименьшего тормозного нажатия тормозных чугунных колодок на каждые 100 тс веса груженого грузового поезда составляет 33 тс.

При определении расчетных сил нажатия тормозных колодок пересылаемых в сплотке электровозов руководствуемся данными табл. 4 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в зависимости от серий пересылаемых локомотивов и выбора включения режима воздухораспределителей. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимается равным 70% расчетного нажатия при груженом режиме (для ВЛ10, ВЛ11 на среднем, равнинном режиме тормозное нажатие считаем 10 тс на ось).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: