ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА»
Индивидуальный план
Работы преподавателя
На 2019_/2020_ учебный год
Ф.И.О. Павлова Юлия Геннадиевна________________________________________
Должность ассистент кафедры патологической анатомии, гистологии и медицинской
генетики_______________________________________________________
Учёное звание _______________________________________________________________
Учёная степень _______________________________________________________________
Стаж научно- педагогической работы 0_________________________________
Годовая учебная нагрузка 450____________________ часов
Преподаватель ___________________ ____________________
подпись дата
Заведующий кафедрой _________________ ________________________
подпись дата
I.I Учебная работа
Наименование дисциплины (модуля), практики | Количество часов по видам учебной работы | ||||||||||||||
Специальность (направление подготовки) / уровень подготовки | Количество студентов | Лекции | Практические, лабораторные и семинарские занятия | Консультации перед экзаменом | Экзамены | Зачеты, зачеты с оценкой | Индивидуальные консультации | Проверка курсовых работ | Руководство учебной практикой | Руководство производственной практикой | Руководство выпускными квалификационными работами | Государственная итоговая аттестация | руководство аспирантами | Всего часов по учебной работе | |
Осенний семестр | |||||||||||||||
Патологическая анатомия | леч | 3,9 | 133,9 | ||||||||||||
пед | 1,56 | 53,56 | |||||||||||||
Итого за семестр по плану | 5,46 | 187,46 | |||||||||||||
Фактически выполнено |
Наименование дисциплины (модуля), | Количество часов по видам учебной работы | ||||||||||||||
Специальность (направление подготовки) / уровень подготовки | Количество студентов | Лекции | Практические, лабораторные и семинарские занятия | Консультации перед экзаменом | Экзамены | Зачеты, зачеты с оценкой | Индивидуальные консультации | Проверка курсовых работ | Руководство учебной практикой | Руководство производственной практикой | Руководство выпускными квалификационными работами | Государственная итоговая аттестация | руководство аспирантами | Всего часов по учебной работе | |
Весенний семестр | |||||||||||||||
Патологическая анатомия | леч | 3,12 | 107,12 | ||||||||||||
пед | 4,68 | 160,68 | |||||||||||||
Итого за семестр по плану | 7,8 | 267,84 | |||||||||||||
Фактически выполнено | |||||||||||||||
Итого за учебный год | 13,26 | 455,26 |
I. II. Распределение учебных поручений на условиях почасовой оплаты и гражданско-правового договора
На 20 / 20 учебный год
Наименование дисциплины (модуля), | Количество часов по видам учебной работы | ||||||||||||||
Специальность (направление подготовки) / уровень подготовки | Количество студентов | Лекции | Практические, лабораторные и семинарские занятия | Консультации перед экзаменом | Экзамены | Зачеты, зачеты с оценкой | Индивидуальные консультации | Проверка курсовых работ | Руководство учебной практикой | Руководство производственной практикой | Руководство выпускными квалификационными работами | Государственная итоговая аттестация | руководство аспирантами | Всего часов по учебной работе | |
Осенний семестр | |||||||||||||||
Итого за семестр | |||||||||||||||
Весенний семестр | |||||||||||||||
Итого за семестр | |||||||||||||||
Итого за учебный год |
I. III. Выполнение учебной нагрузки
По месяцам | Количество часов по видам учебной работы | ||||||||||||||
Количество групп | Количество студентов | Лекции | Практические, лабораторные и семинарские занятия | Консультации перед экзаменом | Экзамены | Зачеты, зачеты с оценкой | Индивидуальные консультации | Проверка курсовых работ | Руководство учебной практикой | Руководство производственной практикой | Руководство выпускными квалификационными работами | Государственная итоговая аттестация | руководство аспирантами | Всего часов по учебной работе | |
Осенний семестр | |||||||||||||||
Сентябрь | 3,5 | ||||||||||||||
Октябрь | 3,5 | ||||||||||||||
Ноябрь | 3,5 | ||||||||||||||
Декабрь | 3,5 | ||||||||||||||
Январь | 3,5 | 5,35 | 5,35 | ||||||||||||
Итогофактически выполненоза 1 семестр | 5,35 | 196,35 | |||||||||||||
Весенний семестр | |||||||||||||||
Февраль | |||||||||||||||
Март | |||||||||||||||
Апрель | |||||||||||||||
Май | |||||||||||||||
Июнь | |||||||||||||||
Июль | 5,35 | ||||||||||||||
Итогофактически выполненоза 2 семестр | 5,35 | 253,35 | |||||||||||||
Итого за учебный год | 10,7 | 449,7 |
II. Учебно-методическая работа
Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Нагрузка в часах |
Осенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Весенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Итого за год |
III. Организационно-методическая работа
Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Нагрузка в часах |
Осенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Весенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Итого за год |
IV. Научно-исследовательская работа
Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Нагрузка в часах |
Осенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Весенний семестр | |||
Итого за семестр | |||
Итого за год |
Список опубликованных за учебный год учебных пособий, монографий, статей, отчетов по госбюджетным НИР и т.п.
Наименование работ | Изд-во, год издания, объем (п.л.) | Соавторы |
Гетерогенность раково-ассоциированных фибробластов рака молочной железы | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | Т.В.Безуглова, М.В.Мнихович, Л.В.Кактурский, Камаль Халави Скафи, И.В.Васин, С.В.Снегур, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов, Н.В.Золотенкова, К.В.Буньков |
Клинико-морфологические особенности генетически обусловленной интрамуральной артериовенозной мальформации (болезнь Дьелафуа) | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | И.В.Васин, С.В.Снегур, М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, Камаль Халави Скафи, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов, К.В.Буньков |
Иммуногистохимическая и ультраструктурная характеристика ангиогенеза опухоли в зависимости от степени дифференцировки (на примере неспецифических карцином молочной железы) | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, И.В.Васин, С.В.Снегур, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов, Камаль Халави Скафи, К.В.Буньков, Н.В.Золотенкова |
Экспрессия генов WNT-сигнального пути и маркеров эпителиально-мезенхимального перехода в карциномах молочной железы неспецифического типа (IC NST) | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, И.В.Васин, С.В.Снегур, Камаль Халави Скафи, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов, К.В.Буньков |
Молекулярно-биологическая характеристика метапластической карциномы молочной железы | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, И.В.Васин, С.В.Снегур, Камаль Халави Скафи, К.В.Буньков, В.А.Балаянц, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов |
Гетеротипический клеточный каннибализм в клетках рака молочной железы | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, И.В.Васин, С.В.Снегур, Камаль Халави Скафи, К.В.Буньков, В.А.Балаянц, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов |
Современный морфологический аудит колоректального рака | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 1 л. | С.В.Снегур, М.В.Мнихович, И.В.Васин, Т.В.Безуглова, Камаль Халави Скафи, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов К.В.Буньков |
Роль белка P66SHCA в реализации программы эпителиально-мезенхимального перехода в карциномах молочной железы | Сборник научных материалов V международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике», 2019 г., 2 л. | М.В.Мнихович, Т.В.Безуглова, А.Г.Эрзиева, И.В.Васин, Камаль Халави Скафи, С.В.Снегур, В.А.Балаянц, Д.С.Кущ, Н.Г.Малюгин, А.Н.Романов, К.В.Буньков |
Внедрение результатов НИР, активных, интерактивных методов обучения, средств электронного обучения в учебный процесс и т.п.
Руководство НИРС