Глава 5. Порядок проведения Форума.




Глава 2. Цели и задачи

2.1 Цель Форума: создание условий для реализации компетенций в части формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения одаренных детей, их интеллектуального и творческого развития в условиях цифровизации образовательной среды.

 

2.2 Задачи Форума:

- формирование познавательных интересов и навыков учебно-­исследовательской деятельности обучающихся;

- развитие базовых и стандартных цифровых навыков обучащихся для жизни в цифровой среде;

- развитие творческих способностей и ораторского мастерства обучающихся;

- выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

Глава 3. Место и время проведения Форума

3.1 Место проведения Форума: Муниципальное общеобразовательное учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа р.п. Вербилки, улица Школьная, дом 10

3.2 Очный этап Форума проводится 13 марта 2020 года. Очный этап предполагает выступление и защиту участниками своих работ в одной из секций Форума.

3.3 По итогам Форума обучающиеся, являющиеся победителями, могут быть рекомендованы к участию в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях исследовательского и проектного характера на региональном, федеральном и международном уровнях.

Глава 4. Участники Форума

4.1 Участниками Форума могут быть обучающиеся 2-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений Талдомского городского округа и учреждений дополнительного образования детей, чьи заявки утверждены Оргкомитетом Форума.

4.2 Проекты рассматриваются по следующим направлениям:

1) М атематика (с использованием цифровых технологий)

2) И нформатика (в том числе с использованием Лего- и цифровых технологий, робототехники)

3) Ф изика (в том числе с использованием Лего- и цифровых технологий, робототехники)

4.3 Секции Форума:

1) Начальная школа. (Математика. Робототехника.)

2) Математика.

3) Математические истории (Математика в истории, биологии, русском языке)

4) Физика.

5) Физика в литературе.

6) Киберисследователи. (Информатика. Робототехника).

7) Secrets of Global Communication. Этикет в сети.(Английский язык)

 

4.4 На Форуме могут быть представлены индивидуальные проекты, а также проекты, выполненные авторскими коллективами (не более трех авторов). При представлении работы двумя или тремя авторами необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала.

4.5 Для участия в Форуме на электронную почту verbsvn19@mail.ru с 17 февраля по 2 марта 2020 года присылаются следующие документы:

а) Заявка на участие в Форуме (регистрационная форма в Приложении № 4),регистрационная карта участника (Приложение № 4),Заявление о согласии на обработку персональных данных участника Форума (Приложение № 5, № 6)

б) Текст исследовательской работы в электронном виде. Презентации работ не высылаются.

4.6 Факт регистрации участника означает его согласие с опубликованным порядком обработки персональных данных. Регистрация на участие в Форуме несовершеннолетнего гражданина означает согласие его родителей (законных представителей) с опубликованным порядком обработки персональных данных. (приложение №6)

4.9 Работы должны соответствовать требованиям, представленными в приложении № 1.

 

Глава 5. Порядок проведения Форума.

5.1 Регламент защиты проектов Форума до 7 минут, ответы на вопросы до 3 минут.

5.2 Все участники Форума имеют возможность задать вопросы, комментировать работы участников, принимать участие в дискуссиях.

5.3 Выступление докладчика должно соответствовать следующей схеме:

- приветствие;

- представление (докладчик называет свое имя, фамилию, образовательное учреждение, которое он представляет, название своей работы);

- актуальность темы исследования (какой интерес данная работа представляет для автора, для окружающих, для целевой аудитории);

- цель работы, задачи, поставленные для достижения цели;

- ход исследования (на данном этапе автор отвечает на вопрос, как решались поставленные задачи);

- заключение (в заключении описываются полученные результаты и вывод);

- благодарность слушателям/зрителям.

Глава 6. Экспертная группа

Состав Экспертной группы утверждается Оргкомитетом Форума.

6.1 Экспертная группа осуществляет следующие функции:

- оценивает выступления и проекты обучающихся, участвующих в Форуме на очном этапе;

- определяет победителей и призеров.

6.2 Члены Экспертной группы имеют право учредить специальные призы для победителей и участников.

6.3 Оргкомитет не имеет права влиять на обсуждение и решение Экспертной группы.

6.4 Участники оцениваются по критериям и бальной системе (приложение № 2). Решение Экспертной группы оформляется протоколом и подписывается председателем.

Глава 7. Подведение итогов Форума

7.1 Итоги Форума подводит Экспертная группа, состав которой утверждается Оргкомитетом.

7.2 Итоги Форума проводятся по 3 возрастным группам: 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.

7.3 Участники исследовательских проектов в рамках Форума получают Свидетельство об участии.

7.4 Участники, занявшие призовые места, награждаются Дипломами. Победители и призеры определяются по результатам работы секций: 1 место - победитель, 2 и 3 место - призёры.

7.5 Педагоги, подготовившие победителей и призеров, участников защиты проектов награждаются благодарственными письмами.

7.6 Оргкомитет имеет право учреждать специальные номинации.

Глава 8. Возврат материалов

8.1 Все материалы, поданные на участие в Форуме, не возвращаются.

8.2 Протоколы экспертного совета авторам работ - участникам Форума не передаются.

Глава 9. Финансирование Форума

9.1 Расходы на проведение Форума несут организаторы, партнеры и спонсоры.

Глава 10. Информационное обеспечение

10.1Организаторы имеют право на трансляцию мероприятия в сети Интернет, а также на публикацию в средствах массовой информации фото- и видеоматериалов, содержащих изображения участников Форума.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: