для (уточняется целевая аудитория педагогов)




(пустая строка)

И.О. Фамилия,

должность, образовательная организация,

муниципальный район, область (или город)

e-mail: hjkh@ya.ru [6]

телефон: 8-987-654-32-10

(пропуск строки)

Актуальность. Небольшой содержательный текст, отражающий

- проблему, связанную с формированием культуры ЗОЖ, сохранением и укреплением здоровья школьников в образовательном процессе, формирование жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ и т.п., на решение которой направлен демонстрируемый опыт педагога, проводящего МК;

- практическая значимость предлагаемого опыта для целевой аудитории педагогов: в решении каких проблем при организации образовательного процесса будет полезен данный опыт, место формируемой компетенции системе работы педагогов целевой аудитории; какие практические умения приобретут частники (чему научатся);

- идеи, теоретические положения, на которых основывается опыт педагога

Цель мастер-класса: …

Задачи мастер-класса: ….

1) …;

2) ….;

3) ….

Время проведения: (15-20 минут)

Количество участников фокус-группы:

Необходимые средства [7]

Планируемые результаты:

в результате участия в мастер-классе педагоги научатся (написать, как варианты: какие средства освоят, какие умения приобретут, какой продукт создадут и т.п.)

Теоретическая часть:

теоретические положения, формирующие необходимые знания и понимание технологических основ предлагаемого опыта (иными словами, теория – кратко, по сути, содержательно):

конкретное описание технологии, методов, приемов работы, особенностей используемых средств

Практическая часть:

Ход мероприятия (технологическая карта, план-конспект).

Краткое резюме: (в свободной форме).

Некоторые общие рекомендации по содержанию материала

Педагогам и руководителям школ, ДОУ, УДО в тексте выступления рекомендуется обязательно раскрыть актуальность выбранной проблематики; конкретную проблему, на решение которой направлен опыт педагога или организации; теоретическое обоснование выбранного подхода; раскрыть конкретные пути, механизмы, способы (технологии, методы, средства) ее решения, их особенности, новизну подхода к решению проблемы; показатели, индикаторы результативности выбранного подхода; перспективы, трудности и риски; дать конкретные практические рекомендации и др.

При подготовке текста следует обратить внимание прежде всего на то, чтобы сосредоточившись на одной конкретной актуальной задаче, максимально полно раскрыть наработанный и имеющий положительные результаты практический опыт по решению задач управления образовательной средой, образовательным процессом и профессиональным развитием кадров; обучения, воспитания, коррекции развития, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (если работа проводится с ними); использования образовательных ресурсов и педагогических средств; работы с семьей обучающихся и воспитанников и т.п. А также необходимо раскрыть его специфику и конкретику (рекомендуется избегать общих слов и формулировок).

Текст должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем научной статье, научному реферату, методическим рекомендациям, научно-методическому отчету, проблемной статье публицистического характера. Нежелательно использование эпиграфов.

 

 

Некоторые рекомендации технического характера.

В тексте при цитировании и упоминании авторов и работ в квадратных скобках даются ссылки, соответствующие нумерации списка литературы в конце. При «цитировании» в квадратных скобках помимо номера источника указывается страница в печатном источнике, с которой приведена цитата: [3, с.27-28]. Точка ставится в конце предложения после квадратных скобок.

Допускается наличие таблиц, формул и рисунков по тексту. Обязательно наличие подрисуночных подписей и подписей к таблицам. Всем иллюстрациям и таблицам необходимо давать сквозную нумерацию соответственно.

Табличный материал должен быть представлен без использования сканирования, цветного фона, жирных рамок. Нецелесообразно в таблицах использовать большие фрагменты текста. Размер шрифта в таблице целесообразно уменьшать. Шрифт текста в таблицах, рисунках, не должен быть меньше 10 pt.

Рисунки (схемы, графики) размещаются в самом тексте рукописи. В отсканированных рисунках текст должен быть четким. Рисунки, выполненные с использованием «Microsoft Graph» должны быть объединены в единый макроэлемент. В тексте могут быть использованы цветные рисунки, графики. Нецелесообразно использование фотографий, если это не фотографии, иллюстрирующие специальные средства или не фото продуктов творческой или учебной деятельности детей как показателей достигнутых результатов работы педагога.


[1] Для образовательных организаций г. Воронежа район указывается также

[2] Для участия с выступлением в форме доклада или стендового доклада, мастер-класса

[3] Эти данные должны быть личными, из сборника стендовых докладов они будут удалены и не будут доступны другим пользователям.

[4] Эти данные должны быть личными, из сборника стендовых докладов они будут удалены и не будут доступны другим пользователям.

[5] Если есть заимствования авторских материалов.

[6] Эти данные должны быть личными, из сборника стендовых докладов они будут удалены и не будут доступны другим пользователям.

[7] При проведении обеспечиваются самим педагогом для участников фокус-группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: