Тренер-наставник)
· Лучший сотрудник месяца
Ежемесячно в каждом кинотеатре по результатам индивидуальных
показателей к премированию выбирается тот сотрудник, кто достиг самых высоких
результатов в течение месяца, а также не имеет дисциплинарных взысканий за нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка(5000 руб.)
· Приведи друга
Если ты приводишь в кинотеатр друга, который успешно отрабатывает 1 месяц, тебе начисляется премия (5000 руб.)
· Достижение показателей деятельности кинотеатра за месяц
на ежемесячную премию влияют 2 показателя:
· Прохождение Целевого визита HR с результатом от 94% и выше(3000р.)
· Выполнение ежемесячного плана кинотеатра по финансовому показателю “рубль/билет”(8000р.)
Предельный размер премии, при совокупном выполнении 2-х ее условий, на одного
сотрудника – 10 000 руб.
При этом если команда кинотеатра перевыполняет ежемесячный план по выручке F&B на 20% и более, то сумма, накопленная в ‘ежемесячной копилке премий” возрастает на 25%
(размер премии на одного сотрудника, по решению директора кинотеатра, может быть увеличен – до 15 000 руб.).
· Охотники за пиратами
Сотрудник, который обнаружил подготовку или фактическое снятие фильмокопии и
своевременно сообщил об этом факте администратору, тем самым сорвал съемку(10000р.)
· Билеты в кино по результатам внутренних мотивационных программ кинотеатра
билеты действительны 2 месяца и действуют во все залы КАРО, в том числе залы IMAX и Black.
· Программа лояльности - 2 билета в кино,которые действуют только в стандартные залы,скидка на продукцию F&B в барах наших кинотеатров и кафе.
· Другие мотивационные программы по сети
КАРО Battle 1 место - 5000р.
Место- 3000р.
Место - 2000р.
Тик-ток - премия за участие в копилку кинотеатра
Лайкомания- возможность тратить заработанные лайки на ценные призы и продукцию.
Нематериальная мотивация- 5 лайков от Директора кинотеатра Лучшему сотруднику
Основные Финансовые Показатели.Техника Продаж
· Товарооборот – это общая выручка кинотеатра (выручка кино + выручка F&B).
· Рубль/билет – это выручка F&B в расчете на 1 билет, т.е. 1 Гостя. Вычисляется, как отношение выручки F&B к количеству Гостей.
· Средний чек – это средняя стоимость одной покупки F&B. Вычисляется, как отношение выручки F&B к количеству чеков.
· Наполненность чека – это среднее количество позиций F&B в одном чеке. Вычисляется, как отношение количества блюд, продаваемых в баре, к количеству чеков.
· %Охвата (конверсия) – % Гостей, совершивших покупки F&B. Вычисляется, как отношение количества чеков к количеству Гостей.
Техника продаж необходима нам для привлечения Гостей кинотеатра к совершению покупок F&B. Сделать это возможно, если каждый Гость станет фанатом нашего попкорна и другой продукции!
Этапы техники продаж:
1. Предложение попкорна при приветствии + предложение напитка к попкорну (в
составе комбо-набора или отдельно)
2. Предложение закусок + предложение напитка, исходя из ситуации и выбора Гостя
3. Предложение дополнительного блюда, сувенирной продукции
4. Информирование об акциях в кинотеатре (при прощании)
Виды продаж
· Активные -определение портрета Гостя, описание и предложение продукции F&B
согласно правилу “классического треугольника”
· Эффективные -использование внешних инструментов для побуждения к совершению покупок – поддержание чистоты на
рабочем месте, поддержание работоспособности оборудования, наличие яркой рекламы, заполненность витрин)
· Импульсивные -продажи для увеличения наполняемости чека;
как правило, на кассовой зоне – салфетки, пакеты, сувенирная продукция, десерты).
Инструменты продаж
· Ап-селлинг/up-sale -увеличение заказа посредством объема/вкуса, предложение комбонаборов
· Кросс-селлинг/cross-sale-увеличение заказа посредством дополнительного
предложения – импульсивные продажи
Классический треугольник- логическая последовательность предложения блюд и напитков с использованием ярких,красочных, вкусных описаний.
Открытый вопрос - вопрос, на который требуется развернутый ответ, т.е. нельзя ответить – “Да”, “Нет”.
Например, “Какой напиток к попкорну Вы бы предпочли – колу, фанту или спрайт… У нас есть стакан объема – 0.5 и 0.8 литра
Скидки для гостей
Дети до 3-х лет включительно | бесплатно на "0+" | Не занимая отдельного места |
Дети от 4 до 12 включительно | скидка 50% при покупке на официальном сайте КАРО и в Мобильном приложении КАРО скидка 25% при покупке оффлайн (в киоске/на кассе/сайтах-агрегаторах) | На "0+","6+","12+" Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Скидка учащимся | скидка 50% с понедельника по среду до 17:59 скидка 40% с четверга по воскресенье до 17:59 при покупке билетов на официальном сайте КАРО, в Мобильном приложении КАРО и оффлайн (в киоске/на кассе). | Документы:дневник,карта школьника,действующий студенческий очного отделения Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Скидка пенсионерам | с понедельника по среду-100р.до 17:59 с четверга по воскресенье -150р. до 17:59 | Пенсионное удостоверение,справка о назначении пенсии |
Скидка для инвалидов | 60 р с понедельника по воскресенье | Справка о любой группы инвалидности |
Медработники | 100р. с понедельника по среду 150р. с четверга по воскресенье | Справка с места работы,документ об образовании,сертификат специалиста |
ВОВ | бесплатно с понедельника по воскресенье | Удостоверение ВОВ |
Именниники | 1 билет бесплатно в течение 7 дней со дня Рождения | Паспорт,свидетельство о Рождении,водительское удостоверение |
Многодетные | скидка 20% с понедельника по воскресенье | Справка о многодетности,паспорт с 3 и более детьми Не действует на КАРОАКЦИЮ |
Партнерские сертификаты | скидка 30% на фильмы из списка 20% на поп-корн,начос и все лимонады | Многоразовый партнерский сертификат (электронный или бумажный) |
Контрамарка | бесплатный билет | Пробивается на киосках путем сканирования штрих-кода |
Скидка Теле-2 (с 01.01.21 по 28.12.21) авторизоваться в личном кабинете на сайте www.tele2.ru, выбрать в программе лояльности "Больше" Акцию "Скидка 25% на билеты в КАРО", а затем нажать на кнопку "Активировать" или набрать с USSD-команду *946#. | 25% на билеты (не более 5 билетов в одном заказе) | Пробивается на киосках,вводится промокод столько раз,сколько необходимо билетов. Скидка не применяется к билетам по специальным ценам ("КиберСреда", "Детский билет", фильмы,ограниченные меморандомом). |
Скидка Теле-2 Selection.KAРО" с 12.04.21 по 10.10.21 | 25% на билеты (не более 5 билетов в одном заказе) | Действует в залах Black, IMAX, LUXE |
На доске CHAMPS расположены:
· Поздравления с Днем Рождения
· Протокол собрания
· Результаты CER
· BSC
· Драфт по обновлениям СSL
· Победители мотивационных программ
· Результаты текущих мотивационных программ
· План по выручкам кинопоказа и F&B
· Новости Компании
· Стандарты обслуживания
· Текущие Акции