о проведении окружного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области




Об организации и проведении

Окружного этапа XVII областного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области

«Сердце отдаю детям»

В целях совершенствования деятельности педагогических работников дополнительного образования детей г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский, содействия профессиональному развитию, квалификационному и карьерному росту педагогических работников сферы дополнительного образования детей и на основании распоряжения МОН СО № 930 от 06.11.2020 г. «Об организации и проведении XII областного конкурса «Сердце отдаю детям»

1. Утвердить Положение о проведении окружного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям» (далее – Конкурс) (Приложение № 3).

2. Утвердить состав оргкомитета Конкурса (Приложение № 1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение № 2).

4. Директору ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» (Кильдюшкин В.М.)

4.1. организовать и провести Конкурс в срок с 1 декабря 2020 года по 24 января 2021 года;

4.2. обеспечить организационно-методическое сопровождение участия победителей окружного этапа в областном Конкурсе в феврале-марте 2021 г..

5. Директорам образовательных организаций г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский:

5.1 довести до сведения педагогов условия участия в Конкурсе;

5.2 обеспечить участие педагогов в Конкурсе согласно Положению;

5.3 обеспечить работу педагогов в составе жюри по расписанию Конкурса.

6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. начальника отдела организации образовательных ресурсов Клычкову М.С.

 

Руководитель

Поволжского управления С.Н.Сазонова

 

С распоряжением ознакомлены:

М.С. Клычкова___________________

В.М. Кильдюшкин___________________

 

 

Исполнитель: Дорогова Ирина Вячеславовна тел: 884635 6-20-86

 


Приложение №1

к распоряжению Поволжского управления

от_______________№_________________

 

 

Состав оргкомитета

окружного этапа конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

 

ФИО Должность Статус
  Петрунин Дмитрий Андреевич Заведующий структурным подразделением ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» Председатель оргкомитета
  Рябков Валентин Евгеньевич Заведующий филиалом ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «ЦВР» Член оргкомитета
  Мантрова Елена Александровна Заведующий структурного подразделения ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевска «ЦДЮТ» Член оргкомитета
  Попов Евгений Юрьевич Заведующий филиалом ГБОУ СОШ № 3 пгт Смышляевка «ДЮСШ» Член оргкомитета
  Балькина Екатерина Александровна Заведующий СП ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» ЦТТД «НОВАпарк» Член оргкомитета
  Дорогова Ирина Вячеславовна ГБОУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ», руководитель отдела Член оргкомитета

 

 

Приложение № 2

к распоряжению Поволжского управления

от_______________№_________________

 

Состав жюри

окружного этапа конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям»

 

    Гуц Светлана Сергеевна   Старший методист СП «ЦДО ОЦ «Южный город»», председатель жюри
    Афанасьева Юлия Андреевна   Старший методист СП «ЦДО ОЦ «Южный город»»
     
    Сойкина Екатерина Николаевна   Методист «ЦДЮТ»
    Вахреева Людмила Владимировна   Заведующий учебным отделением «ДЮСШ» Волжского района
    Балькина Екатерина Александровна   Заведующий СП ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» ЦТТД «НОВАпарк»
    Мелькина Оксана Валериевна   Методист филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский «ЦВР»  

 

Орехова Участник XVI областного конкурса

Елена Анатольевна «Сердце отдаю детям»

Приложение № 3

к распоряжению Поволжского управления

от_______________№_________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении окружного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области

«Сердце отдаю детям»

 

1. Общие положения.

 

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения окружного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям» (далее – Конкурс).

1.2. Учредитель Конкурса – Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области (далее – Поволжское управление). Организатор Конкурса – ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный м.р. Волжский Самарской области в лице Структурного подразделения «Центр дополнительного образования» (далее – Организатор).

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс направлен на повышение роли дополнительного образования детей в творческом развитии, профессиональном становлении педагогов, а также на совершенствование деятельности педагогических работников дополнительного образования детей Поволжского округа.

 

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление передового педагогического опыта и поддержка талантливых педагогов в системе дополнительного образования детей Поволжского округа Самарской области;

- содействие профессиональному развитию, квалификационному и карьерному росту педагогических работников сферы дополнительного образования детей;

- выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере дополнительного образования детей;

- повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций Поволжского округа Самарской области, которые они представляют;

- представление профессиональному сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты в сфере дополнительного образования детей;

- обновление содержания и технологий дополнительного образования детей Поволжского округа Самарской области;

- выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в том числе с особыми образовательными потребностями), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования детей Поволжского округа;

- содействие новым формам педагогического наставничества;

- создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования детей Поволжского округа Самарской области;

- стимулирование участия молодых педагогов в создании сетевых профессиональных сообществ и поддержка профессиональных ассоциаций педагогов дополнительного образования детей Поволжского округа.

3. Руководство Конкурсом

 

3.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Организатор.

3.2. Для организации Конкурса формируется Оргкомитет, для оценки конкурсных мероприятий формируется Жюри Конкурса. Состав Оргкомитета и жюри утверждается распоряжением Поволжского управления.

3.3. В состав жюри Конкурса включаются специалисты системы дополнительного образования детей, участники областного конкурса «Сердце отдаю детям».

3.4. Жюри конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный и финальный этапы Конкурса, в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий; определяет победителей и призеров Конкурса по каждой номинации.

 

4. Участники Конкурса

 

4.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательных организациях всех типов Поволжского округа Самарской области. Требования к трудовому стажу педагогических работников, реализующих дополнительную общеобразовательную программу — не менее 3 лет (кроме номинации «Профессиональный дебют).

4.2. В Конкурсе могут принимать участие специалисты Поволжского округа Самарской области, имеющие профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодые специалисты, студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование в области педагогики и образования. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для молодых специалистов — не менее 1 года.

4.3. В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы и/или образовательные проекты в организациях неформального образования: кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения. Требования к периоду профессиональной деятельности по реализации программ или проектов в сфере образования — не менее 3 лет.

5. Этапы и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2020 г. по 24 января 2021 г. в несколько этапов:

1 этап – заочный с 1 по 25 декабря 2020 года.

2 этап – очный с 26 декабря 2020 года по 24 января 2021 года.

6.1. Номинации конкурса

6.1. Конкурс проводится по девяти номинациям:

· «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;

· «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;

· «Педагог дополнительного образования по естественно-научной направленности»;

· «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»; «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;

· «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной (социально-педагогической) направленности»;

· «Профессиональный дебют» - номинация для специалистов, имеющих профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодых специалистов, студентов, имеющих трудовой стаж не менее 1 года;

· «Наставничество в дополнительном образовании» – педагог, реализующий модель наставничества по одному из направлений: наставник – ребенок, находящийся в социально опасном положении; наставник – одаренный ребенок; наставник – ребенок-волонтер, наставник – проектная команда; наставник – реальный сектор экономики; наставник – ребенок-инвалид; наставник – молодой педагог (студент);

· «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» - номинация для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью.

6.2. Конкурс является территориальным этапом областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»

 

7. Порядок проведения заочного этапа окружного Конкурса

7.1. Для участия в заочном этапе окружного Конкурса (I этап) конкурсанты в срок до 14 декабря 2020 года включительно высылают Организатору на электронную почту cdoocug@gmail.com портфолио (в электронном виде), включающее:

  • анкету участника (Приложение 1) с подписью и печатью руководителя образовательной организации;
  • скан-копию документов об образовании (заверенные руководителем организации);
  • скан-копию дипломов, грамот, благодарственных писем (при наличии);
  • список опубликованных работ в виде ссылок на публикации в сети Интернет или отсканированных изображений работ в печатных изданиях в формате PDF (при наличии);
  • скан-копию согласия на обработку и передачу персональных данных, заполненное от руки синей ручкой (Приложение 2);
  • цветную портретную фотографию конкурсанта в формате JPEG;
  • видеоматериал «Визитная карточка » конкурсанта продолжительностью не более 5 минут, видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание (ссылка на ролик, опубликованный в открытом доступе на сайте youtube);
  • дополнительную общеобразовательную программу (далее - Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает конкурсант и реализуется программа (Программа должна соответствовать требованиям содержания и структуры дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 Приказа Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196);
  • сведения о качестве реализации Программы в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3-х лет) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа.

8.2. Жюри Конкурса по каждой номинации до 25 декабря 2020 осуществляет независимую экспертную оценку присланных материалов по критериям оценки конкурсных испытаний (пп. 1.1, 1.2 Приложения 3), на основании которой формируется рейтинг участников заочного этапа конкурса. Лидеры рейтинга заочного этапа из каждой номинации становятся участниками очного этапа Конкурса.

8.3. Материалы, поступившие в адрес Организатора с нарушением требований или позже установленного срока, не рассматриваются. Портфолио участников не рецензируются.

8.54. Рекомендации по подготовке к Конкурсу, а также по оформлению конкурсных материалов можно получить у Организатора Конкурса.

8.5. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний Конкурса представлены в Приложении 5.

 

9. Порядок проведения очного этапа (финала) Конкурса

К участию в очном этапе Конкурса допускаются участники заочного этапа из каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по итогам экспертной оценки жюри.

Очный этап Конкурса проводится с 26 декабря 2020 года по 24 января 2021 года и проходит в два тура.

9.1. Первый тур финала Конкурса предусматривает следующие конкурсные испытания:

9.1.1. Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» - с 28 декабря 2020 (по графику, который составляет и утверждает оргкомитет Конкурса).

Конкурсант проводит открытое занятие с группой детей 1-5 классов, неизвестных ему ранее. Группы формируются Организатором Конкурса. Конкурсное испытание проводится по номинациям на базе Организатора. В случае изменения эпидемиологической ситуации на территории Самарской области конкурсное испытание будет проводиться в дистанционном формате.

Продолжительность занятия с обучающимися – 30 минут:

Конкурсант осуществляет самоанализ проведенного занятия перед членами жюри (до 5 минут). Форма и содержание открытого занятия определяется конкурсантом самостоятельно. Участие помощников не допускается.

В случае дистанционной формы проведения конкурсного испытания открытое занятие проводится конкурсантом на базе своего учебного заведения со своими детьми, ссылку для подключения конкурсант предоставляет Организатору за 1 день до начала трансляции.

9.1.2. Групповое конкурсное испытание - импровизационный конкурс «4К: креативность, командообразование, критическое мышление, коммуникации» - 12.01.2021.

Демонстрация финалистами Конкурса культуры педагогического проектирования в образовательном процессе, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное профессиональное взаимодействие.

Продолжительность испытания — один час, включая:

· время на выполнение задания в групповой командной работе;

· время на представление и защиту результатов групповой командной работы, в том числе представление персональных результатов каждого участника.

Принципы организации и проведения конкурсного испытания:

· групповая, командная деятельность участников конкурса;

· смешанный состав групп конкурсантов из разных номинаций по жеребьёвке;

· задание и инструктаж непосредственно перед началом конкурсного испытания;

· выполнение задания по регламенту.

9.2. Первый очный тур жюри оценивает отдельно по каждой номинации по критериям оценки конкурсных испытаний (пп. 2.1, 2.2 Приложения 3). Участники первого тура финала Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в своих номинациях, становятся победителями в номинациях и участниками второго тура очного этапа (финала) Конкурса.

9.3. Второй тур финала Конкурса предусматривает следующее конкурсное испытание:

9.3.1. Индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье» - 14.01.2021.

«Педагогическое многоборье» включает поэтапное выполнение каждым конкурсантом заданий по решению педагогических задач и педагогических ситуаций и публичное представление решений.

Педагогическая ситуация — визуализированная в кинофрагменте проблемная ситуация взаимодействия ребенка (учащихся) и взрослого (педагогов и родителей), представленная на примере завершенного сюжета, в отношении которой конкурсант публично предлагает свое педагогическое решение, отвечает на вопросы жюри.

Выбор задания для конкурсантов осуществляется методом прямой жеребьевки. Общее время подготовки для участников - 60 минут. Конкурсанты вправе использовать доступные материально-технические и информационно-коммуникационные ресурсы для аргументации и эффективного решения задач.

Время представления решения педагогической ситуации не более 5 минут.

9.3.2. Конкурсное испытание «Педагогическая риторика» - «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу» - 18.01.2021.

Конкурсант должен раскрыть приоритетные вопросы развития дополнительного образования, на решение которых направлены дополнительная общеобразовательная модульная программа и педагогическая деятельность педагога. Регламент – 10 мин.

9.3.3. Второй очный тур жюри оценивает отдельно по каждой номинации по критериям оценки конкурсных испытаний (пп. 3.1, 3.2 Приложения 3)

 

10. Подведение итогов Конкурса.

10.1. Итоги Конкурса подводятся на основе рейтинга. В каждой номинации определяется победитель и лауреаты, занявшие второе и третье место.

10.2. Порядок награждения конкурсантов определяет Оргкомитет.

10.3. Все участники финала Конкурса получают свидетельство участника.

10.4. Победители и призеры, награждаются дипломами Поволжского управления министерства образования и науки.

10.5. Победители номинаций становятся участниками и представляют документы к участию в XVII областном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в соответствии с Положением XVII областного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям».

 

11. Обеспечение безопасности участников и зрителей Конкурса.

Обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения Конкурса возлагается на Организатора Конкурса, за исключение проведение конкурса в дистанционном формате.

 

12. Контакты Организатора Конкурса.

Структурное подразделение Центр дополнительного образования ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный, 443547, Самарская область, Волжский район, микрорайон «Южный город», ул. Алабина, 40, телефон: 8 (846) 955-01-37, 955-01-97, электронная почта: cdoocug@gmail.com, Гуц Светлана Сергеевна, старший методист СП «ЦДО ОЦ «Южный город»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о проведении Конкурса

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА

окружного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области

«Сердце отдаю детям»

Номинация  
Ф.И.О. (полностью)  
Дата рождения  
Наименование образовательной организации полностью и сокращённо в соответствии с Уставом организации (вносится в наградные документы)  
Адрес, телефон и электронная почта образовательной организации  
Адрес официального сайта организации  
Мобильный телефон и электронная почта участника  
Должность (вносится в наградные документы)  
Стаж работы в данной должности  
Стаж работы общий и педагогический  
Членство в организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации: да / нет  
Сведения об образовании (название образовательной организации, специальность, дата окончания)  
Учёная степень, звание (при наличии)  
Государственные и отраслевые награды (при наличии)  
Квалификационная категория (при наличии)  
Наименование реализуемой дополнительной общеобразовательной программы  
Краткие сведения о достижениях по реализации программы за последние 3 года  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о проведении Конкурса

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

«___»_________20___ г.

Я,_____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

_________________ серия ____________№________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан________________________________________________________________________

(кем и когда)

_____________________________________________________________________________

проживающий(ая) по адресу_____________________________________________________

настоящим даю своё согласие государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования Самарской области «Самарский Дворец детского и юношеского творчетва» (далее – оператор) на обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях осуществления оператором действий по представлению документов в оргкомитет областного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2020-2021 году (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в конкурсе, в финале конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству образования и науки Самарской области и Самарской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки, копия ИНН, копия СНИЛС).

 

Дата ___.___._______г. ________________________/____________________________/


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о проведении Конкурса

 

Критерии оценки конкурсных испытаний

окружного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям»

 

1. Заочный этап Конкурса

1.1. Видеоматериал «Визитная карточка»

Требования к видеоролику «Визитная карточка»
Требования к длительности Длительность видеоролика 5 минут
Требования к содержанию Содержание видеоролика должно отражать объективные сведения о совокупности профессиональных взглядов и позиции участника, процессе и результатах профессиональной деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной программы. Видеоряд может включать целесообразные фрагменты занятий, обзор мероприятий, интервьюирование участников образовательных отношений, сведения о творческих достижениях обучающихся, достижениях и увлечениях участника Конкурса

 

Критерии оценки видеоролика «Визитная карточка»
№ п/п Критерии Баллы
       
1. Умение определять педагогические цели и задачи не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
2. Отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
3. Отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
4. Отражение результатов реализации дополнительной общеобразовательной программы не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
5. Умение обобщить и представить опыт своей профессиональной педагогической деятельности не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
6. Наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и других мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере

 

Итого: максимально 18 баллов

 

1.2. Презентация программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной программы

Требования к дополнительной общеобразовательной программе и сведениям о результативности ее реализации
Требования к оформлению ссылки на программу Дополнительная общеобразовательная программа (далее — Программа) должна быть размещена на официальном сайте образовательной организации. Ссылка должна быть активной.
Требования к дополнительной общеобразовательной программе участника Структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями согласно методическим рекомендациям по подготовке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к прохождению процедуры экспертизы (добровольной сертификации) для последующего включения в реестр образовательных программ, включенных в систему ПФДО Самарской области. Комплекс основных характеристик образования по дополнительной общеобразовательной программе: объем; содержание; планируемые результаты; организационно-педагогические условия; формы аттестации; учебный план; календарный учебный график; рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при наличии; иные компоненты; оценочные и методические материалы.
Требования к сведениям о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы Сведения о результативности и качестве реализации Программы за период 3-х последних лет в виде ссылки на опубликованные результаты на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа. Сведения должны быть представлены в любой целесообразной наглядной форме (презентации, графиках, таблицах, диаграммах или описаниях). Не более 2-х листов. Ссылка должны быть активной.

 

Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества (результативности) ее реализации
№ п/п Критерии Баллы
       
1. Соответствие структуры ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
2. Умение определять педагогические цели и задачи, планировать занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
3. Наличие актуальности, новизны нормативного и правового соответствия ДОП не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
4. Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
5. Наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
6. Умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы не умеет умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
7. Наличие системы оценки качества реализации ДОП не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
8. Наличие положительной динамики результативности за 3-х летний период реализации ДОП не выявлено выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере

Итого: максимально 24 баллов

Максимально за заочный этап 42 баллов

 

2. Первый тур финала Конкурса

2.1. Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»

Требования к открытому занятию «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»
Требования к условиям и длительности занятия Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно. Допускается использование необходимых и целесообразных визуальных, музыкальных наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей занятия. Участие помощников не допускается. Продолжительность занятия с обучающимися – 30 минут Превышение регламента не допускается. Конкурсант осуществляет устный рефлексивный самоанализ проведенного занятия перед членами жюри (до 5 минут) Использование подготовленных письменных тезисов самоанализа не допускается.
Требования к содержанию занятия Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнительного образования согласно Профстандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно. Содержание открытого занятия должно быть направлено на ознакомление детей с новым видом деятельности по программе.

 

Критерии оценки открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»
№ п/п Критерии Баллы
           
1. Умение определять педагогические цели и задачи занятия не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
2. Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленный на освоение ДОП не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
3. Умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
4. Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
5. Умение целесообразно и обоснованно использовать (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
6. Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства
8. Умение использовать профориентационные возможности занятия не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: