Homebrew: Переделка воина




ВОИН

 

ЖЕНЩИНА, ПРИКРЫВАЯСЬ ЩИТОМ И ЛЯЗГАЯ ДОСПЕХАМИ, УСТРЕМЛЯЕТСЯ В ТОЛПУ ГОБЛИНОВ. ИЗ-ЗА ЕЁ СПИНЫОДЕТЫЙ В КЛЁПАННУЮ КОЖУ ЭЛЬФ ОСЫПАЕТ ВРАГОВ СТРЕЛАМИ, ВЫПУСКАЯ ИХ ИЗ СВОЕГО ИЗЯЩНОГО ЛУКА. НЕВДАЛЕКЕ ОТ НИХ ПОЛУОРК ВЫКРИКИВАЕТ ПРИКАЗЫ, УКАЗЫВАЯ ЛУЧШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АТАКИ. ДВАРФ В КОЛЬЧУГЕ ВЫСТАВИЛ СВОЙ ЩИТ ПЕРЕД КОМПАНЬОНОМ, ОТРАЖАЯ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР ДУБИНЫОГРА. ЕГО НАПАРНИК, ПОЛУЭЛЬФ В ЧЕШУЙЧАТОМ ДОСПЕХЕ, ЗАКРУТИЛ ДВА СВОИХ СКИМИТАРА В СВЕРКАЮЩЕМ ВИХРЕ И ДВИНУЛСЯ В ОБХОД ОГРА, ОТЫСКИВАЯ БРЕШЬ В ЕГО ЗАЩИТЕ.

 

Опытный гладиатор сражается на арене и хорошо знает, как использовать свои трезубец и сеть, чтобы опрокинуть противника и обойти его, вызывая ликование публики и получая тактическое преимущество. Меч его противника вспыхивает голубым светом и испускает сверкающую молнию. Все эти герои — воины. Представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза.

РАЗНОСТОРОННИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Воины владеют основами всех боевых стилей. Каждый воин может рубить топором, фехтовать рапирой, владеет длинным и двуручным мечом, может стрелять из лука и даже при некоторой сноровке способен поймать противника сетью. Помимо этого, воины хорошо знакомы с использованием щита и любых доспехов. Помимо общих знаний, каждый воин специализируется на определённом стиле боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, другие на сражении с оружием в каждой руке, а есть те, кто свои воинские способности усиливает заклинаниями. Сочетание широких общих навыков и углублённой специализации делает воинов непревзойдёнными на поле боя.

ГОТОВЫЕ К ОПАСНОСТИ

Не все члены городской стражи, деревенского ополчения или королевской армии являются воинами. Большинство из них — это просто обученные солдаты, обладающие лишь основными воинскими навыками. Солдаты-ветераны, офицеры, обученные телохранители, посвящённые рыцари и похожие персоны, как правило, являются воинами. Некоторые воины чувствуют потребность использовать свою подготовку в качестве искателей приключений. Исследование подземелий, убийство чудовищ, и другая опасная работа, обыденная для искателей приключений, является второй натурой воина, и не так сильно отличается от жизни, оставленной в прошлом. Риск здесь, возможно, и выше, но и награда значительно больше — например, воины в городском дозоре вряд ли могут найти меч язык пламени.

СОЗДАНИЕ ВОИНА

Когда вы создаёте своего воина, продумайте два связанных элемента предыстории своего персонажа: где вы получили боевую подготовку, и что отличало вас от обычных воителей, окружавших вас? Были ли вы особенно безжалостным? Получали ли вы особую помощь от наставника, возможно, из-за вашей исключительной преданности? Что в первую очередь побудило вас к этой подготовке, угроза, нависшая над вашей родиной, жажда мести, необходимость доказать себе, или все эти факторы вместе?

 

Вы могли пройти официальную подготовку в армии дворянина или в местном ополчении. Возможно, вы тренировались в военной академии, изучая стратегию, тактику и военную историю. Или же вы можете быть самоучкой, несовершенным, но проверенным бойцом. Взялись ли вы за меч, чтобы сбежать от жизни на ферме, или следуете гордой фамильной традиции? Где вы приобрели своё оружие и доспехи? Они могут быть военным наследием или семейными реликвиями, или, возможно, вы экономили годами, чтобы купить их. Ваше вооружение теперь самое важное ваше имущество, это единственное, что стоит межу вами и смертью.

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ

Вы можете быстро создать воина, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости (в зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на рукопашном оружии или на стрельбе из лука или фехтовальном оружии) должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Телосложения (или Интеллекта, если вы планируете взять воинский архетип Мистический Рыцарь). Во-вторых, выберите предысторию «солдат».

Уровень Бонус мастерства Умения Количество дополнительных атак
  +2 Второе дыхание, Прорыв  
  +2 Всплеск действий, Увеличение характеристик  
  +2 Упорный, Архетип, УмениеАрхетипа1, УмениеАрхетипа2  
  +2 Боевой стиль  
  +3 Увеличение характеристик  
  +3 Второе дыхание+, Прорыв+  
  +3 Всплеск действий+, УмениеАрхетипа3, Увеличение характеристик  
  +3 Упорный+, Мощные удары  
  +4 Боевой стиль+  
  +4 Увеличение характеристик  
  +4 Второе дыхание++, Прорыв++, УмениеАрхетипа4  
  +4 Всплеск действий++, Увеличение характеристик  
  +5 Упорный++  
  +5 Боевой стиль++  
  +5 УмениеАрхетипа5, Увеличение характеристик  
  +5    
  +6 Увеличение характеристик  
  +6 Закаленное тело  
  +6 УмениеАрхетипа6  
  +6 Божественная точность, Невероятная стойкость, Увеличение характеристик  

 

УМЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить 1\2\3\4\5 дополнительных атак вместе с одной основной.

 

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d8\10\12 + ваш уровень воина.

Использовав это умение 1\2\3 раз, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

 

ПРОРЫВ

Бонусным действием, в своей ход, вы можете увеличить расстояние, на которое вы можете переместиться, на 15\30\45 футов.

Использовав это умение 1\2\3 раз, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

 

ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ

Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение 1\2\3 раза, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

 

УПОРНЫЙ

Начиная с 3 уровня вы можете перебросить проваленный спасбросок, и должны использовать новый результат. После 1\2\3 раз использования этого умения, вы сможете использовать это умение только после завершения продолжительного отдыха.

 

МОЩНЫЕ УДАРЫ

Вы можете добавлять половину вашего уровня война к урону от вашего оружия.

 

ЗАКАЛЕННОЕ ТЕЛО

Завершая продолжительный отдых, вы можете выбрать два вида урона из следующих: колющий, рубящий, дробящий, кислотный, холод, некротический или электричеством. До следующего длительного отдыха вы получаете сопротивление к этим видам урона.

 

БОЕВОЙ СТИЛЬ

Вы выбираете боевой стиль 1\2\3, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.

 

ДУЭЛЯНТ

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

ЗАЩИТА

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 фт. от вас вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.

ОБОРОНА

Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

СРАЖЕНИЕ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ

Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.

СТРЕЛЬБА

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ

Вы можете получить преимущество на все броски атак и спасроски которые будут произведены в течение следующее 30 секунд. Чтобы сделать так еще раз, вам нужно совершить длительный отдых.

 

НЕВЕРОЯТНАЯ СТОЙКОСТЬ

После применения этого умения вы на минуту получаете сопротивление ко всем видам урона, а также иммунитет к таким состояниям как: бессознательный, испуганный, оглохший, опутанный, ослепленный, отравленный, очарованный, ошеломленный и парализованный. Если на вас действовали какие-либо из этих состояний, они перестают на вас влиять до окончания этой минуты. Чтобы сделать так еще раз, вам нужно совершить длительный отдых.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

При достижении 2, 5, 7, 10, 12, 15, 17 и 20 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

 

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

Воины обладают следующими классовыми умениями.

ХИТЫ

Кость Хитов: 1d12 за каждый уровень воина

Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1d12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого

 

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Все доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История

 

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

а) кольчуга или б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел

а) воинское оружие и щит или б) два воинских оружия

а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) два ручных топора

а) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника

 

АРХЕТИПЫ

ЧЕМПИОН

Обычно чемпионы фокусируются на использовании чистой физической силы, отточенной до смертельного совершенства. Выбравший для себя архетип чемпиона сочетает суровые тренировки с физическим совершенством, позволяющим наносить смертоносные удары.

УЛУЧШЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ

Если вы выбрали этот архетип на 3 уровне, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки.

ВЫДАЮЩИЙСЯ АТЛЕТ

Начиная с 7 уровня, вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в большую сторону, ко всем проверкам Силы, Ловкости или Телосложения, куда этот бонус ещё не включён.

Кроме того, если вы совершаете прыжок в длину с разбега, дальность прыжка увеличивается на количество футов, равное модификатору Силы.

ПРЕВОСХОДНЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ

Начиная с 11 уровня, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «18–20» на кости атаки.

ТОЧНОСТЬ

Начиная с 15 уровня, ваша стремительность в битве может помочь вам защититься и нанести точный удар. Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на броски атаки до конца текущего хода. При этом вы так же получаете 5 дополнительных временных хитов. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней: 10 на 10 уровне и 15 на 15 уровне.

Вы можете использовать это умение три раза, и восстанавливаете все потраченные использования по завершении продолжительного отдыха.

УЦЕЛЕВШИЙ

К 19 уровню вы достигаете вершин стойкости в бою. В начале каждого своего хода вы восстанавливаете количество хитов, равное 5 + ваш модификатор Телосложения, если количество ваших хитов не превышает половины от максимума. Эта способность не работает, если у вас 0 хитов.

 

МИСТИЧЕСКИЙ РЫЦАРЬ

Архетип мистического рыцаря совмещает в себе воинское искусство и тщательное изучение волшебства. Мистические рыцари используют приёмы, схожие с практиками волшебников. Но они сосредоточились на изучении двух из восьми школ магии: Воплощения и Ограждения. Заклинания Ограждения обеспечивают мистическим рыцарям дополнительную защиту в бою, а Воплощения причиняют урон сразу нескольким противникам за раз, увеличивая возможности рыцаря в бою. Эти рыцари владеют относительно небольшим количеством заклинаний, что позволяет постоянно держать их в памяти и не использовать книгу заклинаний.

ЗАКЛИНАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО РЫЦАРЯ

Уровень Известные заговоры Известные заклинания Ячейки заклинаний на уровень заклинаний
       
  - - - - - -
  - - - - - -
        - - -
        - - -
        - - -
        - - -
        - - -
          - -
          - -
          - -
          - -
            -
            -
            -
            -
             
             
             
             
             

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

При достижении 3 уровня к своим воинским талантам вы добавляете возможность использовать заклинания. Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10 и список заклинаний волшебника в главе 11.

 

Заговоры. Вы изучаете 2 заговора на свой выбор из списка волшебника. Дополнительный заговор волшебника вы изучите на 9 уровне.

 

Ячейки заклинаний. Таблица заклинаний мистического рыцаря содержит информацию о количестве доступных вам ячеек заклинаний. Чтобы использовать заклинание определённого уровня, вы должны потратить ячейку того же уровня или выше. Все потраченные ячейки заклинаний вы восстанавливаете после окончания продолжительного отдыха.

 

Например, если вы знаете заклинание 1 уровня щит, и имеете ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать это заклинание, использовав любую из этих ячеек.

Известные заклинания первого и более высоких уровней. Вы знаете три заклинания 1 уровня из списка волшебника на свой выбор, два из которых должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения.

Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания волшебника. Все эти заклинания должны принадлежать школам Воплощения или Ограждения, и не должны превышать уровень доступных вам ячеек заклинаний. Например, при достижении 7 уровня в этом классе вы можете выучить новое заклинание 1 или 2 уровня.

Заклинания, которые вы выучите на 6, 10, 14 и 18 уровнях могут принадлежать к любой школе магии.

 

Каждый раз, получая уровень в этом классе, вы можете заменить одно из заклинаний волшебника, известное вам, другим, на ваш выбор. Новое заклинание должно быть из списка доступных волшебнику, у вас должны быть ячейки соответствующего уровня, и заклинание должно принадлежать школам Воплощения или Ограждения, кроме случаев, когда вы заменяете заклинания, полученные на 6, 10, 14 или 18 уровнях.

 

Базовая характеристика заклинаний. Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.

 

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта

Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта

 

БОЕВАЯ МАГИЯ

Начиная с 3 уровня, если вы действием используете заговор, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием.

МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

На 3 уровне вы узнаёте ритуал, позволяющий создать магическую связь между вами и одним оружием. Вы выполняете ритуал в течение 1 часа, и он может быть совершён в течение короткого отдыха. Оружие во время проведения ритуала должно находиться на доступном расстоянии от вас, и в конце вы должны прикоснуться к нему и создать связь.

Как только вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на одном плане существования с вами, вы можете в свой ход бонусным действием призвать его, телепортируя себе в руку. Это оружие наносит дополнительные 1к4 урона Силовым полем, за каждую единицу вашего модификатора Интеллекта.

У вас может быть не более двух привязанных оружий одновременно, и бонусным действием вы призываете их по одному. Если вы попытаетесь создать связь с третьим оружием, вам придётся разорвать связь с одним из первых двух.

МАГИЧЕСКОЕ УСИЛЕНИЕ

Начиная с 7 уровня, вы можете потратить 1 ячейку заклинаний, чтобы получить бонус к вашей следующей атаке и урону от нее, равный уровню потраченной ячейки.

СТОЙКАЯ МАГИЯ

Начиная с 11 уровня, магия, которую вы поддерживаете, позволяет вам более эффективно защищаться. Пока вы поддерживаете концентрацию на заклинании, вы получаете бонус +2 к КД и всем спасброскам.

ПРОБИВНАЯ МАГИЯ

Начиная с 15 уровня, вы можете игнорировать сопротивление к защите от урона от вашей Боевой магии. Как магического, так и физического.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРАКТИКАНТ

Когда вы достигаете 19 уровня, вы можете выбрать 2 заклинания 1 уровня, которые вы можете применить 3 раза, без траты ячеек, в любом порядке. Вы восстанавливаете все использования этой способности, по окончанию длительного отдыха.

 

РЫЦАРЬ

Рыцари проявляют себя на полях сражений как лидеры, направляя действия своих соратников и вдохновляя их своим отчаянным героизмом. Рыцари не из числа тех генералов, что сидят в удобных креслах и командуют издалека, вместо этого они предпочитают раздавать приказы из самой гущи сражения, сражаясь плечом к плечу со своими верными соратниками.

ПОДДЕРЖАТЬ ДУХ

Начиная с 3 уровня, вы можете воодушевить всех союзников на расстоянии до 30 см от вас. Они получают бонус 1к4 ко всем броскам атаки и спасброскам. Если вы используете это умение еще один раз, кубики не складываются. На 10 уровне, кость увеличивается до 1к6, а расстояние до 50 футов, а на 17 до 1к8. Также они получают количество временных хитов, равное вашему уровню + модификатор харизмы. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору харизмы. Вы восстанавливаете все использования этого умения, по окончанию длительного отдыха.

ЛИДЕРСТВО

На 3 уровне вы получаете владение одним навыком: Убеждение, Запугивание или Выступление.

ПРИКАЗ К ЖИЗНИ!

Начиная с 7 уровня, вы можете бонусным действием восполнить хиты любому союзнику в пределах 30 футов в количестве 1к8 + ваш уровень воина. На 14 уровне расстояние увеличивается до 50 футов, а кость увеличивается до 2к8. Вы можете использовать это умение количество раз равное вашему модификатору харизмы, после чего вам необходимо завершить продолжительный отдых, чтобы использовать его снова.

МОБИЛИЗАЦИЯ

Начиная с 11 уровня, вы можете совершать бонусным действием, действия: отдых, рывок или уклонение. Ваша скорость увеличивается на 15 футов, а скорость всех союзников на расстоянии до 60 футов от вас на 5 футов.

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Начиная с 16 уровня, при броске инициативе, все союзники, которые находятся на расстоянии до 40 футов от вас, получают бонус к ней, равный вашему модификатору харизмы. Они могут добавить ваш модификатор харизмы к любым проверкам навыков и спасброскам пока находятся от вас на расстоянии, не более 15 футов.

ПОСЛЕДНИЙ ПРИКАЗ

Начиная с 19 уровня, когда ваши хиты опускаются до 0 или ниже, но не более -15, все союзники которые находятся на расстоянии до 60 футов от вас, получают преимущество на броски атаки, их скорость увеличивается на 10 футов, они получают 20 временных хитов, а также бонус +2 к КД. Все эти преимущества держатся до следующего вашего хода. Вам необходимо завершить продолжительный отдых, чтобы использовать это умение снова.

 

МУЛЬТИКЛАССИРОВАНИЕ

Чтобы мультикласироваться в воина, вам нужно иметь:

-Минимум 13 Силы или Ловкости

-Владение Простым оружием и Легкими доспехами

-Владение спасброском Силы, Ловкости или Телосложения

При мультикласировании в воина, вы получаете следующие Классовые умения:

-Владения всеми доспехами и щитами

-Владение простым и воинским оружием

-Владение спасброском Силы или Телосложения

-Владение 1 навыком из следующих: Атлетика, Выживание или Запугивание.

 

СОВЕРШЕНСТВО: МАСТЕР

Когда вы достигаете 20 уровня в определенном классе, вы можете достичь совершенства владения этим классом. Вы получаете невероятные умения, благодаря которым сможете достичь уровня силы, сравнимым если не богам, то довольно близким к ним. По сути, Совершенство является престиж классом, который доступен только определенному классу, и только по достижению 20 уровня. Вы можете получить 5 уровней Совершенства, достигнув при этом 25 уровня. Чтобы получить следующий уровень совершенства, вам нужно потратить некоторое количество дней, в течении которых вы не занимаетесь ничем, кроме тренировки своих навыков, и золотых монет.

Ваш уровень Умения Опыт Деньги Дни Бонус мастерства
  Идеальная защита 415 000 500 зм 5 дней +7
  Быстрые руки 485 000 1000 зм 10 дней +7
  Быстрые рефлексы 565 000 2000 зм 20 дней +7
  Идеальная характеристика 655 000 4000 зм 40 дней +7
  Невосприимчивость 755 000 8000 зм 80 дней +8

 

ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Ваш КД повышается на значение, равное вашему бонусу мастерства. Когда по вам совершается атака, вы можете совершить одну атаку вашим оружием, по существу, если оно находится в пределах досягаемости вашего оружия.

БЫСТРЫЕ РУКИ

Количество ваших дополнительных атак увеличивается до 7. Урон от вашего оружия увеличивается в 1,5 раза, и вы можете игнорировать сопротивление к урону от вашего оружия, а иммунитет можете принимать за сопротивление.

БЫСТРЫЕ РЕФЛЕКСЫ

Вы всегда будете иметь максимальное значение инициативы при начале боя. Ваша скорость увеличивается на 15 футов и вы получаете скорость полета 45.

ИДЕАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Ваше значение Силы или Ловкости повышается на 4, при максимуме в 24. При проверке этой характеристики, если выпадет значение меньше 10, вы можете поменять его на 10. Никакие явления не могут понизить значение этой характеристики.

НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ

Любые негативные действия, направление на вас существом с уровнем опасности до 5, вы можете полностью игнорировать, до 10 вы получаете преимущество. Вы можете выбрать 2 любых вида урона. Вы получаете к ним иммунитет, который никак нельзя снизить или проигнорировать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: