Описание функций системы




Общее описание разрабатываемой системы

 

Система должна предоставлять удобный интерфейс для подачи обращений Президенту РФ в рамках ежегодных мероприятий, проводимых федеральными телерадиоканалами. Основным способом подачи обращения должно быть заполнение контента обращения с индивидуального терминала пользователя (ПК) и посредством телефонного звонка оператору. Система должна предоставлять интерфейс для регистрации телефонных звонков операторами и модерацию всех обращений. Система должна позволять проводить отбор и классификацию обращений для вывода их для ответа в эфирное время.

 

Описание ролей пользователей системы

Публичная группа пользователей не авторизуется в системе. Основная цель этой группы - подавать обращения Президенту РФ. Дополнительные действия – голосование за популярные обращения.

Закрытая группа пользователей авторизуются в системе.К ней относятся: администраторы, операторы, модераторы и ведущие.

Задача администратора системы - формировать группы операторов, модераторов и ведущих, т.е. сотрудников на мероприятия.

Задача оператора – регистрировать звонок-обращение пользователя. Дополнительная задача классифицировать звонок-обращение к группе популярных обращений.

Задача модератора – проверять назначенные ему обращения на соответствие закону и формальному регламенту мероприятий. Модератор может отклонить обращение от дальнейшего рассмотрения, назначить на дальнейшую обработку после мероприятия, пометить обращение завершенным, классифицировать обращение к группе популярных, изменять группу популярных обращений, помечать обращение готовым к эфиру.

Ведущий просматривает эфирные обращения, транслирует Президенту РФ и помечает их как отвеченные.

Объекты системы

Основной объект системы – обращение. Оно характеризуется следующими параметрами:

- дата и время подачи обращения;

- пользователь, подавший обращений;

- текст обращения;

- медиаконтент – видео (не обязательно для каждого обращения);

- категория обращения.

При этом обращения могут подаваться самостоятельно пользователями с формы и с помощью звонка оператору.

Категория обращения – это характеристика принадлежности к одному из видов содержания обращения:

- Жилье и коммунально-бытовое обслуживание;

- Защита прав и свободы человека и гражданина;

- Государство, общество и внутренняя политика;

- Труд и зарплаты;

- Промышленность, строительство, транспорт и связь;

- Международная политика и сотрудничество с зарубежными странами;

- Здравоохранение.

 

Второй по важности объект системы – пользователь. Он характеризуется следующим:

- фамилия (не обязательное поле);

- имя (не обязательное поле);

- отчество (не обязательное поле);

- телефон (не обязательное поле);

- email(не обязательное поле);

- возраст;

- федеральный округ (один из: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Северо-Кавказский ФО, Крымский ФО).

 

Мероприятия как объект характеризуются следующим:

- наименование;

- описание;

- дата и время начала;

- дата и время окончания;

- год проведения.

 

Сотрудник как объект характеризуются следующим:

- имя;

- фамилия;

- отчество;

- телефон;

- email.

При этом необходимо учесть, что сотрудник может быть одним из списка: администратор, модератор, оператор, ведущий.

 

Популярная группа является объектом с простыми характеристиками:

- наименование, например, такие как:

- Экономический кризис и падение рубля, цены в магазинах начали расти;

- Продление программы "Материнский капитал";

- Пожары. Восстановление жилья;

- и т.п.

Содержание популярной группы динамически пополняется при прохождении мероприятия.

 

описание функций системы

Для публичных пользователей должен быть следующий функционал:

1. просмотр информации о выбранном мероприятии:

- название, описание, фото, статус: «прошедшее», «текущее», «предстоящее»;

2. просмотр информации о портале:

- копирайт, контакты, дизайн и т.п.

3. просмотр популярных обращений и голосование за них:

- список популярных приложений, в котором отображается содержание обращения, принадлежность к конкретной популярной группе, федеральный округ и все голосов;

- сортировка по популярной группе, по федеральному округу, по голосам в обоих направлениях;

- список отображается в ограниченном пространстве «без роста формы»;

- фильтрация по популярной группе;

- просмотр имеющегося видеоконтента обращения;

- голосование с защитой сервера от неконтролируемого роста запросов;

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций;

- голосование за обращения только текущего мероприятия;

4. подача обращений:

- заполнение параметров пользователя согласно объекту системы «пользователь»;

- выбор категории обращения;

- выбор видео из файловой системы;

- загрузка видео на сервер;

- предпросмотр видео на форме;

- подача обращения с защитой сервера от неконтролируемого роста запросов;

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций;

- подача обращений только для текущего мероприятия;

- назначение обращения автоматически последовательно на модераторов, находящихся в системе онлайн и являющихся назначенными на мероприятие;

- присвоение обращению признака «неотмодерировано».

 

Для модераторов должен быть следующий функционал:

1. Авторизация:

- только для назначенных для выбранного мероприятия.

- только для текущего и прошедших мероприятий.

- выход из системы.

2. Отображение информации:

- отображение наименование и статуса мероприятия.

- отображение ФИО и тип сотрудника.

3. Модерация обращений:

- просмотр списка назначенных обращений для модератора;

- основная информация в списке: информация о пользователе, категория обращения, федеральный округ, последний статус обращения;

- фильтрация (сложная) по следующим пунктам: категория обращения, федеральный округ, последний статус обращения, признак модерации;

- выбор обращения с просмотром его содержания, информации о пользователе, видеоконтента;

- назначение обращения в популярную группу только для текущего мероприятия;

- добавление популярной группы только для текущего мероприятия;

- изменение статусов обращения: «отклонено», «в обработке», «завершено», «в эфир».

- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;

- изменить статус «в эфир» можно только для текущего мероприятия;

- догрузка списка назначенных обращений автоматически и вручную;

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.

 

Для ведущих должен быть следующий функционал:

1. Авторизация:

- только для назначенных для выбранного мероприятия.

- только для текущего мероприятия.

- выход из системы.

2. Отображение информации:

- отображение наименование и статуса мероприятия.

- отображение ФИО и тип сотрудника.

3. Эфирная обработка обращений:

- просмотр списка назначенных обращений для эфира;

- основная информация в списке: информация о пользователе, категория обращения, федеральный округ, содержание обращения, дата и время обращения, популярная группа (не обязательно), тип обращения;

- фильтрация (сложная) по следующим пунктам: федеральный округ, популярная группа, категория обращения;

- выбор обращения с просмотром его содержания;

- изменение статусов обращения: «отвечено в эфире».

- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;

- догрузка списка назначенных обращений автоматически и вручную;

- отображение количества загруженных и недогруженных обращений в эфир;

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.

 

Для операторов должен быть следующий функционал:

1. Авторизация:

- только для назначенных для выбранного мероприятия.

- только для текущего мероприятия.

- выход из системы.

2. Отображение информации:

- отображение наименование и статуса мероприятия.

- отображение ФИО и тип сотрудника.

3. Регистрация обращений-звонков:

- заполнение параметров пользователя согласно объекту системы «пользователь»;

- выбор категории обращения;

- подача обращений только для текущего мероприятия;

- назначение обращения автоматически последовательно на модераторов, находящихся в системе онлайн и являющихся назначенными на мероприятие;

- присвоение обращению признака «в обработку»;

- назначение обращения в популярную группу;

- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.

 

Для администратора должен быть следующий функционал:

1. Авторизация:

- только для назначенных для выбранного мероприятия.

- для всех видов мероприятий.

- выход из системы.

2. Отображение информации:

- отображение наименование и статуса мероприятия.

- отображение ФИО и тип сотрудника.

3. Работа с персоналом:

- просмотр сотрудников, назначенных на выбранное мероприятие;

- выбор сотрудника для операций;

- операции с сотрудником:

o добавление нового только на текущее и предстоящие мероприятия;

o изменение данных на любые виды мероприятия (кроме назначения);

o удаление сотрудника, только если он не связан ни с какими объектами в системе;

o назначение сотрудников на текущее и предстоящие мероприятия.

- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: