Термины
Настоящие термины имеют указанное значение только для Договора и не могут толковаться иначе в отношении работ по созданию Сайта.
1.1. Макет — [описание изделия]
1.2. Дизайн-макет — разработка уникального графического дизайна рекламной/корпоративной продукции.
1.3. Точка невозврата — согласованная Сторонами дата, после которой никакие изменения в Дизайн сайта вноситься не могут.
1.4. Дизайн — процесс формирования макета в графическом редакторе и результат этого процесса — дизайн-макет рекламной/корпоративной продукции.
1.5. Информационные материалы — материалы, которые предоставляются Заказчиком
и которые необходимы Подрядчику для разработки дизайн-макета: текстовые, графические, фотоматериалы и другие материалы, а также результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров и услуг, охраняемых законодательством.
1.6. Техническое задание — неотъемлемое приложение к Договору, которое определяет условия и требования к выполнению работ и содержит:
план и срок работ, включая график выполнения и согласования работ;
технические ограничения Сайта.
Предмет Договора
Подрядчик обязуется выполнить работы по созданию Дизайн-макета (далее — «Работы») в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы.
Срок действия Договора
Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
Права и обязанности
4.1. Стороны обязаны:
не разглашать информацию, указанную в п. 8 Договора, и документы, касающиеся Договора, без предварительного письменного согласия другой Стороны, кроме предусмотренных Договором исключений;
не уступать права требования по Договору без письменного согласия другой Стороны;
предоставлять другой Стороне полную информацию, от которой зависит исполнение Сторонами Договора.
4.2. Заказчик обязан:
передать Подрядчику готовые Информационные материалы до начала соответствующего этапа Работ;
осмотреть и принять Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных п. 6.2 Договора.
4.3. Подрядчик обязан:
разработать Техническое задание по согласованию с Заказчиком;
выполнить Работы, указанные в Техническом задании, качественно, своевременно и в полном соответствии с условиями настоящего Договора.
4.4. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.
4.5. Подрядчик вправе не приступать к Работам, приостановить начатые Работы или отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору препятствует его исполнению, а также если очевидно, что Заказчик не выполнит свои обязанности в установленный срок.
Сроки выполнения работ
5.1. Датой начала Работ является [дата]. Дата окончания Работ — [дата].
5.2. Промежуточные сроки и «точка невозврата» устанавливаются в Техническом задании.
5.3. Сроки окончания Работ по Договору переносятся Подрядчиком в одностороннем порядке на период просрочки исполнения Заказчиком встречных обязательств, предусмотренных п. 4.2 Договора.
5.4. Подрядчик вправе досрочно сдать работы по согласованию с Заказчиком.
Стоимость Работ и порядок оплаты
6.1. Стоимость Работ по Договору составляет [сумма]
6.2. Оплата по Договору производится в следующем порядке:
в день подписания Договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50% от стоимости заказа;
оставшуюся часть стоимости Работ Заказчик оплачивает в течение 3 банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Работ.
6.3. Стороны могут согласовать увеличение стоимости Работ по Договору в случае, предусмотренным п. 7.3 Договора.
6.4. Способом оплаты по Договору является передача Подрядчику наличных денежных средств / перевод денежных средств на счет Подрядчика по указанным в п. 14 реквизитам.
Порядок сдачи-приемки Работ
7.1. По завершении Работ Подрядчик представляет Заказчику результаты выполненных Работ.
7.2. Если у Заказчика нет замечаний к Работам, Стороны подписывают Акт сдачи-приемки. С этого момента Работы считаются принятыми Заказчиком и должны быть оплачены.
7.3. В случае отказа Заказчиком от приемки Работ Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
Подрядчик выполняет необходимые доработки с учетом замечаний Заказчика.
В случае, если доработки требуют существенных временных затрат, Стороны также согласуют увеличение стоимости Работ по Договору.
7.4. Если в течение 5 календарных дней после представления результатов выполненных Работ Заказчик не направит Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ, они считаются принятыми без замечаний, а Акт сдачи-приемки — подписанным в одностороннем порядке.