Критерий 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл – 10 баллов).




Регистрационный лист технической экспертизы

 

N п/п Наименование документа /конкурсного материала Принят (да) Не принят (нет)
    Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя     да   нет  
    Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации     да   нет
    Копия трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации     да   нет  
    Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и электронном носителе     да   нет
    Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена     да   нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (да) Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (нет)
Член Городской конкурсной комиссии     /     /  
  Дата проведения технической экспертизы      
                       

 

Экспертное заключение

оценки профессиональных достижений учителя

 

№ п/п Критерии отбора Количество баллов
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе    
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года    
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету    
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции    
5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)    
6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения    
7. Непрерывность профессионального развития учителя    
Общий балл  

 

Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________

 


 

Информация о профессиональных достижениях Претендента

на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга –

Денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Санкт-Петербург __________________________________ район

 

1. Фамилия ___________________________________________________________________

Имя _________________________________ Отчество _____________________________

2. Место работы, занимаемая должность __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения, должность)

 

3.Пол _____________________ 4. Дата рождения ___________________________________

(число, месяц, год)

5. Место рождения ____________________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

__________________________________________________________________________

6. Образование ________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ученая степень, ученое звание _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Квалификационная категория и год аттестации___________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых) наград, даты награждения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Стаж работы: общий ________________ в отрасли _______________________________

11. Стаж работы в данном образовательном учреждении _____________________________

 


Критерий 1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

 

1.1.Презентационная аннотация методической разработки Претендента

 

Показатель Текст презентационной аннотации методической разработки
Презентационная аннотация методической разработки Претендента Не более 2 страниц текста, размер шрифта – 12, интервал – одинарный

 

1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке Претендента и результатам ее внедрения

 

  Показатель Учебные годы
2012-2013 2013-2014 2014-2015
Участие Претендента (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) в мероприятиях по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки      
Положительные оценки методической разработки Претендента педагогическим сообществом (отзывы, справки)      
Положительные оценки методической разработки Претендента экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки)      
Размещение информации о методической разработке Претендента на сайте ОУ – месте работы Претендента. Обязательны адреса указанных сайтов      
Размещение информации о методической разработке Претендента на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений НМЦ и т.п.). Обязательны адреса указанных сайтов      
Список публикаций Претендента, в которых получило отражение содержание методической разработки      

 

 

Критерий 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл – 10 баллов).

  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на: 1.1. «2»      
1.2. «4»      
1.3. «5»      
2. Количество участников предметных олимпиад (%): - школьный уровень      
- районный уровень      
3. Количество учеников, выполняющих творческие работы проектной направленности (%)      
4. Количество учеников, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%)      
5. Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности Претендента      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: