Методология и методы. Психолого-педагогического




Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Охарактеризуйте методологические принципы психолого-педагогического исследования. Каковы уровни методологических принципов?

2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и задачи исследования по теме: «Формирование положительной мотивации учения младших школьников».

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

1. Каковы основные принципы, учитываемые при организации исследования?

2. Задача (задание): Выделите объект и предмет исследования по теме: «Формирование положительной мотивации учения младших школьников», сформулируйте задачи исследования.

 

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

1. Что такое логическая структура исследования? Каковы три этапа конструирования логики исследования?

2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и историко-диагностическую задачу исследования по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации младших школьников».

 

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

1. Что характеризует проблема и тема исследования? В чем сущность проблемы?

2. Задача (задание): Выделите объект и предмет исследования по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации младших школьников», сформулируйте практико-преобразовательную задачу исследования.

 

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

1. Что характеризует цели и задачи исследования? Охарактеризуйте группы задач: историко-диагностическая, теоретико-моделирующая, практико-преобразовательная.

2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему, цель исследования по теме: «Воспитание у младших школьников ценностного отношения к труду во внеклассной работе».

 

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

1. Что включает идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования?

2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и теоретико-моделирующую задачу исследования по теме: «Формирование гражданских качеств младших школьников во внеклассной работе».

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы

Психолого-педагогического

Исследования в образовании

Елькина О.Ю.

29 декабря 2017 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

1.. Каковы критерии успешности исследовательского поиска.

2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и цель исследования по теме: «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения».

 

Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Кафедра ПТНО и РЛ

Утверждаю:

Заведующий кафедрой Дисциплина:

Методология и методы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: