Современное применение гибридных установок




Выпуск гибридных автомобилей в наши дни главным образом направлен на снижение вредных выбросов в атмосферу. Разработки собственных моделей гибридных двигателей ведутся многими автоконцернами, но до серийного производства доведена лишь их малая часть.

Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, джипов-внедорожников серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона только модели Prius. Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford (Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Массовое производство гибридных автомобилей сдерживается дефицитом никель-металлогидридных аккумуляторов.

В 2006 году в Японии было продано 90410 гибридных автомобилей, что на 47,6% больше, чем в 2005 году.

В 2007 году продажи гибридных автомобилей в США выросли на 38% в сравнении с 2006 годом. Гибридные автомобили в США занимают 2,15% рынка новых легковых автомобилей. Всего за 2007 год в США было продано около 350000 гибридных автомобилей (без учёта продаж корпорации GM).

Всего с 1999 года до конца 2007 года в США было продано 1 002 000 гибридных автомобилей.

Гибридный автомобиль ничем внешне не отличается от своих «бензиновых» собратьев. Выпускаются различные виды, начиная от обычных городских автомобилей и заканчивая джипами-внедорожниками и спортивными моделями. А своеобразная начинка только добавляет особую гордость владельцу. Дисплей, отображающий работу системы и направление потоков энергии, некоторые владельцы уже окрестили термином «тамагочи для больших мальчиков». Но всё же производители не рекомендуют джипы-внедорожники использовать в сложных геоклиматических условиях.

Компания TNT, мировой лидер в сфере экспресс доставки, прилагает новые усилия, чтобы сократить выброс в атмосферу двуокиси углерода, производимого автотранспортом компании, и, поэтому, 100 новых грузовиков с электрическим и гибридным двигателями начнут перевозить грузы в Великобритании, Китае и Австралии.

TNT Express и компания Smith Electric Vehicles ввели в эксплуатацию в Лондоне самую большую в мире автотранспортную колону грузовиков на электротяге с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Новая автоколонна компании TNT, предназначенная для доставки почтовых отправлений, будет насчитывать 100 грузовиков марки «Newton», работающих от электроаккумуляторов. Через 1,5 года они заменят автомобили с дизельными двигателями. Новые транспортные средств грузоподъемностью 7,5 тонны предотвратят выпуск в атмосферу средних и больших городов Великобритании 1 299 000 килограммов двуокиси углерода в год.

В 2008 году отделение TNT Express в Австралии ввело в строй 10 грузовиков на смешанной тяге и стало первой компанией в Австралии, которая приступила к использования дизельно-электрического гибрида Hino в качестве замены грузовиков на традиционной тяге. Новые грузовики уменьшат эмиссию двуокиси углерода, осуществляемую компанией TNT, в среднем на 1600 килограммов в год на одно транспортное средство. Они выбрасывают в атмосферу на 14% меньше двуокиси углерода и на 50% меньше окиси азота, чем обычный дизельный грузовик эквивалентного размера.

Гибриды в спорте

Все более стесненные технические регламенты гонок вынуждают конструкторов гоночных машин обращать на нетрадиционные методы увеличения их эффективности. Гибридная силовая установка один из таких методов. Впервые об их применении стали широко говорить в конце 90х гг. когда три команды Формулы 1 вели разработки такой системы, позволявшей заряжать аккумуляторы при торможении, чтобы затем выдать энергию в виде дополнительного разгонного импульса. Тогда ФИА запретила работу над этими системами из опасения неконтролируемого роста расходов. Однако реалии современного мира заставили вновь обратить внимание на эти системы. С 2009г. разрешено использование таких систем в гонках Ф1. Их применение сулит много преимуществ - лучшие характеристики торможения, возможность кратковременного увеличения мощности, что может быть использовано для обгона соперников, кроме того двигатель работает в более выгодных режимах.

Кроме того, гибридный автомобиль Лексус на базе серийной машины уже выиграл 24 часовую гонку в Токайчи, а в 2008г. в гонке 24 часа Нюрбургринга участвовал гибридный Гумперт Аполло, который, правда, до финиша не добрался. В гонках на выносливость гибридный привод сулит также дополнительное преимущество в виде большой экономичности, что позволяет реже проводить дозаправки и таким образом экономить время

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: